Так как пары я заменил в самом начале, но процесс не описывал и вот решил исправить эту ситуацию.
Суть вопроса вот в чём, при установки больших колёса увеличивается скорость так как колесо за 1 оборот проходит тот же путь, но теряется мощность передаваемая от двигателя на колёса следовательно и динамика и тяга, а на бездорожье это совсем плохо, так как резина которую используют на бездорожье сама gо себе больше, тяжелее, зубастее так ещё и на полном приводе, в общем катастрофически не хватает тяги особенно на низах, так как на топких грунтах нужно двигаться с минимальными оборотами колес, так как пробуксовка колеса может сорвать верхний слой и машина просто провалится, именно по этому джиперы меняют главные пары на более тяговые и менее скоростные.
На моей Муссо с завода стояли пары с передаточным числом 4,55 сзади и 4,56 спереди, то есть так как сзади DANA-44 то зубов 50-11, это значит 50 зубов на планетарке и 11 на хвостовике получается 50/11=4,54545454… в общем округляем получается 4,55, а спереди DANA-30 она имеет 41-9 зубов то есть 41/9=4,5555555555… округляем получается 4,56 вот от сюда и разница, но это не страшно, так как полный подключаемый и на жёстком грунте ездить всё равно не рекомендуется, а на мягком совсем не страшно.
так вот к чему это всё, эти пары (4,55) рассчитаны на штатную резину 235/75R15 = 29", но так как я ставлю 35-ые и меня скорость волнует в последнюю очередь т решил поставить максимальный пары которые вообще найду, в итоге на каком-то сайте нашёл пары 6,14 это максимум что есть на эти мосты, и то это корейская разработка, на DANA-44 пары максимум 5,89 а на DANA-30 — 5.38, заказал, магазин оказался мутный, пришла только 6,14 задняя вот она:

вот

а переднюю я так и не дождался(((
в итоге было принято решение поставить, что найду или оказались пары 5,86 тоже корейская разработка.
Задняя:


Передняя


как видно на планетарке у передней и у задней, да и на хвостовиках количество зубцов одинаковое 41 к 7 это и есть 5,86.
НО! ! ! купить такие пары это элементарное дело, а вот поставить их в мост И! настроить Пятно контакта сложный вопрос, не все сервисы за это берутся а если и берутся, то цена будет примерно 10-15 тысяч рублей в Москве, в регионах конечно дешевле.
Что такое пятно контакта, это правильное зацепление между хвостовиком и планетаркой, его необходимо регулировать потому, что невозможно изготавливать 3 вещи идеально тем более те которые выливаются а потом точатся на станках а именно:
1. сам корпус моста, куда устанавливается дифференциал с планетаркой
2. сам дифференциал
3. ну и сама главная пара
причём это всё нужно идеально производить в 2-ух плоскостях и на протяжении того времени сколько выпускается данная машина или данные запчасти иногда это длится на протяжении нескольких десятилетий, по этому пятно и нужно регулировать.
Как регулировать:
так как главная пара это гипоидный редуктор, и как любой редуктор он находится в 3-ёх плоскостях, то по сути и регулировать его надо в 3-ёх плоскостях НО! ! ! по закону Гипоидного редуктора углы расположение зубцов строго регламентированы что обязывает производителей выпускать главные пары с точным ориентированием их относительно друг друга по оси Y, а именно вот так:

Вот это расстояние Х для всех главных пар конкретного моста должно быть одинаковое.
Тогда остаётся регулировать Главную пару по оставшимся двум плоскостям Z и X.
Делается это так по оси Z, регулировка осуществляется хвостовиком, то есть он садится глубже или наоборот торчит, а по оси X самой планетаркой, а если точнее то дифференциалом, к которому прикручена планетарка, сам регулировка осуществляется с помощью регулировочных шайб.
Как правило, они идут нескольких размеров, например для планетарки они имеют такие размер: 0.08мм, 0.12мм, 0.25м, 0.8мм, для хвостовика в нашем мосту такой же толщины НО разные по диаметру.
Как же осуществлять сам регулировка, процесс муторный можно провозится и не один день.
Если меняется только дифференциал то регулируется только ПЛАНИТАРКА, а именно прикручивается планетарка и одеваются подшипники, с тем числом шайб, которые были на старом дифе, и примеряется, то есть полностью затягивается шейками подшипников, после чего проверяется люфт между планетаркой и хвостовиком, если люфта нету, то нужно планетарку отодвинуть от хвостовика, в противном случае главная пара быстро кончится, если же люфт есть то нужно измерить какой, есть 3 способа как это сделать:
1. совсем дедовский это пропустить газетку (именно газетку, так как только у газетки та толщина, которая необходима) между шестернями если её не сильно замнёт то зазор большой, если её порвёт то маленький.
2. краской, то есть на планетарку наносится краска легко смываемая, примерно на 4-5 зубов и проворачивается, вот что может получится:

А – стороны переднего хода;
Б – стороны заднего хода;
1 – правильное расположение пятна контакта;
2 – пятно контакта расположено на вершине зуба – для исправления подвинуть планетарку к хвостовику;
3 – пятно контакта расположено у основания зуба – для исправления отодвинуть планетарку от хвостовика;
4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба – для исправления отодвинуть хвостовик от планитарке;
5 – пятно контакта находится на широком конце зуба – для исправления подвинуть хвостовик к планитарке.
3. Этот способ, как правило, применяют в мастерских специализирующихся на редукторах автомобильных, это микрометрической головкой, то есть под зуб планетарке подставляется головка и замеряется биение планетарки относительно хвостовика:

практически на всех машинах зазор этот одинаковый, есть особые случаи но это, как правило, специализированная техника, в нашем мосту зазор должен составлять 0,13-0,20 мм, НО после сборки у железа есть такое понятие как усадка, после сборки этот зазор увеличится так как шайбы, подшипник и дифференциал могут деформироваться, по этому в идеале делать зазор 0,12-0,13.
вот пример, какой зазор получился после первой установки и сборки:
видно что зазор 0,19 это конечно в пределах нормы НО он ещё увеличится по этому переставляю шайбу 0,08мм, то есть пододвигаю планетарку к хвостовику на это расстояние. и зазор получился идеальный проехал 2 тысячи редуктор еле слышно, НО! ! ! это ещё не всё.
Это мы рассматривали вариант замены дифференциала, при этом хвостовик не трогали вообще, когда же идёт замена главной пары, а это обязательно хвостовика то тут необходимо сначала отрегулировать хвостовик, а потом уже саму планетарку.
как я делал, я вытащил старый хвостовик и замерил расстояние от его края до площадки, куда упирается подшипник

на рисунке это расстояние ровняется 34.55 мм (мерил микрометром) если же расстояние больше то на это расстояние убираются шайбы которые стояли на старом хвостовике, то есть к примеру если стояли 3 шайбы 0,8 + 0,25 + 0,08 а расстояние это ровняется 34.65 то надо убрать шайбу 0,08, если же расстояние меньше то добавить необходимые шайбы. Таким способом хвостовик я установил с первого раза и на переднем и на заднем мосту и мне оставалось отрегулировать только планетарку, вот с ней-то я и промучился когда делал заднюю, у меня тогда не было микрометра пришлось делать краской в итоге с 6-ого раза попал в точку.
В чём же вся сложность? А в том, что подшипники одеваются очень туго с помощью пресса или молотка, и снять их потом бывает крайне сложно, при то что снять надо не погнув шайбы, так как их, конечно же, ограниченное количество)
В общем, поставил пары 5,86 вместо 4,55 тяга такая, что на моём двигателе после гидроудара и пробегом под миллион на пониженной передаче, машина стоит на месте и буксует всеми колёсами на холостых оборотах, ну то есть реально там осталось лошадей 50 всего, и те хромые НО даже на них тяги хватает
так что если кому надо отрегулировать пятно контакта, заменить диф, заменить ГП или установить блокировку (это всё сопровождается регулировкой) то обращайтесь)
Комментарии 353
Мозгой я понимаю все это и даже знаю что такое проверять на краску, правда это больше к шабрению моё понимание, но суть та же, есть и измериловка, но все равно боязно)
да гемороно, правильно вообще измерениями настраивать главную пару, по краски это точность не большая
Ну те кто всю жизнь с этим связан могут реально микроны по ней отловить) естественно проще применять ирб или часики
Вот это мастер, Пётр ты наш спаситель, Статья как ты регулировал пару, я был в восторге браво молодчина. Если обращусь к тебе с данной проблемой поможешь.
Добрый день Петр! подскажите пожалуйста: зазор по планетарке 17-20 соток по кругу в разных местах, есть возможность изменить его на 13-16 Стоит ли это делать(13-16)? визуально износа шестерни не видно но зазор чуть гуляет 0.03
Добрый день спасибо за информацию, благодаря вашему посту смог самостоятельно отрегулировать зазор на главной паре. Теперь вопрос как регулировать зазор на хвостовике. Фланец, к которому кардан прикручивается крутится туго. Я так понимаю подшипники хвостовика сильно стянуты. Если убегу шайбы с хвостовика, он будет легко срываться рукой, гайка на флянце будет затянута и не будет люфта, это будет означать что хвостовик отрегулирован правильно?
Болтики вот такие фото с интернета
Приветствую! Подскажите пожалуйста момент затяжки болтов планетарной шестерни на ksc r85, если их не менять на новые 6.5кгс/м хватит или мало ? резьба похоже на М10 мелкая.
по книжке 75-90нм про новые ни слова там не сказано
Спасибо, затяну на 75нМ и на фиксатор резьбы.
Не могу найти пару 4.55 9*44зуба
а вы за деньги сможете отрегулировать мой редуктор? или вы только оказываете информационную поддержку?
как раз таки информацию я тут выставляю в качестве рекламы своих услуг. напишите в личку в чём проблема
подскажите пожалуйста. я планирую поменять задний редутор кроме гланой пары. тоесть самоблок поставить. а пару оставить. надо будет ли регулировать гл.пару?
конечно) замену любого дифа требует регулировки
у нас все боятся за это браться. а то у меня стружка есть снимал крышку главная пара в норме. а вот диф винтовой походу рассыпается((( они не ремонтируются както?
как правило у тифов этих нету проблем, думаю это не с него стружка
я в этом особо не шарю. нов основном ещё когда накатом едешь километров 20 слышно как зубья перебирают в мосту сзади. я когда снимал крышку эти винтовые шестерни слегка болтались. должно ли быть такой люфт?
во время двержения по прямой внутренности диференциала относительно самого дифференциала находятся в покое (закон физики есть такой)
так вот ели во время движения по прямой есть какие то звуки то это точно не из-за дифа
значит если на вид главная пара в порядке то это подшипники?
скорее всего, они обычно первые из строя и выходят.
это будет хорошо если так а то не очень хочется на диф сейчас денег выкидывать.спасибо вам за совет
Тагаз тагер 2.3 предстоит замена заднего диффа!думаю ставить самоблок!подскажите пожалуйста номера шайб регулеровочных!или может от уза или нивы подойдут, просто их можно свободно в магазине купить!
ssangyong.exist.ru/Parts.…D0%AC+%28KSC%29#div_21_id
под номером 21
либо от моста DANA-44
Подскажите пожалуйста! Все говорят, что на мосты р85 можно все ставить от Dana. Вот я и заказал из юса пару 4.1 на дану 44. Все бы не беда, даже то что резьба под болты крепления ведомой шестерни значительно меньшего диаметра, вот только на фланце хвостовика 26 шлицев, у Вас даже на схеме регулировки изображено что 26! А на муссо спорт 27)))) кто как решает этот вопрос?! Нигде не могу найти(((
А вы уверены что у вас кск р85?
Тангил 85… кск сейчас стоит на машине… Второй мост собираю неторопясь)))) у Вас можно отрегулировать ГП и почему? Значит у тангила и кск разные ГП?
конечно разные!
Наткнулся на Вашу статью от 2011 года про аналоги подшипников, там Вы писали, что ГП в задний мост тангил и ксц взаимозаменяемы — я так понимаю что — что я чего то не понимаю… (((( если допустим ставим на диф ксц ГП от тангил необходимо в дифе рассверливать отверстия и менять фланец хвостовика — это уже в принципе не взаимозаменяемость — а танцы с бубнами . или как?
пары не взаимозаменяемы а вот дифы да, а что проблема просверлить отверстия?
если нет возможности рассверлить отверстия то за замену дифа в принципе лучше не браться так как это в разы сложнее.
Хотел уточнить актуальность Вашего поста : цитата — " Из этих размеров следует что Главные пары задних мостов полностью взаимозаменяемые между мостами КСК и ТОНГИЛ, передние пары так же взаимозаменяемые но при условии что наружный подшипник Хвостовика нужно брать от главной пары того моста от которого и сама главная пара." конец цитаты.
Рассверлить не проблема, проблема отвезти купленный мост тангил с фланцем на 27 для регулировки ГП от ксц (26).
И еще — к Вам попасть можно ? И где База?)))
пары тонгил и кск НЕ взаимозаменяемы.
я в железнодорожном (балашиха) нахожусь
Приветствую) А откуда такая картинка хорошая с размерами морковки)))) Там случайно нет размеров морковки от патрола?)))
сам намерил) от патрола нету, если подержу в руке то тоже сделаю размеры)
А, ну да, пары то новые))) Мне просто предстоит регулировка редуктора патрол, Вот и хочется вычислить толщину шайбы, а не тыком ее подбирать)
если размеры на паре не указаны то тока тыком и подбирать
наврад ли там что то указанно(
ну на американских допуск по установки указывается а ту ХЗ
Грамотно всё написано!
Привет, у меня гелик и зовыл передний мост, мне кто то сказал что регулировка не прокатит, я на мостовой авто пересел недавно и пока ничего не знаю про такие авто. Подскажите пожалуйста, все мосты регулируются и где взять шайбы ? )
если он ездил без проблем и начал гудеть то регулировать там нечего. он нормально отрегулирован, гудет может начать из-за того что в нём что-то износилось и это что-то нужно поменять, а вот что могло износится нужно выяснить а это самое сложное.
Да главная пара … Но она стоит 55000 ((( я купил его уже такой в первые дни не замечал, а потом на подъемнике покрутил, на мосту аж вибрация идёт и гул
Может можно отрегулировать все же ?) Шайбы нужны именно на гелик или можно другие какие нибудь?)))
там свои шайбы, опять же если туда ни кто не лазил но при этом хана ГП то нужно менять и регулировать, если же там кто-то лазил и отрегулировали хреново то боюсь перерегулировать уже не получиться всё зависит от того на сколько она уже проехала с не правельным пятном, в обще с теми запчастями что щас в мосту регулировать уже нечего
как говорится из говна конфетку сделать не получится
Спасибо за совет, будуразбирать смотреть тогда и настраивать себя на вливание бабок (
все понятно! пасиб с экономил мне денег))
Вот и я задам вопросик, немного не по ДАНЕ44: какой делать натяг в подшипниках ведомой шестерни заднего дифа Паджеры? В литературе ничего внятного не нашел, чисто интуитивно мне кажется, что докрутить до исчезновения люфта в подшипниках, потом еще довернуть на 1/6 оборота. Ваше мнение?
я так понимаю про диф речь идёт? или про морковку? ведомая это планетарка у неё по отношению к хвостовику есть тока зазор, у паджеро этот зазор 0,15-0,25 примерно, натяг подшипников так же 0,2-0,3 мм то есть если резьба на бугельных гайках имеет шаг 1 мм то довернуть на 1/4-1/5 оборота и это с новыми подшипниками с БУ конечно же меньше, ну и опять же это указано для оригинальных подшипников, для неоригинала эта величина может отличатся а её ни знает ни кто, если шаг другой до и части оборота другие, например при шаге в полтора довернуть надо будет всего на 1/6-1/7.
Спасибо!
Чет вобще ни где нет:))
Чет нигде нет в наличии:(
Спасибо вам БОЛЬШОЕ. За номерки.
А не подскажите размеры кольца, внутренний и наружный диаметр?
подшипник там стоит вот такой LM501349/LM501314 внутренний диаметр 41,275 мм ну то есть кольца с внутренним диаметром 42-43 мм подойдут, внешний не так важен ну 52-54 вполне хватит
Чет погуглил на дану30 (чероки xj) шим набор. Нифига себе ценики там. В среднем 3000 крауновский набор. Мопар и крайслер подороже будут. А это+ ещё доставка.
Если кольца на корейских дифах такие же как и у америкоса, можно как-то через вас прикупить эти колечки? Савсем не срочно. Подшипники пока найду с диференциала б/у. Чтоб проточить их, и с ними вымерять. А потом уже новые напрессовывать.
