Ближайший выезд

Замена электро вентилятора - УАЗ Патриот

Автор:Местный
Опубликовано: 11 мая 2016
Бортжурнал: Синяя Борода
+5
Голосов: 5
Заменил сегодня вентилятор кондиционера. Работают они в "спарке"
Но замена вышла боком...

Для начала снимаем решетку радиатора.



Снимаем пластик с радиатора и откручиваем радиатор кондиционера.



Откручиваем вентилятор.
Три больших самореза.



Откручиваем верхнее крепление радиатора.



Откручиваем и снимаем воздушный фильтр и при помощи палки отжимаем оба радиатора.
Самое главное при этом ничего не помять!!!



Сильно этот пирог отжать не получилось, мешала магистраль кондея.



Засовываем между пирогами руку и пытаемся открутить гайку которая держит лопасти вентилятора.
Долго возился с этой проблемой))))
Далее откручиваем масленый радиатор (если он у вас есть)



И вытаскиваем мотор.



Зачем я полез менять мотор:
У меня были подозрения, что разбит подшипник... лопасти сильно колбасило.
И вот в чем была причина.
Старый мотор.



Шплинт просто согнуло...
Старая крыльчатка, вид с обратной стороны.



Новый мотор



Новая крыльчатка



Дальше все собираем в обратном порядке.





А теперь итоги:
Новый мотор оказался полное г@вно!!!
Никакого баланса на самой крыльчатке, сильная вибрация в салоне.
Хорошо что это мотор работает на подхвате и крайне редко включается.

Видимо придется реанимировать старый мотор...
Комментарии (12)
HALK # 12 мая 2016 в 10:42 0
давай поменяем instant_bd чеки у меня есть instant_bi
Местный # 12 мая 2016 в 19:47 0
Да нет Лех, смысла не вижу.
Поставлю старый, нужно только немного модернизировать instant_crazy
Местный # 21 мая 2016 в 14:16 +1
Отремонтировал старый, вибрации как и не было instant_smile

Для начала нашел на даче гвоздь нужного диаметра, даже чуть меньше.
И отрезал нужную длину.



Потом просто приклеил его к мотору instant_laugh




Дальше все разобрал и собрал как писал выше.
Вибрация и прочий дисбаланс... как и не было!!!
Теперь все ровно instant_v
SmirnoFF # 1 ноября 2017 в 14:37 0
А у меня один вентилятор на Патриоте стоит.
Вот как раз думаю, может второй поставить?
И самое интересное, у меня нет радиатора перед ними instant_bk
Местный # 1 ноября 2017 в 15:30 0
Поставить-то второй можно, но работать он у тебя не будет instant_rofl
SmirnoFF # 1 ноября 2017 в 15:56 0
Почему? У меня и отверстия все есть и проводка подведена!
Осталось только купить и прикрутить на свое место instant_laugh
Местный # 1 ноября 2017 в 17:34 +1
У меня сосед тоже так думал instant_laugh
Поставили, подключили, даже проревели. Через мозги все включается, но не более.
Гоняли авто по всякому, почти "закипятили" УАЗ, но второй вентилятор так и не ожил instant_oops
Нужно в ЭБУ прописывать второй вентилятор!!!
И температуру его включения. По другому никак.
Проверено лично instant_hi
SmirnoFF # 1 ноября 2017 в 20:39 +1
Ну значит не все потеряно!!!
Сначала нужно поставить, ну а в мозгах прописать второй вентилятор и задать ему нужные параметры я думаю не долго.
p.s. на какой температуре должен включатся первый вентилятор? При условии, что их два.
владимир # 18 апреля 2018 в 11:11 0
гвоздь ты зря поставил согнет. хотя бы старое сверло нужного диаметра отрезал это намного надежнее и обязательно гровер шайбу.
Местный # 22 мая 2018 в 19:49 0
Уже как более года прошло, полет нормальный instant_hi
Там нет нагрузки как таковой, все держится, все крутится
Зеленый # 19 марта 2019 в 10:17 0
Подскажите, а есть-ли смысл поставить второй вентилятор, но подключать его через отдельную кнопку-принудительно?
Местный # 19 марта 2019 в 10:59 0
Если машина летом сильно греется, то можно второй вентилятор поставить. У меня второй очень редко включается