Тюнинг интерьера HILUX / VIGO
Автор
|
Опубликовано: 1734 дня назад (24 марта 2020)
Редактировалось: 7 раз — последний вчера в 09:56
|
+1↑ Голосов: 1 |
По опыту пользования Toyota Celica с алюминиевыми (штатными) накладками педалей захотелось мне такое видеть и в моём Хайлюксе. Не нравятся мне обычные резиновые черные резиновые накладки.
Мне потребовалось:
Педаль акселератора 78101-20150 (идет единой деталью)
Накладки педали сцепления и тормоза 2 штуки 31321-53010
И упор для ног (подставка под левую ногу) 58192-20090.
Купив почти полный комплект б/у и докупив одну накладку на тормоз принялся собирать.
Снимаю педаль акселератора открутив два болта М6 или М8 и отсоединив разъем. На столе вытаскиваем/выбиваем штифт, снимаем родную пластиковую и ставим другую
алюминиево-пластиковую. Затем вкручиваем болты на место, подключаем разъем и всё отлично подошло, как там и была!
Переходим на сцепление и тормоз. Снимаем резиновые родные накладки и смазав новые накладки сантехническим вазелином (можно и жидким мылом), с помощью маленькой не острой (чтобы не порезать) отвертки устанавливаем их на педали ничего не разбирая при этом. Тоже всё подошло отлично.
Сложнее с упором ноги. После нескольких примерок и отпиливания дремелем корпуса упора, всё же его подогнал под удобное для меня положение. Закрепил болтиками М4 к ковровому покрытию через большие шайбочки. Теперь и под ногой стало комфортнее.
Подрезав контакт коврика к упору ноги, коврик занял своё место.
Теперь получив моральное удовлетворение катаемся на автомобиле и улыбаемся!
Делал вечером, в помощь мне был фонарик. Поэтому и фотографии результата уже под искусственным освещением.
Мне потребовалось:
Педаль акселератора 78101-20150 (идет единой деталью)
Накладки педали сцепления и тормоза 2 штуки 31321-53010
И упор для ног (подставка под левую ногу) 58192-20090.
Купив почти полный комплект б/у и докупив одну накладку на тормоз принялся собирать.
Снимаю педаль акселератора открутив два болта М6 или М8 и отсоединив разъем. На столе вытаскиваем/выбиваем штифт, снимаем родную пластиковую и ставим другую
алюминиево-пластиковую. Затем вкручиваем болты на место, подключаем разъем и всё отлично подошло, как там и была!
Переходим на сцепление и тормоз. Снимаем резиновые родные накладки и смазав новые накладки сантехническим вазелином (можно и жидким мылом), с помощью маленькой не острой (чтобы не порезать) отвертки устанавливаем их на педали ничего не разбирая при этом. Тоже всё подошло отлично.
Сложнее с упором ноги. После нескольких примерок и отпиливания дремелем корпуса упора, всё же его подогнал под удобное для меня положение. Закрепил болтиками М4 к ковровому покрытию через большие шайбочки. Теперь и под ногой стало комфортнее.
Подрезав контакт коврика к упору ноги, коврик занял своё место.
Теперь получив моральное удовлетворение катаемся на автомобиле и улыбаемся!
Делал вечером, в помощь мне был фонарик. Поэтому и фотографии результата уже под искусственным освещением.
101971 просмотр
Комментарии (4)