Термовакуумная формовка АБС
Автор
|
Опубликовано: 3247 дней назад ( 1 февраля 2016)
Блог: Почти реклама
Редактировалось: 30 раз — последний 3 декабря 2024
Настроение: 7 ~ 8...
Играет: Болгарка, лобзик, молоток, в промежутках птички...
|
+1↑ Голосов: 1 |
Всем, Здравствуйте!
Пролог:
Фанатом Тойоты я стал очень давно. Первые мои Крузачки были не то чтобы мертвые, но присмерти. Мобильники тогда только входили в обиход, по этому в цифре фоток почти нет. Сначала я их просто реанимировал.
Мой первый после реанимации
Второй, что правее. Его уже начал подзаряжать
Третий
пробег 2-йкруг и дырки залитые пеной
Вскрытие
реанимация
Эволюция
Найду финишные фото, добавлю.
После были менее интересные, Сиенна4х4, Рав4, Хайлендер, Патрол(случайный и неудачный реверанс в сторону от Тойоты), Такома и Приус.
Теперь собственно, ближе к термовакуумной формовке.
Первым моим пикапом была Такома с полуторной кабиной, но так как это был по-настоящему рабочий автомомобиль (возил колеса, запчасти для грузовиков и пр. грязное и тяжелое…), наличие в кабине такелажа, инструмента и прочего сопутствующего хлама не особо напрягало. Да и второй ряд сидений, символический, использовался крайне редко и был завален перечисленным. С приобретением Хайлюкса всё координально изменилось, заваленный задний ряд в полноценной кабине, при огромном багажнике, раздражал жутко.
По этому, полтора года назад занявшись термовакуумной формовкой первое что я сделал — это ящик в кузов.
При проэктировании пытался сохранить достоинства кузова пикапа.
1. Длина и ширина грузовой платформы. (Расположил ящик вдоль борта, по ширине выступающей арки колеса,
справа — доступ с обочины и развесовка (слева нелёгкий водитель и топливный бак)).
2. Диагональ (максимально длинный формат для перевозки велосипеда, лестницы, реек и пр.). Скошенная
задняя стенка ящика.
3. Функциональность штатных такелажных петель в кузове. (Опять скошенная задняя стенка для задней правой
петли и ниша над правой передней петлей для доступа к оной).
4. Мобильность. (Время снятия-установки ящика определяется скоростью откручивания-прикручивания двух
петель, которыми он крепится. В верхней части ящика кронштейн, который заводится под борт).
5. Защищенность от осадков. (Крышка ящика внахлест по периметру стенок).
6. Антивандальная стойкость. (В нашей стране критерий очень условный…, но всё же, два замочка с
ключиками. Ударостойкость проверенная эксплуатацией более года, при перевозке очень разных грузов).
С внедрением крышки кузова от ящика не отказался (удобно! мелочевка не болтаетя по кузову и всегда доступна. Только удапип крышку самого ящика — за ненадобностью). Вот, как то так…
Продолжение:
После ящика занялся крышкой кузова , в прцессе сделал "тундролифт".
До После
Установил СВ - шку
И вот такой доп. фильтр с подогревом
Всякие мелочи: сетки в решетки, уплотнители борта, откидывание спинки заднего сиденья(к этому будет добавка), чип ТЕЕ(Тоёта Европ Еквипмент или ТТЕ Тоёта Тим Европ точно не помню, надо коробку поискать. Короче придворное тоётовское, спортивное подраздиление в европе) и пр. мелочи.
Крышка.
Что не нравилось у имеющихся на рынке и чего пытался избежать при конструировании (к кунгам не относится, это отдельная тема).
1. Внешний вид. Ничего не имею против силовых крышек, но от экстрима отхожу постепенно (ленивый стал, старею...). И не вижу смысла платить полтора за машину и вкладывать еще, чтобы превратиь ее в Газель... Да простят меня владельцы данных девайсов, ничего личного, мои субъективные мысли.
Будуары (всякие карнизы, навесы за кабиной, кунги и трубы сюда не входят) мне не нравятся категорично.
Универсальные по дизайну (читать без дизайна) "обмылки" - ничего универсального не бывает...
2. Герметичность. У составных, складных априори труднодостижимо...
3. Прецизионность. Зазоры, прилегание (стук, скрип, истирание бортов, встречал даже стучащие по кабине!...)
4. Крепление. Рекламный ход: струбцины "не требует сверления" - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Через небольшой срок эксплуатации некоторые владельцы готовы не только прикрутиь болтами, но и приварить (эмоционально) свой девайсы.
