Борьба с печкой - УАЗ Патриот
+3↑ Голосов: 3 |
С наступлением холодов начал чувствовать некий дискомфорт. Плохо греет печка в нашем УАЗе
Температура мотора на ходу от 76* до 78*
При этом из печки идет чуть теплый воздух. Стоит покататься больше 2 часов и печка начинает жарить в своем обычном режиме.
Термостат менял в прошлом году, но результата и сильных отличий почти нет.
В этот раз решил пойти другим путем.
Для начала установил между двух радиаторов картон.
Одного куска не хватило и поставил еще один. Радиатор при этом был закрыт целиком!
Это была моя первая ошибка
Дальше я снял вискомуфту.
И это вторая моя ошибка.
Прогрелся Патр почти сразу. Через 5 км почти начал кипеть
Температура выросла до 99*
Остановился, прикрутил обратно вискомуфту и поехал далее.
В небольшой пробке температура опять поднялась. В этот раз не так критично, всего до 95*
Приехав в точку "Б" я вытащил все что было и оставил маленький кусочек
Можно сказать 1/3 от того что было.
На обратном пути заметил небольшие подвижки в лучшую сторону.
Теперь средняя температура выросла на 2-3*
В салоне стало значительно теплее и тепло приходит быстрее. Средние показатели 79* вместо 76*
На этом борьба с печкой еще не законченна, скорее всего будет еще часть вторая.
Печка все еще достаточно плохо греет. Тем более мне есть с чем сравнивать
Сложилось ощущение, что сам радиатор печки или "завоздушен" или забит.
На днях полезу смотреть, что еще можно предпринять...
Температура мотора на ходу от 76* до 78*
При этом из печки идет чуть теплый воздух. Стоит покататься больше 2 часов и печка начинает жарить в своем обычном режиме.
Термостат менял в прошлом году, но результата и сильных отличий почти нет.
В этот раз решил пойти другим путем.
Для начала установил между двух радиаторов картон.
Одного куска не хватило и поставил еще один. Радиатор при этом был закрыт целиком!
Это была моя первая ошибка
Дальше я снял вискомуфту.
И это вторая моя ошибка.
Прогрелся Патр почти сразу. Через 5 км почти начал кипеть
Температура выросла до 99*
Остановился, прикрутил обратно вискомуфту и поехал далее.
В небольшой пробке температура опять поднялась. В этот раз не так критично, всего до 95*
Приехав в точку "Б" я вытащил все что было и оставил маленький кусочек
Можно сказать 1/3 от того что было.
На обратном пути заметил небольшие подвижки в лучшую сторону.
Теперь средняя температура выросла на 2-3*
В салоне стало значительно теплее и тепло приходит быстрее. Средние показатели 79* вместо 76*
На этом борьба с печкой еще не законченна, скорее всего будет еще часть вторая.
Печка все еще достаточно плохо греет. Тем более мне есть с чем сравнивать
Сложилось ощущение, что сам радиатор печки или "завоздушен" или забит.
На днях полезу смотреть, что еще можно предпринять...
Комментарии (1)