Почему Шевролет Нива не вытеснела Ниву 2121?
#1 - 11 декабря 2014, четверг
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 13
Аскино
3634 дня назад
|
0
Началу производства Шевролет Нива скоро стукнет 13 лет, а старенькую Ниву выпускают до сих пор. Как вы думаете почему Шеви Нива не вытеснела с рынка старую модель?
:)
|
#2 - 11 декабря 2014, четверг
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 11
Владимир
3635 дней назад
|
0
Очень интересный вопрос. Нива выпускается с 1977 года, причем выпускается с минимальными изменениями. Почему после выпуска Шевроле Нивы ее не перестали выпускать довольно серьезный вопрос.
Наследие-это мы и наши дети
|
#3 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 11
Курск
3624 дня назад
|
0
Сам сейчас владелец Шевроле Нива, до этого катался на Ниве трехдверке, так я вам скажу они действительно 2 принципиально разные машины! Старая Нива неубиваемая машина, хоть и выглядит уже как динозавр, но в деревнях и селах ей нет равных. Там до сих пор спрос.
|
#4 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 23
Уфа
3622 дня назад
|
0
Мне кажется тем что шевролет нива не такая проходимая как старая нива. Вот именно отсутсвием самым главным качеством и убила возможно продаваться очень хорошо.
|
#5 - 24 декабря 2014, среда
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 21
Москва
3622 дня назад
|
0
Не знаю как другим, а мне в принципе не нравится как выглядит шевролет нива. Бампера пластиковые, клиренс не высокий. Выглядит как игрушечная, а стоит как 3 нивы.
|
#6 - 24 декабря 2014, среда
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 19
Бор
3621 день назад
|
0
Roman: Я думаю лучше, чем вы мне уже и не сказать, потому что подумал абсолютно так же Действительно же выглядит как пластмассовая и внутри абсолютно такая же, недоделанная она какая то в общем, от шевроле там только название, да и от старой нивы тоже.Не знаю как другим, а мне в принципе не нравится как выглядит шевролет нива. Бампера пластиковые, клиренс не высокий. Выглядит как игрушечная, а стоит как 3 нивы. |
#7 - 8 января 2015, четверг
|
|
Модератор
Сообщений: 4321
Москва
47 дней назад
|
0
Roman: На мой взгляд, Шевролет Нива - это в первую очередь автомобиль для города, но с внешним видом небольшого внедорожничка. Не всем же, в конце концов, со стальным обвесом разъезжать Не знаю как другим, а мне в принципе не нравится как выглядит шевролет нива. Бампера пластиковые, клиренс не высокий. Выглядит как игрушечная, а стоит как 3 нивы. Samson: Как заметили другие участники темы, старая Нива стоит в 3 раза дешевле новой Нивы. Думаю, поэтому и спрос на неё в деревнях и сёлах есть :smile: А новая Нива, как я написала выше, это автомобиль для города где приветствуется более современный внешний вид, но при этом на ШНиве можно и на дачу съездить в любое время года без опасений застрять на просёлочной дороге.Сам сейчас владелец Шевроле Нива, до этого катался на Ниве трехдверке, так я вам скажу они действительно 2 принципиально разные машины! Старая Нива неубиваемая машина, хоть и выглядит уже как динозавр, но в деревнях и селах ей нет равных. Там до сих пор спрос. |
#8 - 28 февраля 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Москва
3308 дней назад
|
0
самое интересное что хода подвесок на шеви ниве больше чем у старой. На 21214м подвески вообще идентичны с шеви нивовскими так что по поводу проходимости вопрос двоякий да и шеви ниву проще лифтовать в отличии от обычной
|
#9 - 1 марта 2015, воскресенье
|
|
Модератор
Сообщений: 4321
Москва
47 дней назад
|
0
VFRovod: Я, кстати, редко встречаю заделанные шнивы В основном, мне кажется , шниву все-таки для города берут А старенькие нивы используют, как говорится, и хвост и в гриву Саша, твоя фотография (с перевернутой нивой) это наглядно подтверждает самое интересное что хода подвесок на шеви ниве больше чем у старой. На 21214м подвески вообще идентичны с шеви нивовскими так что по поводу проходимости вопрос двоякий да и шеви ниву проще лифтовать в отличии от обычной |
#10 - 5 марта 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Москва
3308 дней назад
|
0
ты же знаешь я очень аккуратно с ней обращаюсь)))
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.