Wrangler или Нива?
#1 - 10 декабря 2014, среда
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 14
Самара
3633 дня назад
|
0
По проходимости обе модели на высоте, им нет равных. Как вы считаете стоит ли переплачивать за Jeep Wrangler, если за достаточно меньшие деньги можно приобрести Ниву?
Только вперед
|
#2 - 11 декабря 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
Братск
3634 дня назад
|
0
Wrangler имеет такой же вес для США как Нива для нашей истории. По нашим дорогам ей трудновато будет, а вот Нива проходит с легкостью. У Вранглера есть большой плюс это мощность двигателя, где Нивовский двигатель глохнет, Джиип пролетает без проблем.
До чего может автомобиль завораживать
|
#3 - 11 декабря 2014, четверг
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 13
Ельцовка
3634 дня назад
|
0
Если поставить эти два внедорожника, то безусловно Вранглер будет более предпочтительным. В нем и АБС и ГУР и многорычажная подвеска и т.д. То есть имея большие удобства по сравнению с Нивой, он может проходить в труднопроходимых местах.
Автомобиль показывает характер хозяина
|
#4 - 11 декабря 2014, четверг
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 13
Аскино
3633 дня назад
|
0
kornev: Ну а если по факту посмотреть. Разве можно сравнить цены на Вранглер и цены на Ниву? Нива вне конкуренции. По обслуживанию с Вранглером будете долго искать автосервисы, а Ниву в любом сервисе обслужать, про запчасти, которые будете долго ждать молчу.Если поставить эти два внедорожника, то безусловно Вранглер будет более предпочтительным. В нем и АБС и ГУР и многорычажная подвеска и т.д. То есть имея большие удобства по сравнению с Нивой, он может проходить в труднопроходимых местах. :)
|
#5 - 12 декабря 2014, пятница
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 14
Самара
3633 дня назад
|
0
Только вперед
|
#6 - 12 декабря 2014, пятница
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 14
Самара
3633 дня назад
|
0
Только вперед
|
#7 - 13 декабря 2014, суббота
|
|
Модератор
Сообщений: 4321
Москва
46 дней назад
|
0
Проходимость Нивы и Вранглера надо полагать, действительно, одинаковая. Но что касается ремонта... Ниву не то, что в любом сервисе отремонтировать можно, ниву можно в поле/лесу/деревне самому починить - это ОООГРОМНЫЙ плюс в пользу нивы. Вранглер же чисто визуально вполне неплох, однако если рассматривать его как автомобиль для бездорожья или для дальних путешествий по России (опять-таки имею ввиду глухие и достаточно непролазные места), то с проблемой запчастей и ремонта абсолютно точно придется столкнуться. Если же рассматривать Вранглер как небольшой внедорожничек исключительно для передвижения по крупному городу в которм живешь, то я лично остановила бы свой выбор на Вранглере - симпатишный))
|
#8 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 11
Курск
3623 дня назад
|
0
Это, смотря какой у вас бюджет имеется на обслуживание машины, ведь американец и будет с вас требовать по-американски, не рублями же его кормить на ближайшей СТО. Да и не везде за их обслуживание берутся, наверно, поэтому по дорогам их так мало колесит.
|
#9 - 23 декабря 2014, вторник
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 21
Москва
3621 день назад
|
0
Samson: Вот вот кстати. Очень многое зависит от того, сколько вы можете тратить денег на обслуживание американца. Так как некоторые детали приъодится заказывать и ждать пока придут. А с нивой все анмного проще. Это, смотря какой у вас бюджет имеется на обслуживание машины, ведь американец и будет с вас требовать по-американски, не рублями же его кормить на ближайшей СТО. Да и не везде за их обслуживание берутся, наверно, поэтому по дорогам их так мало колесит. |
#10 - 23 декабря 2014, вторник
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 20
Бурея
3622 дня назад
|
0
Как я читал где то, что Wrangler - это такой конструктор для взрослых, ведь его реально можно по всякому разбирать, снимать крышу, стойки ставить, вообщем по всякому с ним играться. Кому то нравится наверно, хотя проехать в этаком полноприводном кабриолете наверно круто
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.