+4 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - Dirty Hand Crew

Администратор блога: Evgeniy110
Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.
Это был мой первый опыт постройки ДЖИПА
Переделка авто произошла из-за того, что мне отдали 31 колеса с дисками. Ко мне они не влезали по причине, провисших рессор и выкрученных болтов на торсионах.
Машина лежала на отбойниках. Выход нашли в боди лифте. Купил боди лифте на 6 см. Когда пришло время устанавливать, я наткнулся на одну проблему, болты не откручиваются. Пришлось срывать болты, из салона резать пол, где находиться закладные. После приваривал к гайкам шайбы и обрезал их под закладные. Потом заваривал пол. Мне повезло, я не смог открутить только четыре болта. Вот поставил бодик. Делал все один без помощи. Поставил колеса, а арки мешают, решил проблему просто, при помощи молотка и топора. Когда доберусь до кузова, переварю арки.
До
Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

После
Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Пришлось переносить масленый фильтр на 6 см в низ, через проставку
Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.


Дальше с чем я столкнулся это с не правильная работа вискомуфты.
Из-за бодика радиатор поднялся на 6см относительно виски с крыльчаткой.
Из-за этого КПД виски потеряно, виска блокируется не в то время и крыльчатка не правильно выдувает воздух из радиатора.
Вод думаю опустить радиаторы вниз на 6см, чтобы кожух вставал по месту.
Хочется иметь возможность поставить виску. Разобрав передок машины, осмотрев возможно ли все это сделать, оказалось не так сложно перенести радиаторы, если радиатор кондея не переносить, можно отделаться малой кровью, но есть маленькое НО, нижняя часть рамки радиатора, загораживает нижнюю часть радиатора на 6-8см.
Все-таки нужно переваривать рамку радиатора.
Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.


Лето выдалось жаркое, машина не справлялась с жарой. Надо было с этим, что ни будь делать. Зайдя в автозапчасти, я купил сдвоенные вентиляторы от Нивы. Попытался поставить перед радиатором. Не подошло, много нужно переделывать. Времени у меня не было, чтобы сделать все красиво. Я пошел за другим вентилятором. Выбрал на глаз от ВАЗ 2118. Пришлось немного подрезать ножовкой. Оказался толще, чем я думал. Немного подрезав, все встало на место, с левой стороны по ходу авто. Единственный косяк, лопасти направлены не в ту сторону. С включенным вентилятор и кондеем, температуру, вроде, не поднимает. Но виску я не снимал. Дай думаю, попробую без виска муфты, машина до 20г.с. хватает, после греться. Попробовал сделать из листа металла, кожух на радиатор для двух Электра вентиляторов. Ставил с внутренней стороны радиатора, без виска муфты. На ходу все хорошо, но в пробке еле хватает, но жара под 40. Я снял термостат и поменял помпу, помогло но чуть-чуть. Зато без виска муфты, авто на разгон идет лучше и расход уменьшился. Зимой, с электра вентилятором машина прогревается на много быстрей. Я понял одно, что с виска муфтой гораздо лучше
Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.


Первое испытание в жару
На днях решил проверить, как работает виска. Установил виску на место, как и было, только заменил проставки между кожухами на металлический швеллер, сделанный из листа метла. Виска срабатывала на много позже, чем должна, температура ползла вверх, ели доехал до дома. Электровентиляторы не доводили до такой температуры ни разу.
Все-таки кожухи на два вентилятора нужно разделять между собой. Разделил вентиляторы перегородкой.
Первое испытание в жару; температура окружающей среды местами доходила до 34г.с. проверял в пробке со включенным кондеем. Температура не растет больше 95 г.с., при этом один вентилятор работает постоянно, а второй включается по датчику. Единственный косяк, бензонасос начинает греться и иногда отключается. Сначала думал, что это из-за напряжения, но напряжения хватает. Очень большая нагрузка идет на бензонасос, основная нагрузка это кондей.
Хочу попробовать подключить насос через отдельный провод, возможно через заводскую проводку идет потеря напряжения, машина все-таки 95года.
Вообще я доволен заменой виски на электровентиляторы, машина стала работать тише, расход уменьшился, кондей лучше холодит, ну и на разгон стало лучше.
Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Боди лифт и его возможные последствия, на примере Шевролета Блейзер 1995 г.в.

Продолжение следует, дальше будет интереснее.
Evgeniy110 +1 18 2 комментария
Экспедиционный багажник
Давно думаю о багажнике на крышу, но все как- то было не до этого, теперь есть возможность его сделать, но теперь другая проблема, не могу определиться, какой багажник мне нужен.
По опыту эксплуатации багажника на крыше легкового автомобиля могу сказать только одно, нужен без шумный, экономичный, и функциональный багажник.
Так как я его буду делать сам, сначала хочу понять, какой мне нужен, вариантов много, но какой из них подойдет мне?
Для начала:
1. из какого профиля его сделать- круглова или квадрата
2. как делать перемычки- вдоль или поперек, или просто сетка приварить на дно
3. нужна ли пластина в передней части багажника, для повышения аэродинамики
4. на каком расстоянии он крыши будет находиться багажник
5. какой длины делать багажник
Таких вопросов у меня много, но мне кажется, что багажник буду делать не вовсю крышу, низко посаженым относительно крыши, с пластиной начинающийся от крыши, с креплением для антенн, с доп. оптикой и в задней части багажника будет размещаться запасное колесо, все как у больших.
Экспедиционный багажник

Экспедиционный багажник
Evgeniy110 +1 15 2 комментария
Экспедиционный вариант багажного отделения.
Бардак в багажнике надоел, надо с этим что ни будь делать, выкладывать инструмент, насос и т.д, неохота, да и мала ли, что в дороге понадобиться.
Вот и решил сделать много отделений для мелочей и инструмента, думаю сделать в задней части один большой люк, а в передней части три небольших лючка, в боковушках будут просто кармашки, для всяких бутылей.
Только не знаю, как лучше сделать крепежи для инструмента.
Экспедиционный вариант багажного отделения.

Экспедиционный вариант багажного отделения.


А у кого есть что то похожее?
Evgeniy110 +1 19 3 комментария
экспедиционный багажник с аэродинамический боксам
Я много хочу сделать для своего верного коня, но каждый раз муза приходит с новой мыслью.
Недавно я хотел сделать экспедиционный багажник, но тут пришла новая мысль совместить экспедиционный багажник с аэродинамический боксам.
Наверное, такие багажники существуют, но я еще их не видел, хотел бы услышать ваше мнение, творить такой багажник или нет.
Пока грубые наброски, и все что пришло на ум, но такой багажник, что- то напоминает, но что вспомнить не могу.
Я хочу совместить аэродинамический бокс с открытым реечным багажником, просто хочу добиться универсальности, типа три в одном.
Как обычно я подхожу к вопросу очень серьезно, сначала немного науки.
Что нужно знать про аэродинамику на крыше.
Что любое внешнее снаряжение, к примеру; багажник, бокс, холодильник на крыше создает дополнительное сопротивление потоку воздуха, тем самым увеличивая расход топлива. Важно насколько сильно возрастает это сопротивление. бокс, вероятно, самая аэродинамическая вещь и у бокса расход топлива по средним данным возрастает на 5-10%. Кстати, если ехать с открытыми окнами, то расход увеличится на столько же. Впрочем, скорость – далеко не единственное, что влияет на «аэродинамический» расход, но об этом позже.
Теперь осталось подобрать правильную форму передней части бокс, что бы она прикрывала своей передней частью перекладину реленга своим каплевидным носом для снижения шума и для аэродинамики. Небольшой шум от бокса, я думаю, тоже возможен. Если передняя часть бокса выступает над лобовым стеклом автомобиля то есть риск, что бокс будет шуметь, поэтому не рекомендуется устанавливать бокс, который больше автомобиля.
Что мне нужно от такого багажника, возможность возить на крыше запаску, герметичный контейнер, доп. оптика, возможность возить канистру с бензином и всякий инвентарь, например лопату.
Я сначала думал, что все это трудно совместить в один багажник, но оказалось нет, как бы это не смешно звучало, я сначала хотел сделать бокс из пластиковова чемодана.
Нам его сломали при разгрузки багажа в аэропорту, а тут хотел его склеить стеклотканью, и понял что лучше его сделать с нуля из той же стеклоткани.
Каркас думаю делать из металлического профиля или алюминия, после придавать форму стеклотканью.
Вот первый вариант, принимаю все мысли по этому проекту.
экспедиционный багажник с аэродинамический боксам

экспедиционный багажник с аэродинамический боксам

экспедиционный багажник с аэродинамический боксам


Кто что думает?
Evgeniy110 +1 18 3 комментария