Проверка дизельных форсунок самостоятельно
#1 - 19 марта 2017, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 6585
Москва
1 день назад
|
0
Бывают такие ситуации, что на холостых мотор работает а при движении затыкается. А бывает и наоборот, при нажатии на педаль все ок, на холостых перебои. На днях проверили с одним товарищем его форсунки. Авто Кореец 2008 года с пробегом в 250-000 км. На ходу мотор задыхался, решили посмотреть что с форсунками. И к стати, речь идет только о дизеле!!! Можно, конечно отогнать авто в автосервис, там такая процедура стоит 1500 руб. Но смысла я лично в этом не вижу. Все делается буквально за 10-15 минут. Корейцы сделали очень удобный мотор и долезть до форсунок не составит труда. И так, поехали. Снимаем защитный кожух, магистраль обратки и втыкаем вместо магистрали обыкновенный шприц Единственная фишка заключается в том, что у шприца очень маленький и тонкий конец. Решить проблему можно одев небольшой кембрик нужного диаметра. Далее заводим авто (на холостых) и засекаем время Через минуту смотрим что получилось. В каком шприце больше всего солярки, туда и лезем. Дизель устроен так, что всегда льет лишку и если этой лишки будет слишком много значит тот цилиндр недополучает свою порцию дизеля! Далее повторяем процедуру уже на средних в выше средних оборотах.
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.