Или может номерок для заказа подскажите? Колечек.
вот наша 30-ка ssangyong.exist.ru/Parts.…%9E%D0%A1%D0%AC+%28KSC%29
кольца под номером 14
А одного набора колец достаточно чтоб отрегулировать?
а они не надорами продаются а поштучно, лучше взять с запасом штук по 5 каждого размера
А где вы кольца регулировочные покупаете?
в магазинах разных что то в екзисте что то просто в магазинах по ёнгам
Вобщем, не получилось снять подшипники:(
Чешу репу.
Заказывать новые и искать кольца регулировочные предстоит похоже. И потом собирать:)
ну при регулировки их все равно нужно будет снимать
Планетарку покачиваем вверх вниз, как бы "ударяя" зуб об зуб.- так проверяем?
За зазор спасибо. Буду руководствоваться им.
Шайба по сути она как проставка. не крутится, не вращается. зажата и всё. Но позицию вашу понял.
да вверх вниз зуб о зуб
там натяг 0,2-0,3 мм подшипники садятся прессом, я очень часто достаю дифы и под подшипником эти кольца МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ! просто размолоты и выдавлены так что алюминий там точно жить не будет
Доброго вам.
Вы пишите: видно что зазор 0,19 это конечно в пределах нормы НО он ещё увеличится по этому переставляю шайбу 0,08мм, то есть пододвигаю планетарку к хвостовику на это расстояние.
Два вопроса!
Планетарку покачиваем вверх вниз, как бы ударяя зуб об зуб? Это про зазор 0.13-0.20
Шайбу переставляем на другую сторону? А если зазор меньше, можно подложить шайбу из "пива":) из консервы? А то негде прикупить регулировочных шайб.
Мост дана30. Ставлю винтовой самоблок.
Спасибо.
вообще зазор этот указан корейцами к своим мостам америкосы зазор указывают 0,15-0,25 то есть если зазор в этих пределах то нормально.
из пивной банки алюминиевую шайбу может выдавить или расплющить так что я бы не стал
Добрый день.
Прочитал ваш пост и вижу что вы хорошо разбираетесь в вопросах регулировки КПП.
Скажите, вы смогли бы помочь с регулировкой зазора дифференциала в МКПП Пежо?
в принципе можно, только давайте тонкости уже в личку а то щас все коменты засрём)
Откуда эта терминология, блин, "хвостовик", "планетарка"? Неужели нельзя по-русски написать "ведущая шестерня" и "ведомая шестерня"?
И колесо большего диаметра проходит за один оборот большее расстояние, чем колесо меньшего диаметра…
это идёт от совка, меня так учил отец, который работал в автобусном парке, занимался ремонтом автобусов.
А хвостовик и планетарки это что не по русски? вообще-то в старых инструкциях по ремонту автомобилей я зачастую встречал именно такие названия, а ветдущая или ведомая это длиннее и на осмысление уходит чуть больше времени.
Уверен, что ни в какой технической документации такой терминологии быть не может!
"Планетаркой" ведомую шестерню называют очевидно потому, что она крепится на корпус дифференциала, а дифференциал это планетарный (сателлитный) механизм. Но! Его там может и не быть (например, стоит лок-райт) и что тогда? Ведомая шестерня перестанет быть планетаркой в этой терминологии?
С "хвостовиком" вообще смех — это в сторону кардана он хвостовик. И этот термин вообще не говорит ничего о наличии шестерни на этом валу.
я рад в ваших познаниях. не сомневался что теоретиков тут море.
Извините, если чем-то обидел
Nivoff
Откуда эта терминология, блин, "хвостовик", "планетарка"? Неужели нельзя по-русски написать "ведущая шестерня" и "ведомая шестерня"?
И колесо большего диаметра проходит за один оборот большее расстояние, чем колесо меньшего диаметра…
Nivoff Ты сюда зачем зашел? На халяву ума и знаний набираться? Или флудить. Для таких как ты есть простое объяснение, слова синонимы называется. Например п****, педик, гомосексуалист — слова разные, но имеют одинаковый смысл. Я надеюсь ты меня понял.
Прошу прощения у автора, за столь подробное описание поведения Nivoff. И огромное тебе спасибо за потраченное время, на создание статьи. Как говорят у нас на YAPе- "годные буквы".
