FAW
Старейшая китайская автомобилестроительная компания.
Первый в Китае завод по производству автомобилей, созданный при содействии СССР, начал работу в г. Чанчунь в 1953 году. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа. Персонал проходил стажировку в СССР.
Тогда компания производила одну единственную модель грузовика Jiefang (Цзефан, ‘Освобождение’) — копию советского грузовика ЗИС-150. В 1959 году появился правительственный лимузин Hongqi (Хунцы - "Красное знамя")[2][3], выпускавшийся в небольших количествах до 1989 года. С 1 августа 1989 года выпускался седан Audi-100[4], первоначально под маркой Хунцы[3].
Завод стал основой автомобильного кластера провинции Цзилинь. К началу 2006 года в провинции работало 22 предприятия, выпускающих автомобильную технику. В городе Чанчунь и окрестностях растет число заводов производителей комплектующих для автомобилей. Среди них: Brose, Faurecia, Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo и ZF Lemförder. Автомобилестроительная промышленность доминирует в отраслевой структуре провинции Цзилинь, и на её долю приходится более 50 % экономики региона.
В декабре 2010 года завершилось строительство нового завода, построенного совместно с GM, в городе Чанчунь. Мощность завода может быть увеличена с 80 тысяч до 200 тысяч автомобилей в год[5].
В мае 2011 года начал работать завод в Харбине, построенный совместно с GM. Мощность завода составляет 100 тысяч лёгких грузовиков в год[6].
Первый в Китае завод по производству автомобилей, созданный при содействии СССР, начал работу в г. Чанчунь в 1953 году. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа. Персонал проходил стажировку в СССР.
Тогда компания производила одну единственную модель грузовика Jiefang (Цзефан, ‘Освобождение’) — копию советского грузовика ЗИС-150. В 1959 году появился правительственный лимузин Hongqi (Хунцы - "Красное знамя")[2][3], выпускавшийся в небольших количествах до 1989 года. С 1 августа 1989 года выпускался седан Audi-100[4], первоначально под маркой Хунцы[3].
Завод стал основой автомобильного кластера провинции Цзилинь. К началу 2006 года в провинции работало 22 предприятия, выпускающих автомобильную технику. В городе Чанчунь и окрестностях растет число заводов производителей комплектующих для автомобилей. Среди них: Brose, Faurecia, Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo и ZF Lemförder. Автомобилестроительная промышленность доминирует в отраслевой структуре провинции Цзилинь, и на её долю приходится более 50 % экономики региона.
В декабре 2010 года завершилось строительство нового завода, построенного совместно с GM, в городе Чанчунь. Мощность завода может быть увеличена с 80 тысяч до 200 тысяч автомобилей в год[5].
В мае 2011 года начал работать завод в Харбине, построенный совместно с GM. Мощность завода составляет 100 тысяч лёгких грузовиков в год[6].
1010(0) | 1041(0) | 6371(0) |
Besturn B50(0) | CargoVan(0) | Jinn(0) |
V2(0) | V5(0) | Vita(0) |
Xiali N5(0) |