Кронштейн на запасное колесо - УАЗ патриот
+1↑ Голосов: 1 |
Перед самой покраской авто, решил еще немного поизголяться и воплотить еще одну идею.
Идея стара как мир, но я вижу ее так...
Первым делом снимаем чехол с запаски и вытряхиваем от туда всю накопившуюся грязь.
Потом снимаем запаску и вытряхиваем уже от туда грязь
Кстати, листьев, грязи и прочего мусора было ну очень много...
Берем металлическую пластину и вырезаем в размер кронштейна.
Я взял что попалось под руку. Но лучше сделать чуть по шире.
И если все правильно отрезали и примерили, привариваем.
Далее берем профиль 20х20, делаем наклон в двух разных плоскостях и привариваем.
Вот с профилем я чуть намучился с подгонкой...
Сварка
Потом берем уголок, если есть
У меня уголка не нашлось, за то есть остатки профиля 80х80
Из него и решил сделать нужного размера уголок.
Зачищаем, примеряем, отрезаем лишнее
И незабываем приварить.
Кстати, примерок было около 5-ти шт.
Снять запаску, поставить, опять снять...
Хорошо что колесико не 35" размера
Для любителей побаловаться сварочным полуавтоматом.
У меня стояли вот такие настройки
Для сварки металла толщиной 2 мм для меня это самый оптимальный режим.
Варил с газом, проволока 0.8 мм, сварочник Fubag 160 SYN
Далее снимаем кронштейн запаски и привариваем все с тыльной стороны.
Хотя не обязательно
Потом красим и собираем все обратно.
Вот так смотрится в собранном виде.
Заднему дворнику не мешает, запаске тоже.
До кузова еще около 0.5 мм.
Наклон в правую сторону сделал примерно.
В итоге обзору не мешает, дворник работает.
Планирую на этот кронштейн поставить антенну и фонарь на задний ход.
Хотя может и сразу два сведодиодных фоноря сразу поставлю.
Пока не решил)))
По идее, можно хоть балку на зад поставить, кому как удобнее...
Идея стара как мир, но я вижу ее так...
Первым делом снимаем чехол с запаски и вытряхиваем от туда всю накопившуюся грязь.
Потом снимаем запаску и вытряхиваем уже от туда грязь
Кстати, листьев, грязи и прочего мусора было ну очень много...
Берем металлическую пластину и вырезаем в размер кронштейна.
Я взял что попалось под руку. Но лучше сделать чуть по шире.
И если все правильно отрезали и примерили, привариваем.
Далее берем профиль 20х20, делаем наклон в двух разных плоскостях и привариваем.
Вот с профилем я чуть намучился с подгонкой...
Сварка
Потом берем уголок, если есть
У меня уголка не нашлось, за то есть остатки профиля 80х80
Из него и решил сделать нужного размера уголок.
Зачищаем, примеряем, отрезаем лишнее
И незабываем приварить.
Кстати, примерок было около 5-ти шт.
Снять запаску, поставить, опять снять...
Хорошо что колесико не 35" размера
Для любителей побаловаться сварочным полуавтоматом.
У меня стояли вот такие настройки
Для сварки металла толщиной 2 мм для меня это самый оптимальный режим.
Варил с газом, проволока 0.8 мм, сварочник Fubag 160 SYN
Далее снимаем кронштейн запаски и привариваем все с тыльной стороны.
Хотя не обязательно
Потом красим и собираем все обратно.
Вот так смотрится в собранном виде.
Заднему дворнику не мешает, запаске тоже.
До кузова еще около 0.5 мм.
Наклон в правую сторону сделал примерно.
В итоге обзору не мешает, дворник работает.
Планирую на этот кронштейн поставить антенну и фонарь на задний ход.
Хотя может и сразу два сведодиодных фоноря сразу поставлю.
Пока не решил)))
По идее, можно хоть балку на зад поставить, кому как удобнее...
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!