Меняем сальник хвостовика - УАЗ Патриот

Автор:moto-svoboda
Опубликовано: 21 июня 2016
Бортжурнал: Синяя Борода
+1
Голосов: 1
Решил таки заменить сальник и заодно сделал небольшое ТО

Сальник хвостовика потел потел и вот результат
Вся дверь задка в пятнах от масла instant_crazy



Если заглянуть под Патриот, то картина маслом вот такая.



Весь хвост моста в масленом налете.



Откручиваем кардан.
4 болта под хитрый ключ на 14



Откручиваем гайку хвостовика.
Головка на 27



И вытаскиваем старый сальник.
Я его подцепил обычным рожковым ключем.



Дальше все собираем в обратном порядке.
Динамометрического ключа у меня нет, гайку закрутил прям так... на ощупь instant_ag

Болты и гайки кардана лучше посадить на резьбовой герметик!!!



Я использую вот такой хитрый ключ для кардана (ключ на 14)
Другим ключем или головкой очень неудобно подлезать...



Пока валялся под Патриотом, решил заменить хомут глушителя, который мы оторвали еще зимой.



Потом полез дальше и пролил раму и везде где смог достать антикором.
Хватило двух баллонов.



Протянул шкворня, проверил все люфты и т.д.
Вообщем к бою готов instant_crazy

Намыл машину, намазал стекла антидождем.



Выходной прошел не зря instant_dance3
Комментарии (3)
Natasha moto-svoboda # 21 июня 2016 в 17:15 0
А пробку пришлось на герметик посадить! Ты не упомянул про это instant_smile
bavarets1 # 25 июня 2016 в 08:40 0
Лех, а зачем тебе резьбовой клей средней фиксации? То что возле коробки с сальником. Может если так часто сальник выдавливает то надо от иномарки подобрать? Как думаешь?
moto-svoboda # 25 июня 2016 в 10:42 0
На резьбовой герметик я сажаю все болты которые крепят кардан. Там мелкая резьба и болты из пластилина...
При вибрации все откручивается, один раз даже кардан потерял по этой причине instant_butcher
Теперь только на фиксатор резьбы.