Лифт подвески уаз

Автор
Опубликовано: 2060 дней назад (21 декабря 2014)
Редактировалось: 3 раза — последний сегодня в 01:56
+3
Голосов: 3
Не так давно был куплен лифт комплект для нашего УАЗа, вот только поставить/вкорячить этот самый лифт все времени нет.
И тут так получилось, что попал я в сервис.
Т.к. лифт комплект все это время лежал в нашей "Крокозябре" а тут еще и машинка в сервисе, ну думаю... надо ставить:)



Поговорил с мастером... и через час мы с лифтом +5 см.
Сам решил не ставить, все таки время никак не удавалось выкроить...
Да и обошлось это все хозяйство не так уж и дорого. Отдал около 3000 руб.
Вот такая хреновина встала сзади. Материал капролон.

Лифт подвески уаз



И вот такая проставка под передок, тоже из капролона.
Возможно поставлю еще и пружины "посильнее"

Лифт подвески уаз


Проехав уже около 700 км. Начинаю понимать, что немного не хватает "хода" амортизатора.
Причем не хватает его, когда подвеска работает на "полную" с бордюра спрыгнуть и т.д.
По асфальту изменений не увидел, за исключением высоты и посадки в авто.
Без порогов будет сложно ногу задирать.
Машину стало "качать" больше обычного и в повороты теперь заходим более нежно и плавно)))
Будем еще ставить Газелевские серьги и новые амо, под лифт 5см.

Общий вид

Лифт подвески уаз


Следующий шаг или продолжение:
Регулируемая (разрезная) тяга панара на УАЗ или делаем правильно лифт подвески

И так, продолжаем. Для правильного лифта подвески нам понадобится регулируемая (разрезная) тяга панара, точнее говоря её доводка.


Берем "кит" комплект и режем нашу тягу панары (тяга поперечной устойчивости).
В итоге получается вот так. Швы как у доктора, все ровно и гладко.

Лифт подвески уаз


Отрезали ненужный нам сайлентблок вместе с одним из кронштейнов и "пришили" на его место
новый "кит" комплект к нашей тяге панары.
При этом не забыли его покрасить.

Лифт подвески уаз


Теперь, когда все установлено и покрашено нашу тягу панары можно регулировать по длине.
Но на этом наш тюнинг УАЗа не закончен...
Уж если и лифтовать подвеску, то делать это нужно правильно!!! (хотя далее можно и не делать)))

Кронштейн, который держит тягу стабилизатора или как там она называется, которая поперек стоит и мешает)
Нужно вообщем этот кронштейн удлинить, т.к. при большом ходе подвески может задевать за передний кардан.
Фото кронштейна...

Лифт подвески уаз


Фото кронштейна стабилизатора со стороны переднего кардана.
На фото ниже видно, что при лифте подвески передний кардан очень близко к стабилизатору.
При "хорошем" прыжке можно погнуть стабилизатор или кардан.

Режем болгаркой кронштейн стабилизатора пополам.

Лифт подвески уаз


Делаем вставки примерно 3-4 см. и вставляем "косынку" для жесткости всей конструкции.

Лифт подвески уаз


Тоже самое делаем с другой стороны, после чего красим все это хозяйство.
На фото ниже видно, какой зазор между передним карданом и стабилизатором получился.
Теперь мешать нам не будет, даже при большом ходе подвески.

Лифт подвески уаз


На фото ниже тяга панары, "родная" и регулируемая.
Регулируемая тяга панара прибавила около 1см. в длину.

Лифт подвески уаз


Вот как-то так smile
2893 просмотра
Комментарии (5)
Nwhunter # 21 января 2015 в 00:58 0
Молодец! Чтобы качало влево-вправо меньше можно попробовать подобрать от чего- н и приблудить стабилизатор на задний мост. На у азке с металлической крышей он просится. С металлической крышей он значительно более валкий, чем на тенте.
bavarets1 # 31 января 2015 в 23:49 0
Прикольно у тебя вышло. Только малость не понял что за скоба приварена?
Местный # 31 января 2015 в 23:52 0
Кронштейн стабилизатора нужно было удлинить.
При лифте подвески передний кардан очень близко к стабилизатору и мог об него задевать...

p.s. хочу 38" колеса instant_ag
Bigfire # 1 февраля 2015 в 03:26 0
Я тогда с тобой ни куда не поеду
RZ3AJI Алексей # 1 февраля 2015 в 13:54 0
Олег это как же так не поедищь?