Subaru Forester
#11 - 12 февраля 2015, четверг
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 156
Москва
2493 дня назад
|
0
ну хороший нехороший пока какой есть на том и ездим
|
#12 - 12 февраля 2015, четверг
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 156
Москва
2493 дня назад
|
0
история создания марки субару Японская компания Subaru-Fuji Industries Ltd. специализируется на производстве легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производстве промышленного оборудование; штаб-квартира находится в Токио. В 1956 компания Fuji основала филиал Subaru, изначально выпускавший мопеды «Rabbit». Два года спустя компания приступает к производству автомобиля Minicar 360, который был значительно крупнее, чем можно было ожидать из названия В1968 году фирма с нуля самостоятельно разрабатывает переднеприводную модель FE. Параллельно компания входит в состав корпорации Nissan, хотя оставалась самостоятельной торговой маркой. На смену Subaru R-2 в 1972 году пришла модель Rex с двухцилиндровым 356-кубовым мотором, имевшим водяное охлаждение. Премьера второго поколения этой модели (3-х и 5-и дверные хэтчбеки с передним приводом) состоялась в августе 1981 года. Следующие 15 лет своей истории Subaru гладко и уверенно продолжает свой рост к середине 80-х ежегодный уровень производства Subaru приблизился к отметке 250.000 автомобилей, из которых 53% уходили на экспорт; благодаря столь высоким показателям компания добивается полноправного признания на американском рынке, после чего доля Америки, ставшей главным импортером марки, составила 58,1%. В 1984 году в продажу поступает версия Leone - модель 1800 4WD, обладающая принципиально новым обликом и двигателем мощностью 90 л.с. Кузов модели имел три модификации седан и пятидверный универсал в нормальной и "люксовой" комплектации. В 1989 году токийский автосалон презентовал очередную новинку от Subaru - спортивный автомобиль SVX класса GT полноприводное спорткупе с высокой степенью остекленения поверхности, оснащён шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3.3 литра, мощностью 250 л.с., максимальная скорость 230 км/час и разгон с места до 100 км/час за 8,7 с. В 1992 года Subaru выводит на рынок новинку – Impreza легендарный и прославленный участник раллийных соревнований. На счету Subaru пять побед в личном и три - в командном зачетах мирового раллийного чемпионата. В 1997 году выходит модель Forester, представленная на Франкфуртском автосалоне, очередная новинка от Subaru, находящаяся за рамками традиционной автомобильной типологии. Автомобиль оснащен оппозитным двигателем объёмом 2.0 л мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач, является автомобилем повышенной проходимости Из новинок компании можно отметить концепт Subaru HM-01, созданный по мотивам первого автомобиля компании - 360, появившегося в производстве в далеком 1958 году. Этот микраш имеет комбинированную силовую установку - передние колеса в движение приводит крохотный бензиновый двигатель объемом 658 куб. см, агрегатированный с вариатором i-CVT, а задние колеса вращает электродвигатель мощностью 5 кВт.
