УАЗ Патриот - ремонт стартера
+3↑ Голосов: 3 |
Сегодня добрался до стартера.
Судьба стартера была тяжелой. И топили мы его и в жижу окунали и вот стартер начал потихоньку "уставать" и иногда залипать.
Чинить или нет Обсуждалось на форуме
И чтоб не оставить автомобиль без движения, а дело как раз к этому и шло, решил снять и разобрать стартер.
И так, вооружившись всевозможными ключами стартер был снят.
Втягивающее реле оказалось разборным
Начинаем разборку стартера. И самое главное, обязательно запоминайте или делайте фото как было раньше, собирать потом будет гораздо легче!!!
Все болты откручивались почти с первого раза.
Потом берем паяльник и опаиваем два контакта. С ними я дольше всего возился.
Один готов
Потом выпаиваем второй провод.
Для того, чтоб снять пятаки, нужно поддеть стопорное кольцо.
Дальше можно выкрутить по резьбе.
Высвобождаем контакты. Можно чуть стукнуть, но не сильно!
Сами контакты подгорели, ровно так, как я и думал.
Зачищать шкуркой я не стал, просто перевернул на 180* и поставил обратно.
Изъедена была внутренняя часть, теперь внешняя
Пластину на втягивающем реле я немного потер наждачной бумагой.
Потом собираем весь стартер в обратном порядке.
И перед тем как поставить обратно, незабываем обязательно проверить!!!
В мотор стартера я не полез, просто смазал немного WD40
Надеюсь еще немного поработает.
Вот такой ремонт стартера получился у меня
Судьба стартера была тяжелой. И топили мы его и в жижу окунали и вот стартер начал потихоньку "уставать" и иногда залипать.
Чинить или нет Обсуждалось на форуме
И чтоб не оставить автомобиль без движения, а дело как раз к этому и шло, решил снять и разобрать стартер.
И так, вооружившись всевозможными ключами стартер был снят.
Втягивающее реле оказалось разборным
Начинаем разборку стартера. И самое главное, обязательно запоминайте или делайте фото как было раньше, собирать потом будет гораздо легче!!!
Все болты откручивались почти с первого раза.
Потом берем паяльник и опаиваем два контакта. С ними я дольше всего возился.
Один готов
Потом выпаиваем второй провод.
Для того, чтоб снять пятаки, нужно поддеть стопорное кольцо.
Дальше можно выкрутить по резьбе.
Высвобождаем контакты. Можно чуть стукнуть, но не сильно!
Сами контакты подгорели, ровно так, как я и думал.
Зачищать шкуркой я не стал, просто перевернул на 180* и поставил обратно.
Изъедена была внутренняя часть, теперь внешняя
Пластину на втягивающем реле я немного потер наждачной бумагой.
Потом собираем весь стартер в обратном порядке.
И перед тем как поставить обратно, незабываем обязательно проверить!!!
В мотор стартера я не полез, просто смазал немного WD40
Надеюсь еще немного поработает.
Вот такой ремонт стартера получился у меня
Комментарии (1)