Сложные, многорычажные механизмы подъёма, занимают до трети объёма кузова! (первый вопрос китайской философии АНА ХУА?), +сложность -надежность... причем в геометрической прогрессии.
5. Полезный объём кузова. Большинство крышек рёбрами-усилителями уходят ниже среза борта кузова... Или рёбра занимают весь объём высокой крышки.
Опять же струбцины, кронштейны, приводы...
6. Эксплуатация, ремонтопригодность, доступность запчастей. Моя крышка позволяет открывать задний борт не трогая крышки Все комплектующие отечественные, серийные (некоторые с доработкой), отсутствует вылетающая - замерзающая личинка замка, все механизмы надежно защищены от непогоды. Бонус подсветка пространства кузова.
7. Материал. Под мои пораметры АБС, возможно поликарбонат - ну очень дорог
Результат:
Вместимость. Колеса 265/75-17
Расширители арок.
Мне вообще то, из всех машин больше всего нравится Приус (вторая машина, катается жена) равных нет! (Волшебный примус Алладина!). Но блин колёсики маленькие и монопривод однако...
Хайлюксовых колёс тоже маловато (может комплекс Наполеона?), болезнь..., лечить бесполезно - проще пристрелить.
А под большие колёса нужны соответствующие расширители...
ТУ: Не хрупкие, надежное крепление (чтобы не отлетали и не трескались от контакта с ветками, ледышками и пр.). Не мешали установке шноркеля. Возможность установки штатных резиночек-уплотнителей. Передние двусоставные (возможность демонтажа бампера не снимая расширителя, да и бампера у нас ой какие разные... на большенство "железок" возможна подгонка, АБС очень лояльный к этому материал). Возможность качественной окраски. Несложный монтаж (крепление в штатные отверстия родных расширителей, при отсутствии штатных отверстий в крыле и нежелании сверлить - можно приклеить на клей-герметик). И конечно эстетика (общей правда не бывает...).
Делал сразу два варианта.
1. Для нежелающих резать арки. под меньший вылет и широкие колеса (мне казалось таких много).
2. Под колеса до 35" с резкой арок и бампера.
Вот что получилось
З.Ы. По левой стороне расширители без уплотнителей...
Колеса 35", ЕТ -10 и быстрая ("на коленке" и без окраски подгонка под железный бампер)
Со студенчиства столько не писал, рука бойца колоть устала...
Всем Успехов!
Продолжение следует...
Пролог:
Фанатом Тойоты я стал очень давно. Первые мои Крузачки были не то чтобы мертвые, но присмерти. Мобильники тогда только входили в обиход, по этому в цифре фоток почти нет. Сначала я их просто реанимировал.
Мой первый после реанимации
Второй, что правее. Его уже начал подзаряжать
Третий
пробег 2-йкруг и дырки залитые пеной
Вскрытие
реанимация
Эволюция
Найду финишные фото, добавлю.
После были менее интересные, Сиенна4х4, Рав4, Хайлендер, Патрол(случайный и неудачный реверанс в сторону от Тойоты), Такома и Приус.
Теперь собственно, ближе к термовакуумной формовке.
Первым моим пикапом была Такома с полуторной кабиной, но так как это был по-настоящему рабочий автомомобиль (возил колеса, запчасти для грузовиков и пр. грязное и тяжелое…), наличие в кабине такелажа, инструмента и прочего сопутствующего хлама не особо напрягало. Да и второй ряд сидений, символический, использовался крайне редко и был завален перечисленным. С приобретением Хайлюкса всё координально изменилось, заваленный задний ряд в полноценной кабине, при огромном багажнике, раздражал жутко.
По этому, полтора года назад занявшись термовакуумной формовкой первое что я сделал — это ящик в кузов.
При проэктировании пытался сохранить достоинства кузова пикапа.
1. Длина и ширина грузовой платформы. (Расположил ящик вдоль борта, по ширине выступающей арки колеса,
справа — доступ с обочины и развесовка (слева нелёгкий водитель и топливный бак)).
2. Диагональ (максимально длинный формат для перевозки велосипеда, лестницы, реек и пр.). Скошенная
задняя стенка ящика.
3. Функциональность штатных такелажных петель в кузове. (Опять скошенная задняя стенка для задней правой
петли и ниша над правой передней петлей для доступа к оной).
4. Мобильность. (Время снятия-установки ящика определяется скоростью откручивания-прикручивания двух
петель, которыми он крепится. В верхней части ящика кронштейн, который заводится под борт).
