В7 привет
Возникла небольшая дилемма в покупки внедорожника. Как всегда и хочется и колится всего и сразу
Выбор упал на Mitsubishi Pajero, а вот дальше я в полном ступоре. Взять Mitsubishi Pajero2 или уже в третьем кузове (Mitsubishi Pajero3)
Естественно бюджет ограничен 400 т.руб
В идеале конечно уложится в 380 и 20 заныкать на мелкие хотелки.
Просматриваю сейчас все что есть в продаже и как не странно выбор есть и по мне вполне не плохой. И второго поколения и третьего)))
Но вопрос остается открытым, какое поколение из Mitsubishi Pajero лучше взять.
Mitsubishi Pajero3 внешне нравится больше, но и вторая серия не кирпич
Естественно хочу попозже поставить МТ резину и немного покатать по лайту ++
Из этого еще вопросы, что лучше в ремонте и тюненге для этих целей?
Буду рад любому совету
Mitsubishi Pajero2 или Mitsubishi Pajero3
что лучше взять?
#1 - 2 апреля 2020, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Москва
1682 дня назад
|
0
|
#2 - 2 апреля 2020, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 6585
Москва
22 минуты назад
|
0
Привет
Я бы на третью серию больше смотрел, нежили на второю. Вторых мало осталось, нужно прям детально смотреть всё. Включая раму... Гнилых ну очень много. Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#3 - 2 апреля 2020, четверг
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 274
Москва
104 дня назад
|
0
У нас и опытные пользователи этой марки есть, надеюсь подскажут по делу. Добавлено спустя 2 минутыА почему zolinger? Это связано с работой?
|
#4 - 3 апреля 2020, пятница
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 148
Лыткарино
736 дней назад
|
0
Второй пыж живой найти очень проблематично. Как правильно сказали, они очень хорошо гниют в таком возрасте. А так нужно в первую очередь понимать для чего будет использоваться машина и что с ней будет делаться в плане подготовки к бездорожью. Конструктивно они достаточно сильно отличаются и если планируются какие то серьезные доработки, то 3 пыж для этого менее пригоден.
|
#5 - 3 апреля 2020, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Москва
1682 дня назад
|
0
Борис: У нас и опытные пользователи этой марки есть, надеюсь подскажут по делу. А почему zolinger? Это связано с работой? А что, есть такая работа Просто словосочетание что-то в голову пришло... случайно. Не знаю с чем именно это связаноДобавлено спустя 5 минут Patrik84: Второй пыж живой найти очень проблематично. Как правильно сказали, они очень хорошо гниют в таком возрасте. А так нужно в первую очередь понимать для чего будет использоваться машина и что с ней будет делаться в плане подготовки к бездорожью. Конструктивно они достаточно сильно отличаются и если планируются какие то серьезные доработки, то 3 пыж для этого менее пригоден. Ну времени сейчас навалом, пару месяцев точно можно повыбирать... Не тороплюсь с этим. Это что касается второго поколения Mitsubishi Pajero По поводу третьей серии Mitsubishi Pajero, то ничего сверх естественного делать конечно смысла не вижу. Максимум это нормальные зубастые шины в 33 или 32 размере и лебедка. Мне кажется 33 встанут и на 3 паджеро без сильных переделок. А если и нет, то ограничимся 32 размером |
#6 - 7 апреля 2020, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Москва
1682 дня назад
|
0
Продолжаем неспешно поиски паджерика...
Нашел вот такой вариант https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/pajero/1091888880-54811036/?geo_id=225 Естественно бензин, 3.5 и АКПП Дизель не хочу, только бензинка. Кто знает, как эти моторы и АКПП, долго живут, как в ремонте? |
#7 - 7 апреля 2020, вторник
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 148
Лыткарино
736 дней назад
|
0
zolinger: Все паджеры под 33 колеса требуют лифта. Причем лифтом подвески ограничиться не получится. Если у 2 паджеры достаточно просто делается бодидифт, то у 3 нужны серьезные вмешательства в подвеску, крепления подрамников. Либо пилить арки. Делают люди конечно, но обычно игра не стоит свеч. 32 колеса встают без доработок при живых пружинах.33 встанут Мотор 3.5л GDI я бы не взял, во первых очень капризен к качеству бенза, бывает чудит топливная, периодически надо чистить впуск от нагара, что достаточно трудоемко. Во вторых 202 л.с. это красивая цифра налога. За 20 летнее ведро прямо таки неприличная:smile:Я бы поискал с 3л MPI двигателем, они шли на европейцах и арабах. Коробки живучие, ходят долго, если их специально не ушатывать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2020 в 13:37)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.