



{БАННЕР=banner1}
#1 - 19 марта 2017, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 6587
Москва
3 часа назад
|
0
Бывают такие ситуации, что на холостых мотор работает а при движении затыкается. А бывает и наоборот, при нажатии на педаль все ок, на холостых перебои. На днях проверили с одним товарищем его форсунки. Авто Кореец 2008 года с пробегом в 250-000 км. На ходу мотор задыхался, решили посмотреть что с форсунками. И к стати, речь идет только о дизеле!!! Можно, конечно отогнать авто в автосервис, там такая процедура стоит 1500 руб. Но смысла я лично в этом не вижу. Все делается буквально за 10-15 минут. Корейцы сделали очень удобный мотор и долезть до форсунок не составит труда. И так, поехали. Снимаем защитный кожух, магистраль обратки и втыкаем вместо магистрали обыкновенный шприц
![]() ![]() ![]() ![]() Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|