Ближайший выезд (анонс)

 

Новости форума
Местный отвечает в теме
Местный начинает тему
Местный отвечает в теме
Местный отвечает в теме
Местный отвечает в теме

Проверка дизельных форсунок самостоятельно

Администратор
Местный
Грамота Грамота Медаль Элита Джипер Эксперт
Сообщений: 6572
Москва
1 день назад
Бывают такие ситуации, что на холостых мотор работает а при движении затыкается. А бывает и наоборот, при нажатии на педаль все ок, на холостых перебои. На днях проверили с одним товарищем его форсунки. Авто Кореец 2008 года с пробегом в 250-000 км. На ходу мотор задыхался, решили посмотреть что с форсунками. И к стати, речь идет только о дизеле!!! Можно, конечно отогнать авто в автосервис, там такая процедура стоит 1500 руб. Но смысла я лично в этом не вижу. Все делается буквально за 10-15 минут. Корейцы сделали очень удобный мотор и долезть до форсунок не составит труда. И так, поехали. Снимаем защитный кожух, магистраль обратки и втыкаем вместо магистрали обыкновенный шприц instant_ag
Единственная фишка заключается в том, что у шприца очень маленький и тонкий конец. Решить проблему можно одев небольшой кембрик нужного диаметра.
Далее заводим авто (на холостых) и засекаем время Через минуту смотрим что получилось.
В каком шприце больше всего солярки, туда и лезем. Дизель устроен так, что всегда льет лишку и если этой лишки будет слишком много значит тот цилиндр недополучает свою порцию дизеля! Далее повторяем процедуру уже на средних в выше средних оборотах.
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт