Всем привет,
Свершилось таки, 11.06.2019 заменил радиатор.
И попутно бачёк и шланги.
С шлангами оч. долго мучался, так как основные патрубки стояли силикон а тонкие резина, и эта резина текла каждые пол года.
Радиатор поставил "медный" патриотовский, крышку бачка поставил камазовскую.
Единственное что из-за формы бачка кажется что место не много меньше стало.
Теперь все отлично и под капотом сухо!
Детали и номера:
Крышка бачка расширительного КАМАЗ ТИМЕР Артикул: 9527-1311060-02 181р.
Бачок расширительный УАЗ-3163 ЕВРО-3,4 Н/О (с 2017г.) (ОАО УАЗ) Артикул: 3163-1311014-70 381р.
Шланг d=18мм силиконовый 2-х кордовый синий 1м Артикул: ШМБС-18х1000* 367р.
Шланг d=8мм силиконовый 2-х кордовый синий 2м Артикул: ШМБС-08х1000* 464р.
Кронштейн УАЗ-3163 с 2017г.в.бачка расширительного Н/О (ОАО УАЗ) Артикул: 3163-1311050-01 232р.
Комментарии 9
А радиатор то чё каво )))))
Радиатор УАЗ-3163 медный 2-х рядный под кондиционер Н/О ОР Артикул: 3163-1301010-30
Цена то космос
Это да но я БУ взял)))))
)))))
клапан маленький на крышке проверил?
?
крышка должна продуваться ртом на всасывание в том положении, как она на бачке стоит. У меня такая же крышка, клапан, который стравливает лишнее давление, работал, а второй, который пропускает воздух в бачок через крышку — нет. Пришлось разобрать крышку и укоротить немного мелкую пружинку. Если этот мелкий клапан не будет работать, то систему воздушить будет при остывании ОЖ после глушения ДВС.
Не не проверял. Проверю.