замена порогов уаз патриот

Автор:Местный
Опубликовано: 13 мая 2019
Бортжурнал: Синяя Борода
Затраты: 4500
+1
Голосов: 1
Глаза боятся, руки из жопы, но мы не сдаемся instant_ag
В связи с жесткой эксплуатацией нашего УАЗа (грязи, болото и т.д.) пороги подошли к своему логическому завершению.
Проще говоря - сгнили instant_bu
Встал вопрос замены порогов. Изучив интернет пространство, пришел к выводу что самый оптимальный вариант это профиль размером 80х80


И так, профиль купили, болгарку в руки и пошла свистопляска...
Демонтаж



Естественно для начала нужно снять бак!!!



Сложнее всего далась серединка, т.к. имеет утолщение, а болгарка с "детским" диском 115 мм instant_ck



Но и тут нет ничего невозможного. На одну сторону сточил 3 диска 1.2 мм толщиной




Потом пошла примерка новых порогов из профиля.



Семь раз отмерь, один отрежь. instant_bs
Примерок было много...



Торцы у профили заварил листовым железом (1мм)



Я не сварщик, я только учусь instant_cool2
Но торцы после обработки получились просто огонь.



Очень хорошо помогли две стойки!!! Без них было-бы тяжко.



Потом еще примерка



Один из профилей сделал короче.
Мне так показалось более правильно.



С изгибами больше всего возни.
Вырезал только там где поела ржа.





Приварил с внешней стороны. Потом с внутрянку.
Расширители пришлось "кастрировать" на 10 см примерно...



Листовое железо толщиной 1мм.
Сначала делал макет из бумаги, потом вырезал из листа, потом гнул.



На одну сторону ушло почти два дня работы. Осталось сделать вторую сторону, но там чуть сложнее будет.
Нужно выпрямить бак, пересверлить крепление бензонасоса, ну и так, по мелочи.
Комментарии (15)
Местный # 13 мая 2019 в 14:58 0
Борис # 13 мая 2019 в 15:53 0
а что за краска такая синяя? Прямо таки кисточкой?
Местный # 13 мая 2019 в 16:16 0
Это молотковая эмаль Хамерхейд. Та, которую прям на ржавчину кладут.
Да, прямо кисточкой мазал))) Хотя краскопульт и компрессор у меня есть.
Борис # 13 мая 2019 в 16:20 0
Я свой силовой задний бампер тоже ей крашу, но миниваликом и получается аккуратно. Через год-два ржавчина пробивается, местами от металла отскакивает, хоть под ней нет ржавчины.
Местный # 13 мая 2019 в 17:54 0
Не должна эта краска отскакивать...
Местный # 14 мая 2019 в 21:47 0
Сегодня прошелся антикором.
Чуть позже пройдусь по всему днищу и всем скрытым полостям



Бак вообще как новый instant_ag







Местный # 29 мая 2019 в 07:40 0
Закончил второй порог



На замену порогов (с двух сторон) ушло ровно 4 дня.
Работал один и по 12 часов в день.
Итого 48 человеко часов.
С одной стороны только порог, с другой стороны порог, выпрямил бак, поменял шпильки на бензонасосе, заварил два крыла.

instant_hi
vik35524 # 13 апреля 2020 в 22:07 0
Добрый вечер. Профиль какой длины делали? И внутренний на сколько короче получился?
Местный # 13 апреля 2020 в 22:12 0
Добрый день.
Длину резал по месту.
Было куплено 4 шт по 2 метра каждый.
vik35524 # 13 апреля 2020 в 22:37 0
Значит не ошибся взял 4 профиля по 2.10 м
Местный # 13 апреля 2020 в 22:43 0
Все верно instant_cool2
По месту отрезать недолго instant_smile
vik35524 # 13 апреля 2020 в 22:45 0
Подскажи из-за чего может рвать крепление клюшки которое стоит на мосту?
Местный # 13 апреля 2020 в 23:03 0
Ни разу такого не видел instant_shock
Там всё достаточно мощно сделано. Оторвать можно только сильно наскочив на пень...
Или изначально сварной шов с браком. Надо смотреть
vik35524 # 13 апреля 2020 в 23:05 0
При осмотре нашёл что спереди чулка кронштейн обварен, а с щади не приварен
Местный # 13 апреля 2020 в 23:08 0
Значит переваривали заводскую сварку или на заводе забыли.
Видел как клюшка гнется от сильного удара, но чтоб её от моста отрывало, это слышу в первые.
Надо приварить всё по фен-шую и нет проблем instant_scratch