Ближайший выезд (анонс)

 

Новости форума
Местный отвечает в теме
Местный отвечает в теме
Местный отвечает в теме
Местный отвечает в теме
Местный отвечает в теме
Местный начинает тему

Mitsubishi Pajero2 или Mitsubishi Pajero3

что лучше взять?
Посетитель
zolinger
Сообщений: 3
Москва
1452 дня назад
В7 привет instant_az

Возникла небольшая дилемма в покупки внедорожника. Как всегда и хочется и колится всего и сразу instant_ag
Выбор упал на Mitsubishi Pajero, а вот дальше я в полном ступоре. Взять Mitsubishi Pajero2 или уже в третьем кузове (Mitsubishi Pajero3) instant_scratch

Естественно бюджет ограничен 400 т.руб instant_bu
В идеале конечно уложится в 380 и 20 заныкать на мелкие хотелки.

Просматриваю сейчас все что есть в продаже и как не странно выбор есть и по мне вполне не плохой. И второго поколения и третьего)))
Но вопрос остается открытым, какое поколение из Mitsubishi Pajero лучше взять.
Mitsubishi Pajero3 внешне нравится больше, но и вторая серия не кирпич instant_ag


Естественно хочу попозже поставить МТ резину и немного покатать по лайту ++
Из этого еще вопросы, что лучше в ремонте и тюненге для этих целей?
Буду рад любому совету instant_cool2 instant_friends
Администратор
Местный
Грамота Грамота Медаль Элита Джипер Эксперт
Сообщений: 6568
Москва
2 часа назад
Привет instant_fans
Я бы на третью серию больше смотрел, нежили на второю.
Вторых мало осталось, нужно прям детально смотреть всё. Включая раму...
Гнилых ну очень много.
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
Обзавелся друзьями
Борис
Грамота №1 За активное участие в выездах SVS VIP статус
Сообщений: 273
Москва
95 дней назад
У нас и опытные пользователи этой марки есть, надеюсь подскажут по делу. instant_az Добавлено спустя 2 минутыА почему zolinger? Это связано с работой?
Обзавелся друзьями
Patrik84
Сообщений: 148
Лыткарино
506 дней назад
Второй пыж живой найти очень проблематично. Как правильно сказали, они очень хорошо гниют в таком возрасте. А так нужно в первую очередь понимать для чего будет использоваться машина и что с ней будет делаться в плане подготовки к бездорожью. Конструктивно они достаточно сильно отличаются и если планируются какие то серьезные доработки, то 3 пыж для этого менее пригоден.
Посетитель
zolinger
Сообщений: 3
Москва
1452 дня назад
Борис:

У нас и опытные пользователи этой марки есть, надеюсь подскажут по делу. instant_az
А почему zolinger? Это связано с работой?

А что, есть такая работа instant_ag
Просто словосочетание что-то в голову пришло... случайно. Не знаю с чем именно это связаноДобавлено спустя 5 минут
Patrik84:

Второй пыж живой найти очень проблематично. Как правильно сказали, они очень хорошо гниют в таком возрасте. А так нужно в первую очередь понимать для чего будет использоваться машина и что с ней будет делаться в плане подготовки к бездорожью. Конструктивно они достаточно сильно отличаются и если планируются какие то серьезные доработки, то 3 пыж для этого менее пригоден.

Ну времени сейчас навалом, пару месяцев точно можно повыбирать... Не тороплюсь с этим. Это что касается второго поколения Mitsubishi Pajero
По поводу третьей серии Mitsubishi Pajero, то ничего сверх естественного делать конечно смысла не вижу.
Максимум это нормальные зубастые шины в 33 или 32 размере и лебедка.
Мне кажется 33 встанут и на 3 паджеро без сильных переделок. А если и нет, то ограничимся 32 размером instant_smile
Посетитель
zolinger
Сообщений: 3
Москва
1452 дня назад
Продолжаем неспешно поиски паджерика...
Нашел вот такой вариант https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/pajero/1091888880-54811036/?geo_id=225
Естественно бензин, 3.5 и АКПП
Дизель не хочу, только бензинка.
Кто знает, как эти моторы и АКПП, долго живут, как в ремонте?
Обзавелся друзьями
Patrik84
Сообщений: 148
Лыткарино
506 дней назад
zolinger:
33 встанут
Все паджеры под 33 колеса требуют лифта. Причем лифтом подвески ограничиться не получится. Если у 2 паджеры достаточно просто делается бодидифт, то у 3 нужны серьезные вмешательства в подвеску, крепления подрамников. Либо пилить арки. Делают люди конечно, но обычно игра не стоит свеч. 32 колеса встают без доработок при живых пружинах.

Мотор 3.5л GDI я бы не взял, во первых очень капризен к качеству бенза, бывает чудит топливная, периодически надо чистить впуск от нагара, что достаточно трудоемко. Во вторых 202 л.с. это красивая цифра налога. За 20 летнее ведро прямо таки неприличная:smile:Я бы поискал с 3л MPI двигателем, они шли на европейцах и арабах.
Коробки живучие, ходят долго, если их специально не ушатывать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2020 в 13:37)
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Местный