Ближайший выезд

Повышаем уровень заряда - УАЗ Патриот

Автор:Местный
Опубликовано: 27 апреля 2018
Бортжурнал: Синяя Борода
Затраты: 700
+1
Голосов: 1
В прошлый выезд по лесам и полям столкнулся я с такой проблемой как очень слабая зарядка аккумулятора.
Когда катаешь по городу все нормально, все хватает. Но стоит включить лебедку и вот тут уже все, вольтаж падает до 10 вольт и лебедка встает колом.
Немного истории...
Я и до этого выезда немного сомневался, а хватает-ли на зарядку АКК 13.5 вольт??? оказывается нет, не хватает, там более АКК уже как пол года стоит более мощный, 90ам/ч

И так, было куплено вот такое реле с тремя уровнями зарядки.
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04
Регулировка напряжения

Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО "ISKRA" 5102.3771, 5122.3771

Вот такая коробка и инструкция













Дальше все очень просто и делается за 40 минут.

1. Снимаем вискомуфту (ключ на 32)
2. Снимаем кожух
3. Снимаем ремень
4. Снимаем генератор (две точки крепления) незабываем отключить аккумулятор!!!
5. Снимаем защитную крышку с генератора и видим вот такую картину



6. Снимаем щеточный узел.
У меня он с большим износом...



Если сравнить с новым, то сразу видно на сколько износ.
Пробег - 80000 км



К сожалению у меня износились не только щетки, якорь тоже долго жить уже не будет.



Вот так лучше видно износ якоря.



7. Ставим новые щетки на свое место и немного дорабатываем заднюю крышку.
Теперь мешает провод.



8. Собираем все на место в обратном порядке.
По времени у меня ушло около 30-40 минут. Все откручивалось как никогда, все как по маслу)))

Сам модуль закрепил пока вот так.



Не знаю на сколько это будет удобно... но пока оставлю именно так.

В минимальном положении зарядка 13.5 вольт. (как раньше было всегда)



Норма - 14.2 - 14.3 вольт



Ну и в положении максимум 14.8 вольт

Комментарии (7)
Местный # 27 апреля 2018 в 17:13 0
К бою готов instant_fans instant_drag_06 instant_paladin
Александр755 # 2 мая 2018 в 08:21 0
Лёх, замерь тестером на аккуме, там выше должны быть значения напряжения.
Местный # 2 мая 2018 в 09:48 0
Я ранее проверял, показатели сходятся. Попробую еще раз проверить. Меня больше износ якоря расстроил...
Местный # 2 мая 2018 в 14:23 0
Проверил показания еще раз. Все показатели упали на 0.2 десятых. Щетки притерлись наверно)))
С показаниями на клеммах сходится с разбегом в 0.1 десятую
Александр755 # 3 мая 2018 в 08:22 0
Хм, а у меня больше выдавало на акум. Якорь можно и поменять.
Местный # 3 мая 2018 в 11:29 0
Где купить якорь для генератора Прамо?
Мне кажется это почти невозможно...
Александр755 # 3 мая 2018 в 12:34 +1
Вот тут попробуй глянуть:
https://am-zapavto.ru/category-1437/category-1522/category-1523/product-23284
Судя по всему артикул якоря должен быть: 5122.3771.200-30
http://pramo-electro.ru/produktsiya/komplektuyushchie-k-generatoram/?arrFilter_11_1632481645=Y&set_filter=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C

Или как еще вариант искать токосъемные кольца на него.