Многие, в течении последних месяцев, интересовались судьбой развалюшена, которая в круговороте сапожников и сапог не была столь насыщенной и многообещающей )
Значительным деформациям подверглась передняя подвеска, попытки обуздать перпендикулярную рессору закончились провалом. )
Все работало, но ошибка оказалась в выборе ширины рамы, рессора получилась слишком короткая и при попытках добиться от нее требуемого изгиба, напряжения в нагруженных частях превышали предел текучести и листы деформировались. Подкладывание дополнительных листов концентраторы убирало, но жесткость становилась слишком высокой.
Тем, кто захочет повторить такую подвеску — рессора должна крепится за одну точку в центре !
Моральных сил на переделку рамы у меня уже не осталось, шансы поехать хоть куда нибудь до зимы таяли с каждой неделей и в итоге следуя концепции синиц в руках я сделал самую обычную двухрычажную подвеску с пружиной.
В общем тарантас, наконец, встал встала на колеса, ванна и рычаг заднего моста обрели полиэтилен, кузов всяческие крылья и прочие элементы комфорта, двигатель настроился и даже провода закрепились хомутиками.
В такой конфигурации мы, стараясь наступить на пятки уходящей осени, помчали на гоночки в честь юбилея ниваклуба.
Штурманить, ломать лед и наслаждаться отсутствием печки, как и лобового стекла, вызвался создатель форума Ваня Магеллан.
Поскольку сломаться сразу на старте было бы слишком обидно, последние ночи ознаменовались критически низким количеством сна )
Неприятности, само собой, постигли нас с совершенно неожиданного направления, силиконовый герметик, которым уплотнялся топливозаборник начал свою самостоятельную жизнь в баке, и на кочках засасывался в трубку, лишенную сеточки, чем наглухо забивал топливный фильтр, предусмотренный мною до насоса.
Если бы фильтра не было, все бы на этом и закончилось, можно было спокойно возвращаться в лагерь к сосискам.
Но фильтр, путем употребления бензина внутрь, получалось продувать.
Очень хорошей идеей оказался манометр на приборке, измеряющий давление в рампе, акт попадания очередной порции силикона получалось идентифицировать довольно однозначно ))
Хотя мы ехали сугубо пожарить и поглядеть что же отвалится первым, нам даже дали медальку.
В остальное время катали желающих по речке в овраге, попутно прерываясь на дуновения в бак и употребления …
Судя по количеству желающих, надо всерьез задуматься о 4 местной версии. =)
К великому сожалению за пол дня гоночек и пол дня проката так ничего и не отпало, колеса остались на месте, раздатки не вывалились, и даже ничего не погнулось. обескураженная таким явно странным течением событий, команда отбыла поближе к теплому унитазу и интернету, чтобы флудить в куда более человеческих условиях.
Как итог сезона, это все, наверное, неплохо ))
Всяких мыслей о том, чего еще можно отпилить долгими зимними более чем хватает.
В этом году работы по другим машинам слишком много и уже врядли покатаемся, в следующем, очень хотелось бы попасть на кубок досааф, но большая экспедиция на мыс Челюскин, задуманная на будущий год, скорее всего не позволит сбыться столь оптимистичным планам. =)
Комментарии 26
У меня так же было, когда бензобак 70 л от Волги поставил и заборник с датчиком на герметик прикрутил. 2 дня подряд на тех соревнованиях муздыхался герметик из разных мест топливной системы выковыривать. Но зато на всю жизнь запомнил, что в топливной системе нельзя никакого герметика, несмотря на то, что на коробке написано, что он типа бензостойкий.
а передние пружины от какого авто?
Чем и плоха нива на бездорожье, при ходе передней подвески на сжатие имеем 100% залипание на грунт по все плоскости днища
Прилипает так, что лебедка дымиться !
аппарат норм но пузо очень низко, надо поднимать
Да, так и есть. Можно сразу в металолом)
я без сарказма, я по делу.В целом тенденция легкой каркасной машинки очень даже отличная
S-labMotorsport
Да, так и есть. Можно сразу в металолом)
На фото как раз то, что будет встревать при первом касании грунта, чем либо кроме колес. )
хорошо, проведи воображаемое дно на этой машине если сделать его по твое компоновке, насколько оно будет ближе к земле?
Там же, на уровне крепления нижних рычагов.
S-labMotorsport
Да, так и есть. Можно сразу в металолом)
S-labMotorsport
Да, так и есть. Можно сразу в металолом)
S-labMotorsport
Да, так и есть. Можно сразу в металолом)
нравится идея с моно фарой)
Ездил, отличный мобиль, одобряю!
Проектируй 4-местник. Спрос будет. Я тебе уже писал про минимум 1 клиента.
Я вас на МКАДе вечером встретил, когда обратно Походу ехали, только странно донино то в другой стороне, а встретились на внутреннем кольце
Силикон с бензином не дружит, я на эти грабли уже наступил (((
Да он и с соляркой как то не очень…
Особенно если намазать густо :)