Столкнулась с такой проблемой… Очень сильно торчат вайтволлы и натирают резину. Как исправить? Может ли это быть из-за того, что резина 155х70, а вайтволлы рассчитаны на 165? Подскажите, может знает кто.
Баловался когда то и таким, езжу я немного быстро — не на стоковой советской узкой резне и сидели криво и вылетали, на советской резине все хорошо + комментарии от соседей — красиво ты колеса разукрасил)
Эти вайтволы одноразового использования, они подходят, годятся тем машинам которые выезжают раз в год, на выставку или теплым деньком летом на пикник.она после года каждодневной езды становится пластмассовой, ее место на свалку поверь мне моему опыту, и что говорят спусти колесо потом поправь и накачай это все до лампочки, а зимой ни кто не эксплуатировал в мороз, они на скорости 100 км/ч отлетают как летающие диски.ПОТОМУ ЧТО ТАМ НЕТ КАУЧУКА.а одна пластмасса, я каждый год менял свои вайтволы, но сейчас стоят у меня совдеповские, и уже 2 года езжу ни каких проблем, нет не ушей чебурашки, ни восьмерок, ни чего, а это потому что они мягкие и эластичные, сколько лет лежали в гараже и не пересохли, их случайно я нашел в нете .
то же самое было. стирать резину в любом случае будут. такие они уж пакостные. а торчат-. да, резина должна быть выше. на шиномонтажке вскрывал перекладывали снова надувал.
зато все по чесноку будет )) с такими пробегами как на всех этих жигулях заделанных "под классику", на этих баллонах можно лет 10 проездить ) так что я считаю, что если хочешь белые полосы — нужно взять резину)))
если бы сам знал что вайтволлы столько внимания к себе требуют — не ставил бы )
Вот пара ссылок retroshina.ru/component/option, com_virtuemart/page, shop.browse/category_id, 20/Itemid, 27/ Тут правда 13го нет www.retrosalon.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=22 Можно ещё порыться, на форумах ГАЗ24 слышал цены в 4 т.р. за баллон только это года два три назад было=). А что с такими пробегами и летней эксплуатацией они проживут долго это факт конечно. Но вот если бордюр зацепишь обидно будет, вайтвол всегда сменить можно.
Выше указанные замечания верны. Необходимо спустить колесо, желательно отбортовать с одной стороны (со стороны вайт-бенда), затем поглубже подсунуть вайт под кромку диска и неторопясь, придерживая в "четыре руки" снова накачать колесо, все должно получиться, не с первого раза конечно, но получится. Производить данные действия лучше на шиномонтаже.
А я вот наоборот не советовал бы стаскивать покрышку со стороны вайтвола ибо так пытались сделать на двух шиномантажах и оба раза всё кончилось фэйлом хоть и держали в четыре руки. Я просто спускал покрышку и ладонями проходил по кругу бортика вайтвола заталкивая его под край диска. На 4том колесе так хорошо набил руку что потом переделал все остальные по новой. Пробег уже где то 1000 живут отлично, резина у меня 175 * 70.
Попробуй следующее, снять колесо и спустить воздух, затем вайт волл заправить под диск и равномерно расправить чтобы он плотно прилегал к резине. Потом накачать колесо, если волл снова топорщится, то повтори выше указанное. Такая процедура вполне обычная и одним разом порой не обходится. Главное набираться терпения и всё получится;)
Комментарии 34
Баловался когда то и таким, езжу я немного быстро — не на стоковой советской узкой резне и сидели криво и вылетали, на советской резине все хорошо + комментарии от соседей — красиво ты колеса разукрасил)
Эти вайтволы одноразового использования, они подходят, годятся тем машинам которые выезжают раз в год, на выставку или теплым деньком летом на пикник.она после года каждодневной езды становится пластмассовой, ее место на свалку поверь мне моему опыту, и что говорят спусти колесо потом поправь и накачай это все до лампочки, а зимой ни кто не эксплуатировал в мороз, они на скорости 100 км/ч отлетают как летающие диски.ПОТОМУ ЧТО ТАМ НЕТ КАУЧУКА.а одна пластмасса, я каждый год менял свои вайтволы, но сейчас стоят у меня совдеповские, и уже 2 года езжу ни каких проблем, нет не ушей чебурашки, ни восьмерок, ни чего, а это потому что они мягкие и эластичные, сколько лет лежали в гараже и не пересохли, их случайно я нашел в нете .
основная проблема в неровном диске. диск обязательно надо прокатать. у меня все идеально встало.
то же самое было. стирать резину в любом случае будут. такие они уж пакостные. а торчат-. да, резина должна быть выше. на шиномонтажке вскрывал перекладывали снова надувал.
Тоже зазор был на одном колесе, спустил, просунул поглубже и все ок=) А так их в конце сезона лучше снимать и отлеживаться ложить=)
На родном 175/70 сидят идеально. Стоят четвертый год.
вайтволы и вайтбенды дерьмо, постоянно рвутся, ставьте резину с белой полосой :)
+100
yamnushka
вайтволы и вайтбенды дерьмо, постоянно рвутся, ставьте резину с белой полосой :)
кста подскажи где ее в мск погуглить можно)))
Только цена одного баллона как 4х обычных и даже дороже как то не улыбает=).
Вайтволы вайтволам рознь, тут как повезёт зато дёшево=)).
ну например? ты знаешь хоть какую-нибудь модель?
зато все по чесноку будет )) с такими пробегами как на всех этих жигулях заделанных "под классику", на этих баллонах можно лет 10 проездить ) так что я считаю, что если хочешь белые полосы — нужно взять резину)))
если бы сам знал что вайтволлы столько внимания к себе требуют — не ставил бы )
Вот пара ссылок
retroshina.ru/component/option, com_virtuemart/page, shop.browse/category_id, 20/Itemid, 27/
Тут правда 13го нет
www.retrosalon.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=22
Можно ещё порыться, на форумах ГАЗ24 слышал цены в 4 т.р. за баллон только это года два три назад было=).
А что с такими пробегами и летней эксплуатацией они проживут долго это факт конечно. Но вот если бордюр зацепишь обидно будет, вайтвол всегда сменить можно.
Выше указанные замечания верны. Необходимо спустить колесо, желательно отбортовать с одной стороны (со стороны вайт-бенда), затем поглубже подсунуть вайт под кромку диска и неторопясь, придерживая в "четыре руки" снова накачать колесо, все должно получиться, не с первого раза конечно, но получится. Производить данные действия лучше на шиномонтаже.
А я вот наоборот не советовал бы стаскивать покрышку со стороны вайтвола ибо так пытались сделать на двух шиномантажах и оба раза всё кончилось фэйлом хоть и держали в четыре руки.
Я просто спускал покрышку и ладонями проходил по кругу бортика вайтвола заталкивая его под край диска. На 4том колесе так хорошо набил руку что потом переделал все остальные по новой.
Пробег уже где то 1000 живут отлично, резина у меня 175 * 70.
скорее всего надо спустить шины, натянуть вайт и потом снова накачать шины, должны встать ;)
спасибо
Попробуй следующее, снять колесо и спустить воздух, затем вайт волл заправить под диск и равномерно расправить чтобы он плотно прилегал к резине. Потом накачать колесо, если волл снова топорщится, то повтори выше указанное. Такая процедура вполне обычная и одним разом порой не обходится. Главное набираться терпения и всё получится;)
спасибо. дельный совет
165 70 и проблема решена ! сам на свои 155 70 не хочу натягивать вайтбэнды так как очень мелкая для них и узкая
уффф…у меня еще не все так страшно…попробуй сдуть колесо и глубже засунуть вайт…