Повышаем уровень заряда - УАЗ Патриот
+1↑ Голосов: 1 |
В прошлый выезд по лесам и полям столкнулся я с такой проблемой как очень слабая зарядка аккумулятора.
Когда катаешь по городу все нормально, все хватает. Но стоит включить лебедку и вот тут уже все, вольтаж падает до 10 вольт и лебедка встает колом.
Немного истории...
Я и до этого выезда немного сомневался, а хватает-ли на зарядку АКК 13.5 вольт??? оказывается нет, не хватает, там более АКК уже как пол года стоит более мощный, 90ам/ч
И так, было куплено вот такое реле с тремя уровнями зарядки.
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04
Регулировка напряжения
Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО "ISKRA" 5102.3771, 5122.3771
Вот такая коробка и инструкция
Дальше все очень просто и делается за 40 минут.
1. Снимаем вискомуфту (ключ на 32)
2. Снимаем кожух
3. Снимаем ремень
4. Снимаем генератор (две точки крепления) незабываем отключить аккумулятор!!!
5. Снимаем защитную крышку с генератора и видим вот такую картину
6. Снимаем щеточный узел.
У меня он с большим износом...
Если сравнить с новым, то сразу видно на сколько износ.
Пробег - 80000 км
К сожалению у меня износились не только щетки, якорь тоже долго жить уже не будет.
Вот так лучше видно износ якоря.
7. Ставим новые щетки на свое место и немного дорабатываем заднюю крышку.
Теперь мешает провод.
8. Собираем все на место в обратном порядке.
По времени у меня ушло около 30-40 минут. Все откручивалось как никогда, все как по маслу)))
Сам модуль закрепил пока вот так.
Не знаю на сколько это будет удобно... но пока оставлю именно так.
В минимальном положении зарядка 13.5 вольт. (как раньше было всегда)
Норма - 14.2 - 14.3 вольт
Ну и в положении максимум 14.8 вольт
Когда катаешь по городу все нормально, все хватает. Но стоит включить лебедку и вот тут уже все, вольтаж падает до 10 вольт и лебедка встает колом.
Немного истории...
Я и до этого выезда немного сомневался, а хватает-ли на зарядку АКК 13.5 вольт??? оказывается нет, не хватает, там более АКК уже как пол года стоит более мощный, 90ам/ч
И так, было куплено вот такое реле с тремя уровнями зарядки.
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04
Регулировка напряжения
Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО "ISKRA" 5102.3771, 5122.3771
Вот такая коробка и инструкция
Дальше все очень просто и делается за 40 минут.
1. Снимаем вискомуфту (ключ на 32)
2. Снимаем кожух
3. Снимаем ремень
4. Снимаем генератор (две точки крепления) незабываем отключить аккумулятор!!!
5. Снимаем защитную крышку с генератора и видим вот такую картину
6. Снимаем щеточный узел.
У меня он с большим износом...
Если сравнить с новым, то сразу видно на сколько износ.
Пробег - 80000 км
К сожалению у меня износились не только щетки, якорь тоже долго жить уже не будет.
Вот так лучше видно износ якоря.
7. Ставим новые щетки на свое место и немного дорабатываем заднюю крышку.
Теперь мешает провод.
8. Собираем все на место в обратном порядке.
По времени у меня ушло около 30-40 минут. Все откручивалось как никогда, все как по маслу)))
Сам модуль закрепил пока вот так.
Не знаю на сколько это будет удобно... но пока оставлю именно так.
В минимальном положении зарядка 13.5 вольт. (как раньше было всегда)
Норма - 14.2 - 14.3 вольт
Ну и в положении максимум 14.8 вольт
Комментарии (7)
# 2 мая 2018 в 08:21 0 | ||
|
# 2 мая 2018 в 09:48 0 | ||
|
# 2 мая 2018 в 14:23 0 | ||
|
# 3 мая 2018 в 11:29 0 | ||
|
# 3 мая 2018 в 12:34 +1 | ||
|