5. Защищенность от осадков. (Крышка ящика внахлест по периметру стенок).
6. Антивандальная стойкость. (В нашей стране критерий очень условный…, но всё же, два замочка с
ключиками. Ударостойкость проверенная эксплуатацией более года, при перевозке очень разных грузов).
С внедрением крышки кузова от ящика не отказался (удобно! мелочевка не болтаетя по кузову и всегда доступна. Только удапип крышку самого ящика — за ненадобностью). Вот, как то так…
Продолжение:
После ящика занялся крышкой кузова , в прцессе сделал "тундролифт".
До После
Установил СВ - шку
И вот такой доп. фильтр с подогревом
Всякие мелочи: сетки в решетки, уплотнители борта, откидывание спинки заднего сиденья(к этому будет добавка), чип ТЕЕ(Тоёта Европ Еквипмент или ТТЕ Тоёта Тим Европ точно не помню, надо коробку поискать. Короче придворное тоётовское, спортивное подраздиление в европе) и пр. мелочи.
Крышка.
Что не нравилось у имеющихся на рынке и чего пытался избежать при конструировании (к кунгам не относится, это отдельная тема).
1. Внешний вид. Ничего не имею против силовых крышек, но от экстрима отхожу постепенно (ленивый стал, старею...). И не вижу смысла платить полтора за машину и вкладывать еще, чтобы превратиь ее в Газель... Да простят меня владельцы данных девайсов, ничего личного, мои субъективные мысли.
Будуары (всякие карнизы, навесы за кабиной, кунги и трубы сюда не входят) мне не нравятся категорично.
Универсальные по дизайну (читать без дизайна) "обмылки" - ничего универсального не бывает...
2. Герметичность. У составных, складных априори труднодостижимо...
3. Прецизионность. Зазоры, прилегание (стук, скрип, истирание бортов, встречал даже стучащие по кабине!...)
4. Крепление. Рекламный ход: струбцины "не требует сверления" - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Через небольшой срок эксплуатации некоторые владельцы готовы не только прикрутиь болтами, но и приварить (эмоционально) свой девайсы.
Сложные, многорычажные механизмы подъёма, занимают до трети объёма кузова! (первый вопрос китайской философии АНА ХУА?), +сложность -надежность... причем в геометрической прогрессии.
5. Полезный объём кузова. Большинство крышек рёбрами-усилителями уходят ниже среза борта кузова... Или рёбра занимают весь объём высокой крышки.
Опять же струбцины, кронштейны, приводы...
6. Эксплуатация, ремонтопригодность, доступность запчастей. Моя крышка позволяет открывать задний борт не трогая крышки Все комплектующие отечественные, серийные (некоторые с доработкой), отсутствует вылетающая - замерзающая личинка замка, все механизмы надежно защищены от непогоды. Бонус подсветка пространства кузова.
7. Материал. Под мои пораметры АБС, возможно поликарбонат - ну очень дорог
Результат:
Вместимость. Колеса 265/75-17
Расширители арок.
Мне вообще то, из всех машин больше всего нравится Приус (вторая машина, катается жена) равных нет! (Волшебный примус Алладина!). Но блин колёсики маленькие и монопривод однако...
Хайлюксовых колёс тоже маловато (может комплекс Наполеона?), болезнь..., лечить бесполезно - проще пристрелить.
А под большие колёса нужны соответствующие расширители...
ТУ: Не хрупкие, надежное крепление (чтобы не отлетали и не трескались от контакта с ветками, ледышками и пр.). Не мешали установке шноркеля. Возможность установки штатных резиночек-уплотнителей. Передние двусоставные (возможность демонтажа бампера не снимая расширителя, да и бампера у нас ой какие разные... на большенство "железок" возможна подгонка, АБС очень лояльный к этому материал). Возможность качественной окраски. Несложный монтаж (крепление в штатные отверстия родных расширителей, при отсутствии штатных отверстий в крыле и нежелании сверлить - можно приклеить на клей-герметик). И конечно эстетика (общей правда не бывает...).
Делал сразу два варианта.
1. Для нежелающих резать арки. под меньший вылет и широкие колеса (мне казалось таких много).
2. Под колеса до 35" с резкой арок и бампера.
Вот что получилось
З.Ы. По левой стороне расширители без уплотнителей...
Колеса 35", ЕТ -10 и быстрая ("на коленке" и без окраски подгонка под железный бампер)
Со студенчиства столько не писал, рука бойца колоть устала...
Всем Успехов!
Продолжение следует...
1983 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!