|
#13 - 12 февраля 2015, четверг
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 156
Москва
2493 дня назад
|
0
Subaru Forester В середине 90-х годов «Subaru» решила не отставать от конкурентов и завоевать свою долю рынка «паркетных» внедорожников, в то время ставших очень популярными в мире. Производство Subaru Forester (в переводе — «лесник») началось в декабре 1996 года на японском заводе компании. Европейский дебют аVтомобиля состоялся в сентябре 1997 года. Subaru Forester 1997 год Forester представляет собой нечто среднее между небольшим внедорожником и просторным универсалом, оснащен полноценной системой постоянного полного привода и отличается простой, но довольно удачной внешностью. Модель объединила в себе наилучшие качества классического SUV. Высокая посадка и удобный салон, которые не может предложить седан. Проходимость недоступная универсалу. И главное — комфорт и управляемость недоступные внедорожникам. В целом Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным аVтомобилем. Под капотом Subaru Forester находятся только бензиновые оппозитные двигатели. Эти моторы по сравнению со стандартными рядными или V-образными агрегатами более компактны и позволяют добиться снижения центра тяжести авто (это самым лучшим образом сказывается на управляемости). Первоначально Forester комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году под капотом появился концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. На выбор два типа коробок передач механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая. Помимо оппозитных двигателей еще одной особенностью Subaru Forester можно считать систему полного привода, признанную одной из лучших в мире. И не только по своей эффективности, но и по надежности. Вискомуфта межосевого дифференциала при пробуксовке одного из колес перераспределяет момент на другую ось. На многих экземплярах установлен задний самоблокирующийся дифференциал, в механической трансмиссии есть понижающая передача, а клиренс равен 190 мм. Subaru Forester 2000 год В 2000 году подвергся рестайлингу. Инной вид получили бамперы и облицовка передка, изменились передние светоблоки, указатели поворотов стали прозрачными. В 2002 году на Женевском автосалоне был представлен Forester второго поколения. Габариты остались практически теми же, что и у предшествующей модели. Основное внимание в этом аVтомобиле было уделено маневренности и эксплутационным характеристикам, системам безопасности, отвечающим самым высоким мировым требованиям, комфорту в использовании, а также улучшению дизайна. «Второй» Forester потерял свой агрессивный внешний вид, линии кузова аVтомобиля стали намного плавнее. Фары нового дизайна придали более выразительный вид передку аVтомобиля. Изменения коснулись также и задней части исчезла слабенькая задняя светотехника и толстый бампер, а на на смену им пришли мощные треугольные фонари и увеличенное заднее стекло, обеспечивающее лучший обзор дороги. Бамперы сделаны так, что при столкновении на скорости до 10 км/ч совершенно не деформируются. Наибольшие изменения коснулись интерьера Forester. Передние сиденья отличаются дополнительной боковой поддержкой. Диапазон регулировок водительского сидения позволяет настроить его под водителя любого роста. Объем багажника может быть легко увеличен в два раза, если сложит заднее сидение
|
#14 - 21 февраля 2015, суббота
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 156
Москва
2493 дня назад
|
0
Субару Форестер Subaru Forester замена ламп Замена ламп осветительных приборов Колбы ламп остаются горячими еще в течение около 20 минут после отсоединения осветительных приборов. Раньше чем начинать к работе удостоверьтесь, что элементы полностью остыли. Каталог и рабочие характеристики применяемых в светотехнических приборах ламп накаливания представлен в Спецификациях в начале настоящей Главы. Головные фары Порядок замещения ламп головных фар Субару Форестер Subaru Forester замена ламп Субару Форестер Subaru Forester замена ламп Порядок Осуществления 1. Отделите от блок-фары электропроводку и демонтируйте резиновую защитную крышку. 2. Выньте патрон. Высвободите лампу из патрона и поставьте на ее место новую. Старайтесь не касаться к колбам галогенных ламп голыми руками, - оставленные на колбе жирные пятна могут приходить причиной разрушения стекла при нагреве лампы. 