Я конечно тут не первопроходец. И для многих не секрет, что иногда (а у некоторых и довольно часто) при езде по пересеченной местности или плохой дороге раздается дребезг тормозных колодок в суппортах. В принципе ничего страшного, но когда за 200 метров люди начинают оборачиваться, когда они слышат этот "звон бубенцов" — уже немного стыдно. Поэтому — за дело…
1. Домркатим машину за передний мост. Не забываем поставить противооткатные упоры! Я до кучи ставлю на всё — ручник и передача. Снимаем колесо. Откручиваем прижимную пластину колодок. Заодно можно проверить состояние самих колодок — живы ли они.
2. Далее следовало бы написать — "Берем кусок шланга и делим его в продольной плоскости пополам". Я поступил по-другому. Есть у меня некоторое количество обрезков дверного уплотнителя. Как известно он имеет внутри себя металлический "хребет" и довольно неплохо облегает ту поверхность, на которую его надо присобачить. Используем!
3. Делаем примерно следующее. Устанавливаем уплотнитель (кусочек шланга) на прижимную платину и все водружаем на место. Должно получится примерно так:
И, о чудо! Никаких лязгов и дребезгов!
Комментарии 17
Резина может поплавиться, если долго спускаться со склона и притормаживать, или агрессивно тормозить.
К примеру на всех автомобилях можно нагреть тормозные диски до высокой температуры, я думаю около 200 гр. Соответственно небезопасно, ИМХО.
Всё по делу. Официалы сказали, что нужна ВАЗовская резинка, а какая, не сказали)) теперь знаю. Завтра поставлю. Ну и подпись земляку!
Ну и как сейчас? Резинка цела? Тормоза работают?
У меня в прижимной пружине, в месте контакта с колодками выработка появилась за 29000 км.
Вот думаю вашим методом воспользоваться. Стоит?
В настоящее время стучат? Стыдно ездить ведь новая машина же
И пружину подгибал и под колодки резинки подкладывал, а суппорта тарахтят. Мож есть в природе ремкомплекты суппортов или только новые покупать?
по-моему какие-то комплекты я видел, но ВАЗовские
Сделал также.
а мазать смазкой для супортов, метал часть колодки, а также втулки супорта, может они
а вот смазка для суппортов тут не причем. колодки "дребезжат" в вертикальной плоскости. смазкой тут делу не поможешь.
ну не для решения данного вопроса согласен. но лишним думаю не будет)
может стоило "тупо" сильнее изогнуть прижимную пластину?
тоже вариант. возможно рабочий, не проверял
Daddy-SP
может стоило "тупо" сильнее изогнуть прижимную пластину?
Я так и сделал, вроде бряканье пропало, вот вопрос на долго ли?
Пока направляющие суппорта не начнут звенеть ))
Согласен, вечного ничего нет, а вот резинка при нагреве суппорта, как себя ведёт? Не жарко ей там? Потом, возможно себе так же сделаю или притяну — скобу суппорта к направляющей колодок пружинкой, на драйве много инфы есть.
Не жарко. Конструкция классическая.
Смазку туда заложить типа МС1600 и будет счастье.
ОК, значит так и сделаю :)