Скока уже катаюсь все никак меня не устраивает передняя печка, то поток воздуха не тот, то воздух прохладный, пока нагрееш салон уже приехал до места назначения, не думаю что я уж прям такой привередливый, но всеже косяки не малые на мафынках 2006 г. выпуска, не только у меня наверняка.
1.Решил все раскидать то есть приборную панель и проклеить все швы, стыки соединения патрубков, воздуховодов, на фото процес, поток воздуха стал канечно поинтересьней то есть лутше так как потерь воздуха в соединениях стало намного меньше! стало дуть куда надо!))))
2. Температура канечно же не устраивала решил менять радиатор печки, поставил медь трехрядку Шадринский, так же и термос на 87 вкорячил, но чтот не нравится как оно все вместе в комплексе работает)))) Потеплело но не намного в сильный мороз не особо тепло.
3. Заодно и кран печки поменял поставил от Ивеко дизелька, зато если летом закрыл то действительно закрыл и патрубки холодные, а не как со старым от 08 краном, что закрыл что нет))))
4. Короб воздухозаборника что в подкапотном пространстве тоже поковырял чутка, ток заслонку рециркуляции не выкидывал как много кто делает, просто зафиксировал ее в прижатом положении к стенке торпеды где она закрывает отверстие в салон, тем самым давая забирать воздух с улицы, а на лето делаю на оборот правда в ручную но делоф не напрягает, фиксирую заслонку в верхнем положении перекрывая тем самым по лету заходящий в салон горячий воздух. отверстие рециркуляции в торпеде заклеил, чтоб из подкапотного туды ниче не засасало случаем.
5. Думаю может люминь радик Лузаровский воткнуть от 01 Ваза, да и на ниве такой же, вместо медяхи, и воздухозаборник прикупил уже маленький не двух составной который на капот второй часть залазиет.
Ну и фото)))
Комментарии 11
Добрый день.
Стоит задача снять кожух печки который по центру на рисунке 10.
если можете подскажите или тыкните в картинки мануал.
связано с тем что антифризом залило всю машину надо снять весь заводской утеплитель и выкинуть.
переднюю панель снял, как открутить сам пластмасс пока не хватает соображая, вчера час вокруг него с фонариком крутился.
Приветствую! кожух этот сам прикручен к самой передней стенки моторного отсека, толи на двух или на четырех крепления точно не помню, торчат шпильки из стенки на нее надевается сам кожух печки и потом гайками прикручивается все это дело, еще одно креплени в месте куда идет отвод на ноги задних пасс., его нужно снять и там тоже будет гайка, вроде все как говорится, если что пишите, а может уже и сами разобрались пока я отвечал)))))
Салам. А доп помпу куда поставил?
И как печка в условиях Астанинских морозов)?
Салам) ну доп попма там где и стояла только вместо нее бош, а стояла она на подаче в магистраль печных радиатороффф) задняя норм печка, по передней хотелось бы потеплее, ну и термостат соответсвенно, а так ежеле весь день двигатся на моторе в морозы, то печки вполне хватает))
получается переднюю никак не вылечил?
нет лутше стало намного, радиатор медный поставил волговский, с завода вабще туфта стоял не грел толком, хотел люминевый поставить искал не нашол на то время, а щас их куча) ну эт на 2006 годе так на 07 уже усе подругому полутшее с завода идет
у меня патр 2006 года. Трофей. Пацанам механикам отдал. Ходовку вылечили. сейчас лечим печку. и вообще сист охлаждения. Волговский радиатор печки?
да волговский один в один только патрубки из него прямые выходят, а на нашем под углом. но это мелочи уголок из патрубка ставиш и заводиш куда и как хочеш, да и кран печки стандартный нихера не держит, я его тоже поменял. еще от 01 тазика и от нивы старой к нам радики подходят они люминевые и двухрядные вместо нашего трех. щас еще появились люминии чисто для патра трех рядки
Стоит! казелячая изначально стояла, но запарила, каждый сезон перебирать ее. поставил Бошевскую первый сезон с ней пока нормуль
чета фоты как попало повылазили вот блина)))
А доп. помпа стоит?