3. Поставьте патрон в блок-фару. 4. Поставьте резиновую защитную крышку, - проследите за правильностью расположения маркировки. 5. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Противотуманные фары (если предусмотрены) Демонтаж защитной крышки противотуманной фары Порядок Осуществления 1. Отпустите фиксатор, и отсоедините от сборки противотуманной фары нижнюю часть защитной крышки, демонтируйте крышку. 2. Открутите 2 крепежных винта и демонтируйте противотуманную фару. 3. Отделите от сборки фары электропроводку. 4. Развернув против часовой стрелки, выньте из фары патрон с лампой. 5. Подмените лампу. 6. Монтаж проводится в обратном порядке. При монтаже защитной крышке прежде посадите на сборку фары ее верхний край, далее защелкните нижней. Проследите за надежностью крепления крышки. Передние указатели поворотов Порядок Осуществления 1. Открутите отверткой винт фиксации линзы сборки переднего указателя поворота, - винт размещен в наружнего внутреннего края сборки. 2. Демонтируйте линзу, высвободив ее тыльный конец из панели крыла автомобиля. 3. Развернув против часовой стрелки, высвободите из сборки указателя поворота патрон с лампой. 4. Выньте лампу из патрона и поставьте на ее место новую. Монтаж проводится в обратном порядке. Передние габаритные огни Порядок Осуществления 1. Развернув против часовой стрелки, высвободите из сборки блок-фары патрон с лампой переднего габаритного огня. 2. Потянув вперед, выньте лампу из патрона и поставьте на ее место новую. Монтаж проводится в обратном порядке. Боковые повторители указателей поворотов Порядок Осуществления 1. Аккуратно потянув за линзу бокового повторителя, сместите ее вперед паралельно плоскости крыла. 2. Развернув против часовой стрелки, высвободите из разъема патрон с лампой повторителя, выньте лампу и подмените ее новой. Монтаж проводится в обратном порядке. Тыльный комбинированный фонарь Стоп-сигнал, габаритный огонь и указатель поворота Порядок Осуществления 1. Из багажного отделения отпустите стопоры фиксации крышки доступа к монтировании заднего комбинированного фонаря. 2. Развернув против часовой стрелки, высвободите из ламподержателя фонарной сборки патрон нуждающейся в замещении лампы. 3. Повернув, высвободите лампу из патрона и поставьте на ее место новую. Монтаж проводится в обратном порядке, - проследите за надежностью крепления крышки. Огонь заднего хода Порядок Осуществления 1. Отжав отверткой, демонтируйте крышку фонарной сборки. 2. Развернув против часовой стрелки, высвободите патрон из держателя. 3. Потянув, выньте лампу из патрона и поставьте на ее место новую. Монтаж проводится в обратном порядке. Фонарь подсветки номерного знака Порядок Осуществления 1. Открутите винты фиксации фонарной сборки. 2. Демонтируйте крышку и линзу. 3. Высвободите лампу из патрона и посадите на ее место новую. Монтаж проводится в обратном порядке. Туманные фонари (если предусмотрены) Порядок Осуществления 1. Открутите крепежные винты и демонтируйте линзу туманного фонаря. 2. Прижав и развернув против часовой стрелки, высвободите лампу из патрона. Посадите в патрон новую лампу. Монтаж проводится в обратном порядке. Салонные светильники Главный салонный светильник и фонарь освещения багажного отделения Порядок Осуществления 1. Главный салонный светильник и фонарь освещения багажного отделения имеют аналогичную структуру. 2. Аккуратно подцепив отверткой, демонтируйте плафон светильника. 3. Высвободите двухцокольную лампу из пружинных контактов патронной сборки. 4. Поставьте новую лампу. 5. Защелкните на место плафонную линзу. Направленные светильники (штурманские лампы) Порядок Осуществления Субару Форестер Subaru Forester замена ламп 1. Открутите крепежный винт и демонтируйте плафонную сборку направленных светильников. 2. Высвободите вышедшую из строя двухцокольную лампу из пружинных контактов патронной сборки. 3. Поставьте новую лампу. 4. Поставьте плафонную сборку и зажмите винт ее фиксации. Стоп-сигнал наружнего уровня Замена лампы переднего указателя поворота Порядок Осуществления 1. Подцепив отверткой, демонтируйте декоративные крышки крепежных винтов, открутите винты и демонтируйте крышку стоп-сигнала. 