Hilux 3.0 "Бродяга"
Автор
|
Опубликовано: 3585 дней назад (29 января 2015)
Блог: Bigfire
Редактировалось: 7 раз — последний вчера в 07:50
|
+6↑ Голосов: 6 |
Продав "загнанную" кобылку встал на распутье. Была мысь взять TLC 80 и постороить гряземеса по всем правилам, но тут "жаба" стала петь, а на чём я по городу буду кататься, а как ты парковаться будешь в Нерезиновске да и не комфортно мне будет... Долго не думал. Приехал в салон к открытию, сказал волшебные слова продовану и к 16:00 стал счастливым обладателем этого породистого, мускулистого но не развитого "жеребёнка".
Изначально видел я его обутого только в 35 "тапочки", но это потом.
Сначала улучшайзинг.
Вкладыш и кунг первым делом. Кунг брал без покраски так как ихнее "творчество" оставляет желать лучшего
Поле покраски.
Лифт от ОМЕ перед +120 кг. зад +400 кг. Машинка поднялась и преобразилась.
Первые испытания в реальных грязевых ваннах показали не надобность на этом автомобиле переднего силового бампера из за неправильной развесовки, максимум лебёдка встроенная в штатный бампер. Ну изамена "обувки"
Приехали "тапочки". Hercules Trail Digger M/T 315/75 R16
Подготовка к ношению "тапочек" 35 размера.
По плану бодик 5 см. Особых проблем и заморочек с бодиком нет. Да и все остальные процедуры просты как трусы за рубль двадцать. Главное желание и время. Ну и финансовая составляющая не последний фактор.
Удлинение рулевого вала на 22 мм. У меня получилось 22 мм. где-то на просторах инета писали 20 и 18, а у меня получилось 22 мм.
Далее подрезка, подгонка, "ампутация"
Ну а это результат бессонных ночей...
Выражаю искреннею благодарность человечищу по имени Вовка. За помощь, за советы ну за компанию... Как можно такую работу проделать без пива и покрепче...
Изначально видел я его обутого только в 35 "тапочки", но это потом.
Сначала улучшайзинг.
Вкладыш и кунг первым делом. Кунг брал без покраски так как ихнее "творчество" оставляет желать лучшего
Поле покраски.
Лифт от ОМЕ перед +120 кг. зад +400 кг. Машинка поднялась и преобразилась.
Первые испытания в реальных грязевых ваннах показали не надобность на этом автомобиле переднего силового бампера из за неправильной развесовки, максимум лебёдка встроенная в штатный бампер. Ну изамена "обувки"
Приехали "тапочки". Hercules Trail Digger M/T 315/75 R16
Подготовка к ношению "тапочек" 35 размера.
По плану бодик 5 см. Особых проблем и заморочек с бодиком нет. Да и все остальные процедуры просты как трусы за рубль двадцать. Главное желание и время. Ну и финансовая составляющая не последний фактор.
Удлинение рулевого вала на 22 мм. У меня получилось 22 мм. где-то на просторах инета писали 20 и 18, а у меня получилось 22 мм.
Далее подрезка, подгонка, "ампутация"
Ну а это результат бессонных ночей...
Выражаю искреннею благодарность человечищу по имени Вовка. За помощь, за советы ну за компанию... Как можно такую работу проделать без пива и покрепче...
1133 просмотра
Комментарии (10)
# 6 февраля 2015 в 18:10 0 | ||
|
# 8 февраля 2015 в 19:15 0 | ||
|