Ты болен
или на пояснительной картинке и в тексте что-то не то с X-Y-Z или я не понял…
на картинке Х ни какого отношения к осям не имеет это просто некий размер, Х я его обозвал потому что так приучили в школе)
оси X Y Z это всё относительные оси, то есть их можно расположить как угодно, мне удобно было их расположить при вот таком взгляде:
a.d-cd.net/d057a5u-960.jpg
теперь понял ))
премного благодарен
ВАША очерк прочитал попробую заменить главную пару сам
ох нихрена себе, это раздатка типо?
на ЧЕРИ ТИГГО ФЛ 2014Г, есть вариант ГЛ.пара, поменяю седло подшипника, сальники и крышку . по деньгам 18000р …и б.у 29000 с сломанным хвостовиком, а внутри хрен знает .что! мне интересно ВАШЕ мнение, на сервис денег нет .оттиск между шестрнями снимал может справлюсь своими силами .
а БУ раздатки нету такой? мне кажется это проще и по деньгам не сильно большая разница будет
б.у предложили за 29000р из САМАРЫ + пересылка. в машину с которой снята раздатка в бок вьехала другая машина, там внутри не понятно что ?
Ну то есть нет гарантии и при это 29 ну это они загнули конечно
завтра полностью свою раздатку раскидаю, и будет какое то решение .напишу ВАМ
привествую, подскажите пожалуйста, рекстон2.3 бензин автомат.свернуло задний хвостовик, нужна замена главной пары, все шайбы переставлять как есть?или все регулировать под конкретное пятно контакта?
регулировать обязательно, ну может конечно и совпасть
тогда вопрос на засыпку если снять задний кардан, включить 4вд парт тайм поедет?
Ну если с передком все нормально то да
MUSSOvod
ни каким нормально не снять, я пробовал многими съёмниками, но нормально и без гемороя снимает только этот
В случае на видео зазор между хвостовиком и подшипником 3мм.Туда любой съемник залезет.У нас продаются съемники порядка 6т.р которые снимают подшипники с зазором 0.3-05 мм
ну и какой это сьёмник?
Так ты поставил на зад 5.86 а на перед что поставишь?
я уже давно поставил и на зад и на перед, теме уже 5 лет, вот 5 лет назад и поставил всё
Ты забыл упомянуть про палец сателита.При установке такой пары, палец не влезет, он будет цепляться за зубья и нужно будет одну сторону пилить на 2-3 мм.
ничего не цепляет ничего пилить не надо уже не одну тыщу накатал всё норм
У тебя задние 4.54, а передок 4.55 это плохо.На прошлой неделе регулировал себе пятно в новой задней паре.Летом сломал и на сломанной ездил все лето( зубья на хвостовике посыпались при ударе трансмиссии).Проблем ни каких не возникло.Главное установить правильную шайбу на хвостовике.А после того, как зазор выбрал, пятно становится как надо.
то что 4.54 и 4.55 это не играет ни какого значения так же как и при 4.88 и 4.89, это на столько же значимо на сколько разница в давлении в колёсах передних и задних, так же не равномерный износ протектора, тем более при раздатке парт-тайм
спасибо, в закладки добавил, скоро буду пробовать задний редуктор регулировать.
Теперь точно убедился, что сам не смогу заменить пары!
Надо копить капитал!)))
Игорёк, да, там совсем всё не просто), мне знакомый ставил самоблок в задний мост, так возился очень приличное время, а уж пары он на свой Ховер ездил в Волгоград ставить, хотя сам с руками!
Я знаю, Дима! Просто у нас ближайший город, кто берется за это — Москва! А там цены — сам понимаешь, столичные!
Хотя бы где-нибудь в Туле, Курске, Брянске было и то подешевле обошлось бы!
угу, понимаю тебя друг!
Дима, а у вас есть такие специалисты!
А то на следующий год можно было бы совместить приятное с полезным!)))
Волгограаад друг, я же выше писал)
Это то я понял! Все-таки город большой у вас, вдруг!)))
вот именно что вдруг)))))
колхоз у нас ещё тот!
Не, колхоз в этих вещах не прокатит!
orelwolf70
Я знаю, Дима! Просто у нас ближайший город, кто берется за это — Москва! А там цены — сам понимаешь, столичные!
