Ближайший выезд (анонс)

#СидимДома

#СидимДома

Новости форума
Местный начинает тему
Точка №4 - вчера в 17:30
Местный отвечает в теме
#СидимДома - вчера в 14:38
Natasha moto-svoboda отвечает в теме
Местный начинает тему
Точка №3 - 28 мая 2020

Mitsubishi Pajero2 или Mitsubishi Pajero3

что лучше взять?
Посетитель
zolinger
Сообщений: 3
Москва
56 дней назад
В7 привет instant_az

Возникла небольшая дилемма в покупки внедорожника. Как всегда и хочется и колится всего и сразу instant_ag
Выбор упал на Mitsubishi Pajero, а вот дальше я в полном ступоре. Взять Mitsubishi Pajero2 или уже в третьем кузове (Mitsubishi Pajero3) instant_scratch

Естественно бюджет ограничен 400 т.руб instant_bu
В идеале конечно уложится в 380 и 20 заныкать на мелкие хотелки.

Просматриваю сейчас все что есть в продаже и как не странно выбор есть и по мне вполне не плохой. И второго поколения и третьего)))
Но вопрос остается открытым, какое поколение из Mitsubishi Pajero лучше взять.
Mitsubishi Pajero3 внешне нравится больше, но и вторая серия не кирпич instant_ag


Естественно хочу попозже поставить МТ резину и немного покатать по лайту ++
Из этого еще вопросы, что лучше в ремонте и тюненге для этих целей?
Буду рад любому совету instant_cool2 instant_friends
Администратор
Местный
Грамота Грамота Медаль Элита Джипер Эксперт
Сообщений: 6207
Москва
6 минут назад
Привет instant_fans
Я бы на третью серию больше смотрел, нежили на второю.
Вторых мало осталось, нужно прям детально смотреть всё. Включая раму...
Гнилых ну очень много.
Жизненный опыт — это когда наступаешь на грабли а ты уже в каске)))
Обзавелся друзьями
Борис
Грамота №1 За активное участие в выездах SVS
Сообщений: 232
Москва
8 дней назад
У нас и опытные пользователи этой марки есть, надеюсь подскажут по делу. instant_az Добавлено спустя 2 минутыА почему zolinger? Это связано с работой?
Обзавелся друзьями
Patrik84
Сообщений: 128
Лыткарино
2 часа назад
Второй пыж живой найти очень проблематично. Как правильно сказали, они очень хорошо гниют в таком возрасте. А так нужно в первую очередь понимать для чего будет использоваться машина и что с ней будет делаться в плане подготовки к бездорожью. Конструктивно они достаточно сильно отличаются и если планируются какие то серьезные доработки, то 3 пыж для этого менее пригоден.
Посетитель
zolinger
Сообщений: 3
Москва
56 дней назад
Борис:

У нас и опытные пользователи этой марки есть, надеюсь подскажут по делу. instant_az
А почему zolinger? Это связано с работой?

А что, есть такая работа instant_ag
Просто словосочетание что-то в голову пришло... случайно. Не знаю с чем именно это связаноДобавлено спустя 5 минут
Patrik84:

Второй пыж живой найти очень проблематично. Как правильно сказали, они очень хорошо гниют в таком возрасте. А так нужно в первую очередь понимать для чего будет использоваться машина и что с ней будет делаться в плане подготовки к бездорожью. Конструктивно они достаточно сильно отличаются и если планируются какие то серьезные доработки, то 3 пыж для этого менее пригоден.

Ну времени сейчас навалом, пару месяцев точно можно повыбирать... Не тороплюсь с этим. Это что касается второго поколения Mitsubishi Pajero
По поводу третьей серии Mitsubishi Pajero, то ничего сверх естественного делать конечно смысла не вижу.
Максимум это нормальные зубастые шины в 33 или 32 размере и лебедка.
Мне кажется 33 встанут и на 3 паджеро без сильных переделок. А если и нет, то ограничимся 32 размером instant_smile
Посетитель
zolinger
Сообщений: 3
Москва
56 дней назад
Продолжаем неспешно поиски паджерика...
Нашел вот такой вариант https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/pajero/1091888880-54811036/?geo_id=225
Естественно бензин, 3.5 и АКПП
Дизель не хочу, только бензинка.
Кто знает, как эти моторы и АКПП, долго живут, как в ремонте?
Обзавелся друзьями
Patrik84
Сообщений: 128
Лыткарино
2 часа назад
zolinger:
33 встанут
Все паджеры под 33 колеса требуют лифта. Причем лифтом подвески ограничиться не получится. Если у 2 паджеры достаточно просто делается бодидифт, то у 3 нужны серьезные вмешательства в подвеску, крепления подрамников. Либо пилить арки. Делают люди конечно, но обычно игра не стоит свеч. 32 колеса встают без доработок при живых пружинах.

Мотор 3.5л GDI я бы не взял, во первых очень капризен к качеству бенза, бывает чудит топливная, периодически надо чистить впуск от нагара, что достаточно трудоемко. Во вторых 202 л.с. это красивая цифра налога. За 20 летнее ведро прямо таки неприличная:smile:Я бы поискал с 3л MPI двигателем, они шли на европейцах и арабах.
Коробки живучие, ходят долго, если их специально не ушатывать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2020 в 13:37)
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Местный, Patrik84, Connor