В недавнем времени я узнал, что G73, он же "самозанятый гражданин" и директор новой фирмы под названием "Ground Anchor73", собирается наладить массовый выпуск "танковых якорей" . После чего ко мне на тест попал именно этот якорь, задача была — "протестировать и не жалеть". Изначально планы были заюзать сей девайс на просторах "Затерянного Мира 2018", но этот эпичный квест превратился для нас в ралли-рейд, где мы "наваливали" так, что воротник заворачивался)), поэтому на следующий день я поехал по "злачным местам".
Все условия были соблюдены, выбрана полянка с глиняным грунтом, вода присутствует, как надо)
Немного о якоре:
Немного о дислокации:
а если есть глина, то у нас будут проблемы, ибо всосет так, что мало не покажется.
Поехали!, ну собственно я и присел всего лишь через пару метров от въезда в "водоем")), сел на мосты:
Итаааак, время расчехлять наш новый якорь! Работать можно спокойно в одну пачку, забиваю штыри под противоположным углом от авто.
Надо отдать должное якорю, держался он неплохо, пролебедился я всю лужу не помогая колесами, только на лебедке, собрал передним мостом неплохую кучу грунта и прочего мусора.
Первый проблемы возникли при этапе выезда из колеи, т.к. подъем был достаточно крутым и пришло время перецепиться и убрать удлинитель.
Далее замечаю, что якорь пошел вместе с грунтом в мою сторону, прекращаю тянуться, на тот момент машина уже не двигалась, лебедка тянула только якорь.
Унывать я не стал, просто перебил якорь чуть дальше для дальнейшей эвакуации.
После второго "срыва" якоря, я принял решения зацепиться за родную березку и двигаться в сторону дома, т.к. иного грунта на расстоянии 50м не было и дальнейшее использование якоря были бессмысленны.
ИТОГО/ВЫВОДЫ: Якорь работает, но не универсален. На данном грунте показал себя не очень, если бы не березка, скорее всего нужна была бы эвакуация силам друзей или затяжное "самовыковыривание". Производителю была предоставлена вся информация, якорь находится в доработке.
П.С. если есть идеи по доработке, просьба писать сюда или Игорю, ссылки привел выше!
Комментарии 35
Всё таки нужно динамометр, чтоб понять какие усилия были.
а есть он?)
икать
Хорошая идея. Хороший отчет.
Дим, дай точку лужи))) может наведаю)))
54.345163, 48.304424
примерно тут, но это не точно)
Могу предположить, что чуть капни лопатой и якорь бы тебя вытащил! Но тест есть тест
Цель посмотреть результат была, нужен динамометр для точного показания
По Вашему мнению 66 выехал бы сам?
конечно!
для таких нагрузок походу надо иметь мотобур с метровым шнеком и кусок рельсы )))
Блин, ну этот комент лучший!
Использовал танковый якорь весной, земля была мерзлая колья забил на половину, но машину вытащил ручной лебедкой.
фоток нет?
нет фото.
жаль
Некоторые вместо штырей используют уголок, скреплённых цепью!
например комментатор ниже так делал, только что прочитал!)
Такое бывает! ;) Тут недостаток в том что пока читаеши и пишешь, кто то напишет своё мнение, а на экране не отражается! Если бы как в ватсапе всё отражалось!
Nicolaich1
Некоторые вместо штырей используют уголок, скреплённых цепью!
там есть минусы, но и плюсы