Хотя бы где-нибудь в Туле, Курске, Брянске было и то подешевле обошлось бы!
Пересылка моста туда и обратно 1500-2000 р и работа пятак.Вот и экономия.
А работа, Василий? Работа по снятию мостов тоже денежку стоит!
Их надо снять сначала, а потом уже отправлять!
Ввиду отсутствия гаража — нереально!
Тогда мне с гаражом повезло.
шикарное объяснение! но для особо одаренных если обычная преднеприводная коробка и гул точно от редуктора (диффиренциала) то что и как там регулировать. если можете подсказать напишите на почту sh-simon-v@mail.ru я вам скину страничку с мануала своей коробки, там вскользь написано про использование индикатора часового типа, но что конкретно делается я так и не понял. помогите советом, буду признателен.
с передним приводом не имел дел. но на почту напишу, интересно посмотреть что написано в мануале
Коллега спасибо за инфу.
А на субару не приходилось ГП регулировать? Тихо подвывает под нагрузкой на 70 и 90 км/ час, педаль отпускаю сразу вой уходит. Слышно на ходу что воет сзади, а на подъемник гудит передний редуктор, а сзади тишина и в подвесном тихо. У нас никто не берется лезть в редуктор, а контракт б/у только в сборе с АКПП. Задний редуктор поменял на новый, вой остался. Все есть у меня в бортовике. Что посоветуете?
а передний редуктор в КПП встроен, в КПП я тоже не лазию, если всё штатное то симптомы похожи на подшипники, регулировать особо не чего всё отрегулированно с завода
Там АКПП половинится на две части, они как бы независимы друг от друга. А вой от подшипников или от самой ГП идет?
от подшипников, ну может и от ГП симптомы одинаковы, но ГП сама по себе не гудит и не умирает, и не изнашивает если конечно нормальное масло. а вот подшипники со временем умирают. и если туда ни кто ещё не лазил то с большей вероятностью это подшипники на хвостовике.
Т.е. мне прямая дорога к спецам по АКПП? После замены подшипника требуется ли регулировка ГП? Я просто в этих делах полный профан.
я честно не до конца знаю конструкцию, но если она та о которой я думаю то нет не нужна, просто при разборке ставятся метки где нужно и пакеты колец которые установлены их надо сохранить и установить обратно
Спасибо, за просвещение, найти бы еще мне где этот хвостовика подшипник в переднем редукторе, я схему смотрел, увидел только подшипники которые по бокам я так понимаю через них привода вставляются.
MUSSOvod
я честно не до конца знаю конструкцию, но если она та о которой я думаю то нет не нужна, просто при разборке ставятся метки где нужно и пакеты колец которые установлены их надо сохранить и установить обратно
Еще читал на форумах что меняют передний подшипник первичного вала, это и есть хвостовик?
нет первичный вал это в самой коробки
Ок. Спасибо еще раз. Буду пробовать искать спецов которые бы взялись за ремонт.
Приветствую! Может подскажешь, у меня на делике (4вд супер силект) при входе в поворот или на месте разворачиваюсь. Колёса подшлифовывают. Что сломалось? Что менять?
какие колёса? в каком режиме езды?
Задние, на заднем приводе. На 4вд не помню, завтра попробую на 4вд
Диф заклинело значит
Это значит: что если я подниму заднюю ось, буду врощать одно колесо, второё будет врощаться в туже сторону. А должно врощаться в другую?
ну если в одного пробовать, то диф может как в обе крутиться так и в разные, так что лучше поддомкратить одно колесо и попробовать его провернуть
Я когда переобувался точно помню что одно переднее поднял и оно не крутилось ни в одну сторону(маленько только ход был как люфт) я даже гайки на колесе закрутил с подвешенным колесом, это же не нормально? (Раздатка была в положении 2н)
да это не нормально надо вывешывать всю и крутить разные колёса
Ещё вот что я заметил, у меня хабов нет, стоят фланцы на передке. Я снимал фланец с одной стороны, ездил(проверял) Пробуксовка проподала(как будто диф начинал работать. Прикрутил фланец опять в поворот туго входит( аж по рулю чувствуется)
Значит раздатка не отключается
Кирдык раздатке? Или датчики либо клапана не отключают раздатку? Но на 4вд должен всё рано диф работать?
