Ближайший выезд (анонс)

 

Новости форума
Местный отвечает в теме
Местный начинает тему
Maxxis at 771 255/60 R18 продам - 18 апреля 2024
Местный отвечает в теме
Местный отвечает в теме
Местный отвечает в теме

АКПП ТУНДРА 5.7 неисправность и ремонт.

Получил прописку
bavarets1
Грамота
Сообщений: 6271
Москва
2590 дней назад
1АКПП Toyota / Aisin Co AB60Е, AB60F / AS68RC/ A465
LX570 ID trans6-ступенчатая АКПП AB60F (-Е - для заднего привода) или AS68RC для Доджа RAM класса extra heavy duty. Производится Aisin Co с октября 2007-го года и агрегатирована с двигателем V8 5.7 литра полноприводных внедорожников. AB60F ставят на 4WD автомобили - Лэндкруизер, Tundra, Sequoia, Lexus LX570. AB60Е - на редкие у нас заднеприводные 2WD американские Секвойа и Тундра. Надежная 6-ступка "неубиваемой" конструкции, проверенной на заднеприводных предшественниках А760-960 и уже выпущенной годом ранее (2006) 8-ми ступенчатой АА80Е. Конкурент - немецкая ZF6HP32. В ремонт чаще приходят машины с глубоким поддоном При типичном капремонте заказывают: - Комплект прокладок и сальников - 332002 и Комплект фрикционов №332003
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), AB60F/E (сверху)
Комплект фрикционов (сверху) При сгорании одного пакета вместе со стальными дисками мастера предпочитают не рисковать и менять остальные фрикционы, пропитанные горелым маслом, всем комплектом. Акпп имеет отдельный радиатор охлаждения ATF с термостатом для быстрого прогрева масла зимой.
Масло - Тойота WS и с радиатором охлаждения имеет объем св. 11 литров. Рекомендация производителя коробок менять масло в этом автомате после первых 80 ткм, а затем - как только оно потеряет прозрачность, в зависимости от стиля вождения. С заменой фильтра тоже не рекомендовано экономить, так как резина уплотнений здесь довольно чувствительна к грязному маслу особенно зимой. Горит в первую очередь барабан сцепления Forward (С1 скорости 1-2-3-4) 332554. Все капремонты AB60F пока заключаются в ремонте гидротрансформатора, замене сгоревшего сцепления, смене фильтра - №332010 и комплекта прокладок и расходников - 332002.
Фильтр (сверху) Фильтр аналогичен фильтру родственной АКПП младшего класса А960Е - пластиковый с одноразовым фетровым мешком. Конструкция гидроблока также аналогична гидроблоку АКПП А960Е и стоит ожидать повторения типичных проблем электрики своего предшественника - (после пробегов свыше 200 ткм) износа каналов линейных соленоидов давления.
Гидроблок (сверху) В айсиновских 6-ти ступках также есть режим регулируемого проскальзывания блокировки гидротрансформатора, только в отличии от "шумахерских" 6НР26-32 здесь блокировка начинает подключаться значительно позже (с 3-й скорости) и более щадяще для фрикциона. Для неторопливых машин и водителей. Поэтому запас прочности у соленоидов и гидроблока значительно выше, чем у аналогов ZF. В плите применены 4 линейных PWM соленоида-регулятора с встроенным внутрь золотником-клапаном и 5 шт. более долговечных 3-way соленоидов-клапанов, отличающихся между собой только формой крепежа. Почти все соленоиды (по сравнению с гидроблоком А960) функционально остались без изменения, за исключением линейных соленоидов SLU, SLT, SL2 в некоторых модификациях. Соленоиды подбираются по VIN-коду авто. Из-за ресурсного износа или загрязнения соленоидов: - главного давления SLT 339435 - появляются удары при переключении скоростей и соленоида блокировки гидротрансформатора SLU №332425 (ошибка P2757) - появляются проблемы с блокировкой гидротрансформатора, разгоном и увеличивается расход топлива.
Соленоид AB60F Lock-up (сверху)
Соленоид EPC (сверху) Второй - более проблемный из-за грязи от фрикциона блокировки ГДТ. Грязь в масле съедает тело гидроблока и соленоидов, поэтому чистка их запланирована конструкторами как первый этап обслуживания коробки. Без демонтажа. Первые годы после выпуска новой АКПП обычно производители модифицируют гидроблоки, изменяют соленоиды и настройки программы ЭБУ (ECM). Поэтому стоит проверять обновления программного обеспечения, которые могут устранять мелкие проблемы в переключениях. Загрязнение гидроблока и соленоидов в первую очередь ведет к пониженному давлению в барабане Forward. Что приводит к преждевременному сгоранию как фрикционов со стальными дисками №332108- №332128 (Форвард -C1). - а также соответствующие поршни - 332968 - Forward.
Поршень сцепления форвард (сверху) Некоторые мастера связывают досрочный выход из строя резины поршней с эксплуатацией непрогретой коробки зимой. И фрикционы с стальными дисками (Сцепление Coast - C4) № 332116 и 332136 , + Поршень № 332969 - Coast
Поршень сцепления "Соаst" (сверху) Масло хоть и считается несменяемым, но требует постоянного контроля и смены, как только его чистота вызывает подозрения. Это отодвинет капремонт с полной заменой масла. На каких авто устанавливалось это семейство АКПП: Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель TOYOTA LAND CRUISER 08 6 SP AWD V8 5.7L AB60F TOYOTA SEQUOIA 08-.. USA 6 SP R/AWD V8 5.7L AB60E/F TOYOTA TUNDRA 07-.. USA 6 SP R/AWD V8 5.7L AB60E/F LEXUS LX570 09-.. JPN 6 SP AWD V8 5.7L AB60F
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт