Тема альтернативного пути из Москвы в Карелию меня интересует давно.
Народ обычно выезжает с утра пораньше и пилит тысячу км по асфальту.
Вот хотелка на это лето:
Тропа в Карелию
И вот, что из этого получилось.
Старт был из Олонца. Конечно, прикольнее было бы из Подольска, но мы уже были в Карелии…
Олонец — Лодейное поле — поворот на Тихвин — Алёховщина — поворот на Винницы…




Первая деревня на ней будет Колошма, но нам туда не надо.



Погода позволила позавтракать потом пошёл дождик.))))





Дорога оптимизма не внушала — глина, глубокие колеи и разбитые объезды через лес.Я по пути как мог её улучшил — спустил воду из луж, где была такая возможность… Но она так и не пригодилась. Конечно, можно было протащить УАЗ через несколько критических мест, но не хотелось топить машину в грязи…

Показал дорогу жене — она обрадовалась, что грязи нет ))))




Да, растительность с моста я убрал накануне, за одно тщательно проверил на предмет провалов — под мостом реально глубоко…
Фотка сделана после проезда УАЗа — он раздвинул брёвна колёсами. Были с собой и скобы, но я их не стал использовать )))) Всё построено без единого гвоздя! Забота о тех, кто может быть там за нами поедет.
Если бы был второй экипаж или задержись мы там ещё на день — дорога стала бы проходимой для жигулей )))
Конечно, когда ехал по собственноручно построенной дороге, то подумал, что если застряну — значит я хреновый водитель или хреновый инженер… Не застрял ))))


После восстановления моста работы не закончились.




На случай застревания в овраге с собой была лебёдка, но она не пригодилась. Два дня уже не было дождя и УАЗ выпрыгнул из оврага, даже не сорвав дёрн.
Кстати, колёса были стравлены до 1,4 атмосферы.
Если эту дорогу не убьют, то на следующее лето можно будет по ней опять проехать…
Вот в обратную сторону её пройти труднее — спуск в овраг круче, чем выезд из него, впрочем, там есть за что зацепиться лебёдкой…






Дальше всё просто. Километров пятьдесят до Ошты, а там снова Карелия…

UPD. Год спустя, примерно в это же время, мы опять приехали в эти края. Я не удержался от соблазна прогуляться по той самой дороге… Вот, что с ней стало:
www.drive2.ru/b/452964431979087463/
Увы, два раза в одну реку войти нельзя… Да, можно было бы проехать по ней снова, но… уже не было бы того восторга, как первый раз…
Видеоматериалы как было проехано по тому, что было построено:
Вот, ещё. Проезд через последний овраг.
По этой ссылке не ходите — там это же видео. (ссылка оставлена для себя)
www.drive2.ru/l/7729298/
Комментарии 27
Классные фотки и выходные! Но постройка дороги, выше всяческих похвал- молодец!
)))бывают "пападосы " нежданные ))))
Молодцы.
Ночевать на дороге. Это мощно.
Ну… Если бы нашёлся кто-нибудь, кто бы захотел нас обогнать — мы бы подвинулись…
Печевское озеро очень понравилось.
Нам в две машины всегда проще, ну и подготовка сразу серьезная. Лебёдки и прочее :)
Я искал попутчиков, кто … протащил бы мой УАЗ на верёвке. )))) Не нашёл.
Я завязал с поиском попутчиков и просто сделал второй Соболь :)
Прочитал с интересом! За стройку дороги низкий поклон.
Осторожнее с палками под колесами, могут воткнуться снизу в неприятные места, можно посмотреть в борт журнале эффект 1 палочки, повезло ещё
Палки довольно массивные и длинные, плюс укладывал их я сам, естественно прогнозируя что и как может сыграть под колёсами…
А так да — класть палки вдоль неправильно, но в том случае было оправдано…
А "спуск в овраг круче, чем выезд из него, впрочем, там есть за что зацепиться лебёдкой…" устраняется за три, четыре часа земляных работ в одну человеко-лопату.
А так интересно, но я бы в одну машину не поперся. Короткий путь не всегда самый быстрый. (ИМХО). Но за такой дотошный подход — уважуха. Снимаю шляпу перед проделанной работой.
Так везде на стыках областей, редкий местный знает как обойти асфальт.
Хорошо съездил!
Смело! Я вроде тоже понимаю на что способен стоковый УАЗ, но увлекаюсь и ломлюсь туда куда трактор провалился))
Редко езжу один, влипал крепко, аж сотовый не ловил и на сосну не влезть)))
Самовар только в этом году повезу, место отыскалось под него (после установки автобокса).
Насос электрический хорош, когда с собой 2й Аккум в машине или Бензогенератор.
А так канавки+ведра… Или строим /рубим объезды.
главное самовар…)
Открывать новые дороги, даже если они "новые" лишь для себя, это прикольно. Понимаю))
класс!
вроде бы и резина — КАМА, тогда вообще супер!
Но один я на такое не готов)))
Пока страшновато =)
Но также съездить очень хочется
Ну, во-первых не один, а с женой…
Во-вторых, не стоит бояться. Места глухие, но не совсем необитаемые… В эту же самую брошенную деревню регулярно наведываются рыбаки, правда с другой стороны…
Касательно резины — большинство застреваний случается тогда, когда водитель сильно ошибся в несущей способности грунта — УАЗ всё же не болотоход…
Жена это самых лучший штурман =)
Тогда буду смело планировать подобные поездки)
Здорово! Я бы поехал…
Так ведь звал народ…
Вот здесь:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=29186
и здесь:
www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=17314
Одна беда — от тех дорог и лесов, которые обозначены на карте почти ничего не осталось!
Вот ещё материал по теме:
www.forum.aroundspb.ru/in…79&goto=132453#msg_132453
Цитата из него:
"Перекусив, отправились в лагерь, оставленный ребятами у Шимозера. Дорога к нему шла с севера, практически все время по проложенным для вывоза леса грейдерам. Проблемными были лишь 2,5 километра по старой дороге, где пригодились и лебедки. Хотя в целом это хорошая лесная дорога"
Вот эти 2,5 километра мы и объехали. Правда есть подозрение, что в 2012-м году той делянки и дороги к карьеру на которую мы выскочили ещё не было…
Да жена утащила в другие края да еще без Патриота…
Ну вот, теперь по этому маршруту ломанутся большеколёсые и всё разроют нафик :)
Уважуха за проделанную работу!
Они всё равно по грязи ездят:
www.drive2.ru/c/2244864/
g-a.d-cd.net/b48688as-960.jpg
До боли знакомя грязька, но судя по всему в максимально сухом состоянии…
Вот такое путешествие для Патра!
Он из него вернулся безобразно чистым, даже ветками не поцарапался. ))))
Всё же привести заброшенную дорогу в мало мальски проезжее состояние было гораздо приятнее, чем тащиться по грязи…