PAJERO IV 3.0 AT и его братья
#1 - 8 декабря 2014, понедельник
|
|
Поставил палатку
Сообщений: 445
Москва
2463 дня назад
|
0
Тут с позволения администрации буду рассказывать как живет мой жорик. Просить совета и подсказывать что самому уже удалось узнать
|
#2 - 10 декабря 2014, среда
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 11
Владимир
3634 дня назад
|
0
Алексей расскажите про достоинства и недостатки вашего японца. Чем он хорош и плох? Какие цены на него на вторичном рынке?
Наследие-это мы и наши дети
|
#3 - 10 декабря 2014, среда
|
|
Поставил палатку
Сообщений: 445
Москва
2463 дня назад
|
0
Владимир приветсвую. Рассказать про достоинства и не достатки это вопрос конечно хороший. Обзавелся данным другом в сентябре 12 года. много просмотрел вариантов автомобилей в частности тойота prado 150(в дизельной версии но нет топ комплектации)хайлендер, Ниссан Патфаиндер дизель (топ компл), Шеврале Тахо, Митсубиси PAJERO всю линейку (потестить на дороге дали только 3.0 и 3.2 дизель) 3.8 щупал просто в салоне Варианты с пикапами, кроссоверами просто не рассматривал всегда хотел нормальный джип (так как рабочий конь крузер 80 97года)в этоге остановился на топовом П4 люблю и наслаждаюсь. Обзор из салона мне нравится видно все, боковые зеркала имеют хорошую обзорность, сиденья на мой взгляд удобные (за рулем в дальних поездках спина целая) управление приборами как говорится все под рукой. двигатель работает тихо что мне приятно слышать (правда 178 лошадок немножко маловато) подвеска как Вам сказать на любителя и как ездить АКПП и раздатка отзывчивы (в раздатке 4 положения 2H 4H 4Hlc и 4LCC) первые два во время движения д 100 км можно включить в любое время, наличие электронных помошником блокировка заднего редуктора. задним пассажирам на втором ряду удобно и комфортно. оптика освещения у меня штатный линзованный ксенон ближнего света со всеми датчиками, корректорами, омывателями (как светят фары в обычных П4 не видел) По поводу цен на вторичном рынке вот тут Я вобще пасс так как даже и не задумывался на эту тему. Пока все. дальше буду думать что еще рассказать.
|
#4 - 10 декабря 2014, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 6585
Москва
3 часа назад
|
0
Вот это ты прям расписал, все по полочкам аж у меня слюни потекли
RZ3AJI Алексей: Знаю одно место, там можно будет проверить все режимы твоей раздатки (в раздатке 4 положения 2H 4H 4Hlc и 4LCC) Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#5 - 10 декабря 2014, среда
|
|
Поставил палатку
Сообщений: 445
Москва
2463 дня назад
|
0
Леха жаль резина не та!
|
#6 - 11 декабря 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
Братск
3634 дня назад
|
0
Я тоже задумался о замене своего американца на что то японское, Паджерик тоже в варианте. Езжу на Субурбане GMT800 2001 года выпуска, до него был GMT400. Не зря его называют техасским лимузинов места в нем действительно много. Двигатель Вортек 6 литровый, расход конечно бешеный, комфорт на высоте. Был ли у вас опыт езды на американцах подобного типа и лучше ли Паджерик старого американца?
До чего может автомобиль завораживать
|
#7 - 11 декабря 2014, четверг
|
|
Поставил палатку
Сообщений: 445
Москва
2463 дня назад
|
0
ruzaevv, привет Из серии Тахо я катался только на последнем и в том числе субурбане не взял себе нового только по причине того что годовой налог :cry: 50к руб просто не вытянул бы а так все время на них смотрю и любуюсь. Из других паджериков были в эксплуатации два паджа 3-ей модели в исполнении монтеро. Друг один постоянный любитель американских машин откатался на первом субурбане потом на последнем так вот он всегда был ими доволен. По поводу лучше ли новый падж старого Тахо вот это вопрос! Не могу не чего сказать. Старенькие машинки вроде как надежнее да не обидеться на меня мой автомобильчик жорик но скажу что служебный тойота LC80 вобще не убиваемый делай ТО и не парься
|
#8 - 11 декабря 2014, четверг
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 13
Аскино
3634 дня назад
|
0
Крузаки всегда славились своей неубиваемостью, а про американские вседорожники слагают легенды. Ходовая вечная, но японские Крузаки дешевле в обслуживании. На субурбане особо не погоняешь, двигатель многолитровый, динамики никакой, а Паджерик или Крузак может и со светофора не плохо сорваться.
:)
|
#9 - 12 декабря 2014, пятница
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 13
Аскино
3634 дня назад
|
0
"Кто сказал что совершенства не бывает?"
:)
|
#10 - 13 декабря 2014, суббота
|
|
Модератор
Сообщений: 4321
Москва
47 дней назад
|
0
Я одно время работала в компании, которая располагалась в здании бывшего таксомоторного парка. И над нашей фирмой (на этаж повыше) работал автосалон, там как раз похожие автомобили продавали. Я регулярно поднималсь туда полюбоваться красотой железных махин))
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.