Лифт подвески уаз
Автор
|
Опубликовано: 3654 дня назад (21 декабря 2014)
Блог: Блог - moto-svoboda
Редактировалось: 3 раза — последний вчера в 15:21
|
+3↑ Голосов: 3 |
Не так давно был куплен лифт комплект для нашего УАЗа, вот только поставить/вкорячить этот самый лифт все времени нет.
И тут так получилось, что попал я в сервис.
Т.к. лифт комплект все это время лежал в нашей "Крокозябре" а тут еще и машинка в сервисе, ну думаю... надо ставить:)
Поговорил с мастером... и через час мы с лифтом +5 см.
Сам решил не ставить, все таки время никак не удавалось выкроить...
Да и обошлось это все хозяйство не так уж и дорого. Отдал около 3000 руб.
Вот такая хреновина встала сзади. Материал капролон.
И вот такая проставка под передок, тоже из капролона.
Возможно поставлю еще и пружины "посильнее"
Проехав уже около 700 км. Начинаю понимать, что немного не хватает "хода" амортизатора.
Причем не хватает его, когда подвеска работает на "полную" с бордюра спрыгнуть и т.д.
По асфальту изменений не увидел, за исключением высоты и посадки в авто.
Без порогов будет сложно ногу задирать.
Машину стало "качать" больше обычного и в повороты теперь заходим более нежно и плавно)))
Будем еще ставить Газелевские серьги и новые амо, под лифт 5см.
Общий вид
Следующий шаг или продолжение:
Регулируемая (разрезная) тяга панара на УАЗ или делаем правильно лифт подвески
И так, продолжаем. Для правильного лифта подвески нам понадобится регулируемая (разрезная) тяга панара, точнее говоря её доводка.
Берем "кит" комплект и режем нашу тягу панары (тяга поперечной устойчивости).
В итоге получается вот так. Швы как у доктора, все ровно и гладко.
Отрезали ненужный нам сайлентблок вместе с одним из кронштейнов и "пришили" на его место
новый "кит" комплект к нашей тяге панары.
При этом не забыли его покрасить.
Теперь, когда все установлено и покрашено нашу тягу панары можно регулировать по длине.
Но на этом наш тюнинг УАЗа не закончен...
Уж если и лифтовать подвеску, то делать это нужно правильно!!! (хотя далее можно и не делать)))
Кронштейн, который держит тягу стабилизатора или как там она называется, которая поперек стоит и мешает)
Нужно вообщем этот кронштейн удлинить, т.к. при большом ходе подвески может задевать за передний кардан.
Фото кронштейна...
Фото кронштейна стабилизатора со стороны переднего кардана.
На фото ниже видно, что при лифте подвески передний кардан очень близко к стабилизатору.
При "хорошем" прыжке можно погнуть стабилизатор или кардан.
Режем болгаркой кронштейн стабилизатора пополам.
Делаем вставки примерно 3-4 см. и вставляем "косынку" для жесткости всей конструкции.
Тоже самое делаем с другой стороны, после чего красим все это хозяйство.
На фото ниже видно, какой зазор между передним карданом и стабилизатором получился.
Теперь мешать нам не будет, даже при большом ходе подвески.
На фото ниже тяга панары, "родная" и регулируемая.
Регулируемая тяга панара прибавила около 1см. в длину.
Вот как-то так
И тут так получилось, что попал я в сервис.
Т.к. лифт комплект все это время лежал в нашей "Крокозябре" а тут еще и машинка в сервисе, ну думаю... надо ставить:)
Поговорил с мастером... и через час мы с лифтом +5 см.
Сам решил не ставить, все таки время никак не удавалось выкроить...
Да и обошлось это все хозяйство не так уж и дорого. Отдал около 3000 руб.
Вот такая хреновина встала сзади. Материал капролон.
И вот такая проставка под передок, тоже из капролона.
Возможно поставлю еще и пружины "посильнее"
Проехав уже около 700 км. Начинаю понимать, что немного не хватает "хода" амортизатора.
Причем не хватает его, когда подвеска работает на "полную" с бордюра спрыгнуть и т.д.
По асфальту изменений не увидел, за исключением высоты и посадки в авто.
Без порогов будет сложно ногу задирать.
Машину стало "качать" больше обычного и в повороты теперь заходим более нежно и плавно)))
Будем еще ставить Газелевские серьги и новые амо, под лифт 5см.
Общий вид
Следующий шаг или продолжение:
Регулируемая (разрезная) тяга панара на УАЗ или делаем правильно лифт подвески
И так, продолжаем. Для правильного лифта подвески нам понадобится регулируемая (разрезная) тяга панара, точнее говоря её доводка.
Берем "кит" комплект и режем нашу тягу панары (тяга поперечной устойчивости).
В итоге получается вот так. Швы как у доктора, все ровно и гладко.
Отрезали ненужный нам сайлентблок вместе с одним из кронштейнов и "пришили" на его место
новый "кит" комплект к нашей тяге панары.
При этом не забыли его покрасить.
Теперь, когда все установлено и покрашено нашу тягу панары можно регулировать по длине.
Но на этом наш тюнинг УАЗа не закончен...
Уж если и лифтовать подвеску, то делать это нужно правильно!!! (хотя далее можно и не делать)))
Кронштейн, который держит тягу стабилизатора или как там она называется, которая поперек стоит и мешает)
Нужно вообщем этот кронштейн удлинить, т.к. при большом ходе подвески может задевать за передний кардан.
Фото кронштейна...
Фото кронштейна стабилизатора со стороны переднего кардана.
На фото ниже видно, что при лифте подвески передний кардан очень близко к стабилизатору.
При "хорошем" прыжке можно погнуть стабилизатор или кардан.
Режем болгаркой кронштейн стабилизатора пополам.
Делаем вставки примерно 3-4 см. и вставляем "косынку" для жесткости всей конструкции.
Тоже самое делаем с другой стороны, после чего красим все это хозяйство.
На фото ниже видно, какой зазор между передним карданом и стабилизатором получился.
Теперь мешать нам не будет, даже при большом ходе подвески.
На фото ниже тяга панары, "родная" и регулируемая.
Регулируемая тяга панара прибавила около 1см. в длину.
Вот как-то так
3909 просмотров
Комментарии (5)
# 21 января 2015 в 00:58 0 |
# 31 января 2015 в 23:49 0 | ||
|
# 31 января 2015 в 23:52 0 | ||
|