Лебедка 4х4 УАЗ Патриот
+4↑ Голосов: 4 |
Все, или почти все рано или поздно задумываются о лебедке для своего внедорожника.
Мы не стали исключением.
И так, лебедка куплена, выбрали время и поехали ставить на дачу.
Установку лебедки решил сделать на уголок!!!
Площадки, те которые продают, сделаны из "фольги" и просят за этот кусок металла приличные деньги, от 3000 руб и выше.
Уголок, размером 75х75 с толщиной стенки 6 мм обошелся мне около 500 руб.
Для начала снимаем передний бампер и отпиливаем часть железного каркаса.
По другому никак.
Пилить каркас нужно под самый корень.
Потом берем уголок, делаем примерку и просверливаем нужные отверстия.
В раме нужные дырки уже есть!
Примерка
Подбираем болты нужного диаметра и длинны
Потом снимаем уголок с рамы и примеряем на него нашу лебедку, отмечаем и сверлим еще два отверстия.
Если все подходит, прикручиваем.
Далее у меня возникла еще одна проблема...
Пришлось пилить еще одну часть силового каркаса.
Иначе мне не хватало около 1 см по высоте.
Пилим.
Потом еще одна примерка.
После чего еще трудность, но решаемая)))
Мешает блок управления.
Пришлось снять его с креплений и оставить висеть прям так.
Может позже перенесу блок в подкапотное пространство. Нужно только провода купить длинные.
Прикручиваем окончательно
Я зашел чуть дальше и решил приварить уголок к раме.
Лебедку снять можно без проблем, приварен только уголок!
Потом берем второй уголок, выпиливаем нужные отверстия, прикручиваем...
Вот так получилось у меня.
Прикручиваем уголок к лебедке.
И в связи с тем, что второй уголок уже не стоит на раме а висит в "воздухе", я поставил еще некие подпорки из профиля 40х40
Вот сюда как раз входит профиль 40х40
Привариваем
После того как все прикрутили и приварили, ставим бампер на свое законное место
Вот так смотрится в собранном виде.
Мы не стали исключением.
И так, лебедка куплена, выбрали время и поехали ставить на дачу.
Установку лебедки решил сделать на уголок!!!
Площадки, те которые продают, сделаны из "фольги" и просят за этот кусок металла приличные деньги, от 3000 руб и выше.
Уголок, размером 75х75 с толщиной стенки 6 мм обошелся мне около 500 руб.
Для начала снимаем передний бампер и отпиливаем часть железного каркаса.
По другому никак.
Пилить каркас нужно под самый корень.
Потом берем уголок, делаем примерку и просверливаем нужные отверстия.
В раме нужные дырки уже есть!
Примерка
Подбираем болты нужного диаметра и длинны
Потом снимаем уголок с рамы и примеряем на него нашу лебедку, отмечаем и сверлим еще два отверстия.
Если все подходит, прикручиваем.
Далее у меня возникла еще одна проблема...
Пришлось пилить еще одну часть силового каркаса.
Иначе мне не хватало около 1 см по высоте.
Пилим.
Потом еще одна примерка.
После чего еще трудность, но решаемая)))
Мешает блок управления.
Пришлось снять его с креплений и оставить висеть прям так.
Может позже перенесу блок в подкапотное пространство. Нужно только провода купить длинные.
Прикручиваем окончательно
Я зашел чуть дальше и решил приварить уголок к раме.
Лебедку снять можно без проблем, приварен только уголок!
Потом берем второй уголок, выпиливаем нужные отверстия, прикручиваем...
Вот так получилось у меня.
Прикручиваем уголок к лебедке.
И в связи с тем, что второй уголок уже не стоит на раме а висит в "воздухе", я поставил еще некие подпорки из профиля 40х40
Вот сюда как раз входит профиль 40х40
Привариваем
После того как все прикрутили и приварили, ставим бампер на свое законное место
Вот так смотрится в собранном виде.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!