замена порогов уаз патриот
+1↑ Голосов: 1 |
Глаза боятся, руки из жопы, но мы не сдаемся
В связи с жесткой эксплуатацией нашего УАЗа (грязи, болото и т.д.) пороги подошли к своему логическому завершению.
Проще говоря - сгнили
Встал вопрос замены порогов. Изучив интернет пространство, пришел к выводу что самый оптимальный вариант это профиль размером 80х80
И так, профиль купили, болгарку в руки и пошла свистопляска...
Демонтаж
Естественно для начала нужно снять бак!!!
Сложнее всего далась серединка, т.к. имеет утолщение, а болгарка с "детским" диском 115 мм
Но и тут нет ничего невозможного. На одну сторону сточил 3 диска 1.2 мм толщиной
Потом пошла примерка новых порогов из профиля.
Семь раз отмерь, один отрежь.
Примерок было много...
Торцы у профили заварил листовым железом (1мм)
Я не сварщик, я только учусь
Но торцы после обработки получились просто огонь.
Очень хорошо помогли две стойки!!! Без них было-бы тяжко.
Потом еще примерка
Один из профилей сделал короче.
Мне так показалось более правильно.
С изгибами больше всего возни.
Вырезал только там где поела ржа.
Приварил с внешней стороны. Потом с внутрянку.
Расширители пришлось "кастрировать" на 10 см примерно...
Листовое железо толщиной 1мм.
Сначала делал макет из бумаги, потом вырезал из листа, потом гнул.
На одну сторону ушло почти два дня работы. Осталось сделать вторую сторону, но там чуть сложнее будет.
Нужно выпрямить бак, пересверлить крепление бензонасоса, ну и так, по мелочи.
В связи с жесткой эксплуатацией нашего УАЗа (грязи, болото и т.д.) пороги подошли к своему логическому завершению.
Проще говоря - сгнили
Встал вопрос замены порогов. Изучив интернет пространство, пришел к выводу что самый оптимальный вариант это профиль размером 80х80
И так, профиль купили, болгарку в руки и пошла свистопляска...
Демонтаж
Естественно для начала нужно снять бак!!!
Сложнее всего далась серединка, т.к. имеет утолщение, а болгарка с "детским" диском 115 мм
Но и тут нет ничего невозможного. На одну сторону сточил 3 диска 1.2 мм толщиной
Потом пошла примерка новых порогов из профиля.
Семь раз отмерь, один отрежь.
Примерок было много...
Торцы у профили заварил листовым железом (1мм)
Я не сварщик, я только учусь
Но торцы после обработки получились просто огонь.
Очень хорошо помогли две стойки!!! Без них было-бы тяжко.
Потом еще примерка
Один из профилей сделал короче.
Мне так показалось более правильно.
С изгибами больше всего возни.
Вырезал только там где поела ржа.
Приварил с внешней стороны. Потом с внутрянку.
Расширители пришлось "кастрировать" на 10 см примерно...
Листовое железо толщиной 1мм.
Сначала делал макет из бумаги, потом вырезал из листа, потом гнул.
На одну сторону ушло почти два дня работы. Осталось сделать вторую сторону, но там чуть сложнее будет.
Нужно выпрямить бак, пересверлить крепление бензонасоса, ну и так, по мелочи.
Комментарии (15)
# 13 мая 2019 в 16:16 0 | ||
|
# 13 мая 2019 в 16:20 0 | ||
|
# 14 мая 2019 в 21:47 0 | ||
|
# 29 мая 2019 в 07:40 0 |
# 13 апреля 2020 в 22:07 0 | ||
|
# 13 апреля 2020 в 22:12 0 | ||
|
# 13 апреля 2020 в 22:45 0 | ||
|
# 13 апреля 2020 в 23:03 0 | ||
|
# 13 апреля 2020 в 23:05 0 | ||
|