Ближайший выезд

5-ти летие нашего клуба! 07.12.2019 

Подробнее тут: http://4wd-svs-russia.ru/forum/thread900.html

Подскажите толковый сервис по Toyota Tundra в районе Дмитрова

Автор
Опубликовано: 131 день назад (12 июля 2019)
Редактировалось: 2 раза — последний вчера в 09:36
Настроение: так себя
+2
Голосов: 2
Здравствуйте. Нужна помощь-не включается на скорости передок, а если воткнулся , то убирается только на задней, с ошибкой и похрустыванием. Нужен толковый сервис в районе Дмитрова
101 просмотр
Комментарии (9)
Местный # 13 июля 2019 в 09:11 0
Такие темы лучше размещать на форуме. instant_hi
Местный # 13 июля 2019 в 09:27 0
Напиши в личку админу тундра клуба
У него вроде есть выход на сервис, правда в Москве
http://4wd-svs-russia.ru/users/maluy
Малыш # 14 июля 2019 в 19:16 0
Ответил в личку, ну и сюда напишу.

Привет. На какой скорости включаешь ПП?
На асфальте? На грунтовке? ГП одинаковые? В заднем мосту ничего не менялось?
Пахнет разными ГП в мостах instant_crazy
Малыш # 14 июля 2019 в 19:37 0
Для начала нужно посмотреть какая ГП стоит в заднем и переднем мосту. Они должны совпадать!!!!!!
Примерно так, тока вешать не перед, а домкратить одно из колёс, того моста, ГП которого хочешь посчитать. Делаешь метку на кардане и на колесе ( на колесе, в большинстве случаев, бывает сосок), и крутишь колесо 20 полных оборотов, считая обороты кардана, количество оборотов которого будет соответствовать передаточном числу твоего редуктора. Если 46 об.- то 4,625=37:8 ; если 51 об.- то 5,125=41:8
Вот как-то так.
Диагностику можно для начала самому провести, чтоб не платить за это круглую сумму. А тебе ее назовут обязательно. И скорее всего вскроют мост instant_ag
Если ГП одинаковые, будем искать причину далее. Если нет, замена ГП
Knyage # 15 июля 2019 в 07:20 0
Понял, попробую, отпишусь
Knyage # 16 июля 2019 в 16:46 0
не успел подойти к машине и считать обороты того-сего, а вот на просторах инета нашел инфу про систему A.D.D- automatic differential disconnect/
" Работа данной системы заключается в том, что в момент переключения рычага раздаточной коробки из 2H в 4H (или наоборот), средствами электро пневматического привода замыкается (или размыкается) левая полуось переднего моста."
Вот по ходу с ней то у меня и трабл, ибо во времЯ включения на скорости машину резко утягивает вправо, создавая ощущение, что на левую полуось не передается крутящий момент.
Отсюда вопрос как ее проверить? instant_bq
Местный # 16 июля 2019 в 17:14 0
У меня почему-то назрел другой вопрос. Зачем вам подключать полный привод на асфальте instant_scratch
Хотя... может конечно оно очень надо instant_ag
Knyage # 16 июля 2019 в 17:28 0
вопросом на вопрос? instant_bt
Местный # 16 июля 2019 в 18:53 0
Вот чего нарыл instant_ag

Для нормального функционирования системы необходимо ежемесячно проезжать с включенным полным приводом расстояние не менее 16 километров, что обеспечит достаточное смазывание переднего редуктора.


Система автоматического отключения переднего моста (A.D.D.)

Автомобили Тундра имеют полный привод типа "Part Time" (система без межосевого дифференциала с возможностью подключения переднего привода). Автомобили Секвойя имеют полный привод типа "Multimode 4WD" (система с межосевым дифференциалом и возможностью отключения переднего привода).

Система A.D.D. предназначена для надежного автоматического включения полного привода и уменьшения шума, износа, вибрации и расхода топлива в режиме движения с одной ведущей осью.

Одним из компонентов системы A.D.D. является пневмопривод на переднем мосту. В режиме "2WD" пневмопривод отсоединяет левый приводной вал и тем самым не позволяет (принудительно от колес) вращаться главной передаче и переднему карданному валу. В режиме "4WD" пневмопривод подсоединяет приводной вал и тем самым позволяет передавать крутящий момент к колесам.

Внимание:

- Никогда не включайте блокировку межосевого дифференциала при пробуксовке колес.

- Не рекомендуется использовать блокировку межосевого дифференциала при движении в обычных условиях. Данные действия приведут к увеличению расхода топлива и повышенному износу резины и элементов трансмиссии.

- Помните, что включение блокировки межосевого дифференциала завершится только тогда, когда на комбинации приборов загорится индикатор блокировки межосевого дифференциала. Мигание индикатора указывает на то, что блокировка дифференциала еще не произошла.

- Если после выключения блокировки межосевого дифференциала индикатор не гаснет, необходимо некоторое время двигаться либо вперед с ускорением или замедлением, либо задним ходом.


- Если блокировка дифференциала не произошла в течение пяти секунд, когда включена система поддержания скорости, систему поддержания скорости необходимо выключить.

- Непрерывное мигание индикатора блокировки межосевого дифференциала указывает на неисправность в системе. Обратитесь на СТО для устранения неисправности.