Моя история...
Автор
|
Опубликовано: 3208 дней назад (10 февраля 2016)
Блог: Блог - moto-svoboda
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 10:41
|
+1↑ Голосов: 1 |
Много фото из архива, многие из под сканера... качество сами понимаете.
Разбирался дома, нашел старые фотографии. Немного отсканировал.
Давным давно работал я в пекарне, пекарем))))
На тележке, как сейчас помню, 102 батона.
Очень мне нравилась эта работа. Работали в ночь 4/2. Смена 4 человека!
Первое знакомство с мототехникой у меня началось с мотоцикла ИЖ-49. Достался мне случайно.
Мот был не на ходу и реанимировать его я не смог.
В итоге простоял на даче около двух лет и был подарен.
Первым моим автомобилем был вот такой смешной ЗАЗик
Тонировка, музыка, сигналка. Не машина а зверь.
Чуть позже ЗАЗик был продан и на вырученные денежные знаки был приобретен вот такой авто.
ВАЗ 2101
Успел даже немного поработать на нем.
Но еще чуть позже фирма приобрела раб/авто.
Соболь.
Время шло, работа менялась, в прочем как и я сам.
Пришло время опять менять авто.
ВАЗ 2105 был следующим в списке
Все меняется, устаревает, только мы при этом тоже моложе не стали.
И следующим авто стал ВАЗ 2107
Фото с которого началась совсем другая история, история 4х4
Можно сказать мое первое знакомство с полным приводом)))
Ехал в сторону озера Селигер, встал на обочине сделать фото... через 10 минут подбегает мужик и просит несколько литров топлива...
В итоге мы прыгнули ко мне в авто и проехали около 1 км , на обочине стоял боевой УАЗ.
Ребята ехали на соревнования и немного не дотянули до АЗС.
Вернемся к мото технике...
Первым мотоциклом который я купил, был ИЖ Юнкер.
Этот мот многие путали с харлеем... даже не знаю с чем это было связано.
Через год я его перекрасил в пурпурный металлик, поставил широкое заднее колесо и продал)))
Жалко нет фотографии...
На одном из открытии сезона, не помню где точно, ко мне подошел корреспондент 2 канала и попросил косуху для съемок репортажа.
В замен я получил фото на память))))
В новом мотосезоне был куплен УРАЛ-кастом.
Все как положено.
Прямой руль, широкое заднее колесо (от жигулей), прямоток, аэрография на баке и т.д.
На фото он с Ярославскими номерами)))
Урал был продан и в замен был приобретен спорт турист.
Сузуки РФ400
Самолет после Урала!!!
Откатал на этом мото около года.
И потом, под осень состоялось мое второе знакомство с полным приводом...
После как у всех. Небольшой перерыв... и мы опять на коне!!!
Следующей мото был
Pitster-pro
Начинать нужно с малого)))
И как водиться автомобиль был подстать))))
Еще через некоторое время, купили Шедуху.
Отличный мот, но не для меня.
Я конечно остался доволен, но не мое это...
И после был куплен туристический эндуро)))
Stels 400 GS
Совместное производство наших и Китая.
Хотя в документах написано сделан в России)))
Получился неплохой симбиоз!!!
А теперь я опять задумался вернутся к корням...
Может Урал купить...
Причем на этот раз с коляской)))
Разбирался дома, нашел старые фотографии. Немного отсканировал.
Давным давно работал я в пекарне, пекарем))))
На тележке, как сейчас помню, 102 батона.
Очень мне нравилась эта работа. Работали в ночь 4/2. Смена 4 человека!
Первое знакомство с мототехникой у меня началось с мотоцикла ИЖ-49. Достался мне случайно.
Мот был не на ходу и реанимировать его я не смог.
В итоге простоял на даче около двух лет и был подарен.
Первым моим автомобилем был вот такой смешной ЗАЗик
Тонировка, музыка, сигналка. Не машина а зверь.
Чуть позже ЗАЗик был продан и на вырученные денежные знаки был приобретен вот такой авто.
ВАЗ 2101
Успел даже немного поработать на нем.
Но еще чуть позже фирма приобрела раб/авто.
Соболь.
Время шло, работа менялась, в прочем как и я сам.
Пришло время опять менять авто.
ВАЗ 2105 был следующим в списке
Все меняется, устаревает, только мы при этом тоже моложе не стали.
И следующим авто стал ВАЗ 2107
Фото с которого началась совсем другая история, история 4х4
Можно сказать мое первое знакомство с полным приводом)))
Ехал в сторону озера Селигер, встал на обочине сделать фото... через 10 минут подбегает мужик и просит несколько литров топлива...
В итоге мы прыгнули ко мне в авто и проехали около 1 км , на обочине стоял боевой УАЗ.
Ребята ехали на соревнования и немного не дотянули до АЗС.
Вернемся к мото технике...
Первым мотоциклом который я купил, был ИЖ Юнкер.
Этот мот многие путали с харлеем... даже не знаю с чем это было связано.
Через год я его перекрасил в пурпурный металлик, поставил широкое заднее колесо и продал)))
Жалко нет фотографии...
На одном из открытии сезона, не помню где точно, ко мне подошел корреспондент 2 канала и попросил косуху для съемок репортажа.
В замен я получил фото на память))))
В новом мотосезоне был куплен УРАЛ-кастом.
Все как положено.
Прямой руль, широкое заднее колесо (от жигулей), прямоток, аэрография на баке и т.д.
На фото он с Ярославскими номерами)))
Урал был продан и в замен был приобретен спорт турист.
Сузуки РФ400
Самолет после Урала!!!
Откатал на этом мото около года.
И потом, под осень состоялось мое второе знакомство с полным приводом...
После как у всех. Небольшой перерыв... и мы опять на коне!!!
Следующей мото был
Pitster-pro
Начинать нужно с малого)))
И как водиться автомобиль был подстать))))
Еще через некоторое время, купили Шедуху.
Отличный мот, но не для меня.
Я конечно остался доволен, но не мое это...
И после был куплен туристический эндуро)))
Stels 400 GS
Совместное производство наших и Китая.
Хотя в документах написано сделан в России)))
Получился неплохой симбиоз!!!
А теперь я опять задумался вернутся к корням...
Может Урал купить...
Причем на этот раз с коляской)))
1190 просмотров
Комментарии (17)
# 11 февраля 2016 в 01:17 0 |
# 16 февраля 2016 в 12:23 0 | ||
|
# 21 февраля 2016 в 13:24 0 | ||
|
# 22 февраля 2016 в 16:08 0 |
# 23 февраля 2016 в 00:23 0 | ||
|
# 23 февраля 2016 в 00:42 0 | ||
|
# 25 февраля 2016 в 22:27 0 | ||
|
# 27 февраля 2016 в 11:56 0 | ||
|
# 27 февраля 2016 в 17:44 0 | ||
|
# 27 февраля 2016 в 17:48 0 | ||
|
# 20 февраля 2016 в 21:05 0 | ||
|