Надо поднять как минимум одну сторону и прокрутить один кардан относительно другова если не вращается то раздатка подключена или не выключилась или заклинило, а вот почему надо смотреть может раздатке кирдык а может на тягах разболтались втулки и она её не выключает.
На 4вд дифы в мостах работают но в раздатке то его нету.
Ваще проблема у меня, у меня в городке не кто не знает, всех спрашивал, оба редуктора возил агрегатчику, говорит нормальные редуктора, все сервисы объездил говорят может у тебя пары разные, желание купить оба моста и раздатку, только ценник оё ёй
Мосты тут не причем. Если при повороте одно колесо подбуксовывает и по этом если с переднего привода снять фланец и проблема уходит то это точно дело в раздатке
У меня супер селект, на 2н передний кардан не должен вращатся а у меня вращается(я в яме сидел, друг в машине ездил)
Так если на передних колесах муфты от он будет вращаться от колес. Если на вывешеной машине он крутиться значит раздатка
MUSSOvod
да это не нормально надо вывешывать всю и крутить разные колёса
Добрый день спасибо за информацию, благодаря вашему посту смог самостоятельно отрегулировать зазор на главной паре. Теперь вопрос как регулировать зазор на хвостовике. Фланец, к которому кардан прикручивается крутится туго. Я так понимаю подшипники хвостовика сильно стянуты. Если убегу шайбы с хвостовика, он будет легко срываться рукой, гайка на флянце будет затянута и не будет люфта, это будет означать что хвостовик отрегулирован правильно?
если туго то МЕЖДУ подшипниками надо добавить шайб
Такой вопрос, для регулировки редуктора и хвостовика обязательно мост снимать или можно на улице лежа под авто все отрегулировать?
Нашел одного мастерового, говорит, что ему надо мост снимать и заносить в гараж. Хотя, я предполагаю, что все замеры можно сделать и под авто не снимая моста.
ну я специалиста понимаю, ему конечно проще работать со снятым мостом, а лежа на спине что-то ковырять крайне не удобно. ладно яма хотя бы.
Да, мост для этого тоже снимать геморно.
просто если не снимать больше шансов поставить её не правильно, ну то есть что нить недорегулировать.
Понятно, значит буду заморачиваться, снимать.
Петр, подскажи, пожалуйста. Появился шум сзади начиная от 30 км в час, не гул и не вой, а шум похожий на шум убитого подшипника, очень похож на шум резины, под нагрузкой без нагрузки не меняется. Вывесил задние колеса и стал разгонять. Подшипников полуосей не слышно, подвесного то же. Где-то в районе 110 км в час появились стуки из редуктора, причём при отпускании педали газа. Мост LD самоблок.Может, для этого дифференциала такие стуки допустимы? Заменил масло. Старое масло было чёрное и с противным резким запахом. Куда копать?
ну ступичные подшипники на вывешеной машине гудеть не будут, только под нагрузкой, надо снять колесо и диск и померить осевой люфт.
ЛД ни каких стуков не проявляет, это обычный свободный диф с возможностью заблокироваться.
Red-Buran
всё отлично расписано, понятно и наглядно, но слов нет от этой вашей "планетарки" ! ДА ещё и в разных вариациях — "планетарке", "планитарке"… звучит как зубник вместо дантиста или глазник вместо окулиста. Есть же понятия ведомая шестерня и ведущая шестерня. а Вот "планетарке" место в планетарной передаче, а там и солнечное колесо и водило и свои сателлиты имеются!
Спасибо за рекомендации собранные в одну статью!
про планетарку я услышал очень давно от старых механиков которые работали в СССР, так вот они называли планетарка и хвостовик, от туда и пошло, ведомая и ведущая да это наверное правильнее, НО слово планетарка вполне часто встречается и в лексиконе советских слесарей-механиков и даже в литературе.
на самом деле ведущая и ведомая заставляет задуматься на мгновение какая из них какая, а планетарка и хвостовик сразу понятно даже задумываться не нужно, по этому и употребляю.
за отзыв спасибо, правда не все тонкости там расписаны, но основное указал
да, на 41-й КПП например редуктор регулировать много нюансов. У Папы друг один тоже всё время пользуется этим термином :-) старой закалки дядька :-)
видимо да старая школа)