Покраска "Крокозябры" (как это было)
+2↑ Голосов: 2 |
Покраска нашей "Крокозябры" или как это было.
Правда немного затянул с отчетом, т.к. покрасили нашу "Крокозябру" еще летом прошлого года, еще до поездки в Крым.
Ну вот и выбрал я время. Выкладываю фото - как это было.
Для начала загнал коня на участок, вымыл, снял все накли и понеслась разборка "Крокозябры".
Снял все стекла, все резинки и всю остальную требуху.
В помойку пошли все резинки по кругу.
Шкурил шлиф машинкой.
Очень сильно пострадала рамка лобового стекла. Такое ощущение, что еще немного и можно там грибы сажать)))
Проржавела (с 2008 года) очень прилично.
Так-же пострадала дверь пассажира и места крепления дверных ручек.
После того как все, или почти все было доведено до нужной кондиции, заворачиваем ненужное... и настраиваем компрессор.
После пробы пера красим сразу грунтом, при этом не забыв все обезжирить!!!
У меня получилось покрыть в два слоя грунта.
В итоге получился красивый матовый цвет.
После второго слоя грунта, даем время просохнуть и красим первый слой краски.
Крышу и всю мелочь красил отдельно, по другому никак....
Потом опять ждем, краска сохнет и только после хорошей просушки первого слоя красим финишный слой краски. На следующий день начинаем процесс сборки (под шумок)
Сборка далась тяжелее всего.
Но результат того стоил!!!
Весь бюджет (с покупкой компрессора и краскопульта) на покраску около 25000 руб.
Правда немного затянул с отчетом, т.к. покрасили нашу "Крокозябру" еще летом прошлого года, еще до поездки в Крым.
Ну вот и выбрал я время. Выкладываю фото - как это было.
Для начала загнал коня на участок, вымыл, снял все накли и понеслась разборка "Крокозябры".
Снял все стекла, все резинки и всю остальную требуху.
В помойку пошли все резинки по кругу.
Шкурил шлиф машинкой.
Очень сильно пострадала рамка лобового стекла. Такое ощущение, что еще немного и можно там грибы сажать)))
Проржавела (с 2008 года) очень прилично.
Так-же пострадала дверь пассажира и места крепления дверных ручек.
После того как все, или почти все было доведено до нужной кондиции, заворачиваем ненужное... и настраиваем компрессор.
После пробы пера красим сразу грунтом, при этом не забыв все обезжирить!!!
У меня получилось покрыть в два слоя грунта.
В итоге получился красивый матовый цвет.
После второго слоя грунта, даем время просохнуть и красим первый слой краски.
Крышу и всю мелочь красил отдельно, по другому никак....
Потом опять ждем, краска сохнет и только после хорошей просушки первого слоя красим финишный слой краски. На следующий день начинаем процесс сборки (под шумок)
Сборка далась тяжелее всего.
Но результат того стоил!!!
Весь бюджет (с покупкой компрессора и краскопульта) на покраску около 25000 руб.
Комментарии (3)