2. Прижав и развернув против часовой стрелки, высвободите из патрона вышедшую из строя лампу. 3. Поставьте новую лампу. 4. Поставьте крышку и зафиксируйте ее винтами. 5. Поставьте декоративные крышки винтов. замена воздушного фильтра Замена воздушного фильтра - одна из самых простых операций по обслуживанию автомобиля, выполнять которую должен уметь любой автовладелец. Для этого надо снять корпус воздухозаборника, вынуть старый фильтр, поставить новый - и всё! Если корпус на металлических зажимах, проблем вообще нет, операция занимает 30-40 секунд, если же на винтах, особенно на "торксах", то придётся немного поработать отвёрткой, но всё равно ничего архисложного в этом нет, и любой, кто умеет держать в руках инструмент и умеет им пользоваться, справится с заменой воздушного фильтра. Несколько слов о замене масла в двигателе Для замены моторного масла требуется следующий инструмент – осмотровая яма или гидравлический автомобильный домкрат с подставными козлами; – комплект сменных торцевых головок для снятия крышки масляного фильтра и резьбовой пробки маслосливного отверстия; – маслосборник (если масло не откачивается) емкостью как минимум на 8 л масла. Требуются следующие быстро изнашивающиеся детали – в том случае если масло не откачивается алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для резьбовой пробки маслосливного отверстия (иногда поставляется вместе с масляным фильтром); – фильтрующий патрон масляного фильтра. В зависимости от двигателя залейте от 5,8 до 7,5 литра моторного масла. Для дизеля, соответственно, от 6 до 7 литров. Применяйте только моторное масло, рекомендованное фирмой Mercedes. Количество заменяемого масла 4-цилиндровый бензиновый двигатель 5,8 л 6-цилиндровый бензиновый двигатель 7,5 л 2,0 л дизельный двигатель 6,0 л 2,2 л дизельный двигатель 6,5 л 2,5 л дизельный двигатель 7,0 л Масло следует заменять один раз в год. Если в течение этого промежутка времени автомашина проходит более 15 000 км, то масло следует заменять уже после пробега 15 000 км. При этом одновременно заменяется фильтрующий патрон. При тяжелых условиях эксплуатации, таких, как поездки на короткие расстояния, сравнительно частые пуски холодного двигателя и очень пыльные дорожные условия, заменять масло и масляный фильтр следует через более краткие промежутки времени. У бензинового двигателя моторное масло можно откачивать на автозаправочной станции при помощи зонда через маслоизмерительную трубку. Не выбрасывайте бесконтрольно отработанное мало и не смешивайте его с бытовым мусором, ибо тем самым наносится непоправимый ущерб окружающей среде, как, например, загрязнение грунтовых вод.
|
#15 - 28 февраля 2015, суббота
|
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2824 дня назад
|
0
Макс привет сегодня нашел тебе сюда соклубника и он сможет достать тебе недостающую противотуманку. Обещал зарегится. Встречайте если что. Зовут Денис. У него легаси вот фоточка. как то так
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#16 - 28 февраля 2015, суббота
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 156
Москва
2493 дня назад
|
0
щк Женёк ждём
|
#17 - 19 марта 2015, четверг
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 156
Москва
2493 дня назад
|
0
и где он я всё жду жду и не вижу мож чего то не догоняю
|
#18 - 20 марта 2015, пятница
|
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2824 дня назад
|
0
madmax: Не знаю! Ты фару у него вы мутил? Если нет звони я же тебе телефон дал.)))))) Регится это право человека заставлять и принуждать нельзя. Ты себе в клуб форостер истов подтягивай сам. У Лехи возьми визитки при встрече и раздавай всем подряд.)))))) и где он я всё жду жду и не вижу мож чего то не догоняю Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#19 - 20 марта 2015, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 6585
Москва
1 день назад
|
0
Мне-бы пару сидений от Subaru вымутить... Не завалялись случайно?
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#20 - 20 марта 2015, пятница
|
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2824 дня назад
|
0
moto-svoboda: Впонедельник узнаю. Но я видел не от Субару, узнаю от чего напишу. Но они не новые .))) Мне-бы пару сидений от Subaru вымутить... Не завалялись случайно? Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.