Борьба с печкой - УАЗ Патриот

Автор:moto-svoboda
Опубликовано: 30 ноября 2017
Бортжурнал: Синяя Борода
+3
Голосов: 3
С наступлением холодов начал чувствовать некий дискомфорт. Плохо греет печка в нашем УАЗе instant_scratch
Температура мотора на ходу от 76* до 78*
При этом из печки идет чуть теплый воздух. Стоит покататься больше 2 часов и печка начинает жарить в своем обычном режиме.
Термостат менял в прошлом году, но результата и сильных отличий почти нет.
В этот раз решил пойти другим путем.

Для начала установил между двух радиаторов картон.



Одного куска не хватило и поставил еще один. Радиатор при этом был закрыт целиком!
Это была моя первая ошибка instant_laugh

Дальше я снял вискомуфту.
И это вторая моя ошибка.



Прогрелся Патр почти сразу. Через 5 км почти начал кипеть instant_shock
Температура выросла до 99*
Остановился, прикрутил обратно вискомуфту и поехал далее.
В небольшой пробке температура опять поднялась. В этот раз не так критично, всего до 95*

Приехав в точку "Б" я вытащил все что было и оставил маленький кусочек instant_ag
Можно сказать 1/3 от того что было.



На обратном пути заметил небольшие подвижки в лучшую сторону.
Теперь средняя температура выросла на 2-3*
В салоне стало значительно теплее и тепло приходит быстрее. Средние показатели 79* вместо 76*
На этом борьба с печкой еще не законченна, скорее всего будет еще часть вторая.
Печка все еще достаточно плохо греет. Тем более мне есть с чем сравнивать instant_hoho
Сложилось ощущение, что сам радиатор печки или "завоздушен" или забит.

На днях полезу смотреть, что еще можно предпринять...
Комментарии (1)
Серый # 26 декабря 2017 в 22:33 0
Не подскажите, как выгнать воздух из радиатора? Ведь это самая верхняя точка...