Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Автор
Опубликовано: 6 дней назад (12 января 2018)
Редактировалось: 1 раз — вчера в 17:02
+1
Голосов: 1
Это был мой первый опыт постройки ДЖИПА
Переделка авто произошла из-за того, что мне отдали 31 колеса с дисками. Ко мне они не влезали по причине, провисших рессор и выкрученных болтов на торсионах.
Машина лежала на отбойниках. Выход нашли в боди лифте. Купил боди лифте на 6 см. Когда пришло время устанавливать, я наткнулся на одну проблему, болты не откручиваются. Пришлось срывать болты, из салона резать пол, где находиться закладные. После приваривал к гайкам шайбы и обрезал их под закладные. Потом заваривал пол. Мне повезло, я не смог открутить только четыре болта. Вот поставил бодик. Делал все один без помощи. Поставил колеса, а арки мешают, решил проблему просто, при помощи молотка и топора. Когда доберусь до кузова, переварю арки.
До
Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

После
Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Пришлось переносить масленый фильтр на 6 см в низ, через проставку
Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.


Дальше с чем я столкнулся это с не правильная работа вискомуфты.
Из-за бодика радиатор поднялся на 6см относительно виски с крыльчаткой.
Из-за этого КПД виски потеряно, виска блокируется не в то время и крыльчатка не правильно выдувает воздух из радиатора.
Вод думаю опустить радиаторы вниз на 6см, чтобы кожух вставал по месту.
Хочется иметь возможность поставить виску. Разобрав передок машины, осмотрев возможно ли все это сделать, оказалось не так сложно перенести радиаторы, если радиатор кондея не переносить, можно отделаться малой кровью, но есть маленькое НО, нижняя часть рамки радиатора, загораживает нижнюю часть радиатора на 6-8см.
Все-таки нужно переваривать рамку радиатора.
Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.


Лето выдалось жаркое, машина не справлялась с жарой. Надо было с этим, что ни будь делать. Зайдя в автозапчасти, я купил сдвоенные вентиляторы от Нивы. Попытался поставить перед радиатором. Не подошло, много нужно переделывать. Времени у меня не было, чтобы сделать все красиво. Я пошел за другим вентилятором. Выбрал на глаз от ВАЗ 2118. Пришлось немного подрезать ножовкой. Оказался толще, чем я думал. Немного подрезав, все встало на место, с левой стороны по ходу авто. Единственный косяк, лопасти направлены не в ту сторону. С включенным вентилятор и кондеем, температуру, вроде, не поднимает. Но виску я не снимал. Дай думаю, попробую без виска муфты, машина до 20г.с. хватает, после греться. Попробовал сделать из листа металла, кожух на радиатор для двух Электра вентиляторов. Ставил с внутренней стороны радиатора, без виска муфты. На ходу все хорошо, но в пробке еле хватает, но жара под 40. Я снял термостат и поменял помпу, помогло но чуть-чуть. Зато без виска муфты, авто на разгон идет лучше и расход уменьшился. Зимой, с электра вентилятором машина прогревается на много быстрей. Я понял одно, что с виска муфтой гораздо лучше
Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.


Первое испытание в жару
На днях решил проверить, как работает виска. Установил виску на место, как и было, только заменил проставки между кожухами на металлический швеллер, сделанный из листа метла. Виска срабатывала на много позже, чем должна, температура ползла вверх, ели доехал до дома. Электровентиляторы не доводили до такой температуры ни разу.
Все-таки кожухи на два вентилятора нужно разделять между собой. Разделил вентиляторы перегородкой.
Первое испытание в жару; температура окружающей среды местами доходила до 34г.с. проверял в пробке со включенным кондеем. Температура не растет больше 95 г.с., при этом один вентилятор работает постоянно, а второй включается по датчику. Единственный косяк, бензонасос начинает греться и иногда отключается. Сначала думал, что это из-за напряжения, но напряжения хватает. Очень большая нагрузка идет на бензонасос, основная нагрузка это кондей.
Хочу попробовать подключить насос через отдельный провод, возможно через заводскую проводку идет потеря напряжения, машина все-таки 95года.
Вообще я доволен заменой виски на электровентиляторы, машина стала работать тише, расход уменьшился, кондей лучше холодит, ну и на разгон стало лучше.
Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Продолжение следует, дальше будет интереснее.
19 просмотров
Комментарии (2)
moto-svoboda # 13 января 2018 в 01:01 0
Катался на таком пару раз.
С кочергой на руле instant_ay
Ух зверь машина!!!
Evgeniy110 # 13 января 2018 в 01:11 0
ага 4,3 литра, до этого у меня был 1994 года, так сказать 1 поколения, да еще и чипованый, после полиции. на ней трогаться можно было только с буксом.