Замена электро вентилятора - УАЗ Патриот

Автор:moto-svoboda
Опубликовано: 11 мая 2016
Бортжурнал: Синяя Борода
+3
Голосов: 3
Заменил сегодня вентилятор кондиционера. Работают они в "спарке"
Но замена вышла боком...

Для начала снимаем решетку радиатора.



Снимаем пластик с радиатора и откручиваем радиатор кондиционера.



Откручиваем вентилятор.
Три больших самореза.



Откручиваем верхнее крепление радиатора.



Откручиваем и снимаем воздушный фильтр и при помощи палки отжимаем оба радиатора.
Самое главное при этом ничего не помять!!!



Сильно этот пирог отжать не получилось, мешала магистраль кондея.



Засовываем между пирогами руку и пытаемся открутить гайку которая держит лопасти вентилятора.
Долго возился с этой проблемой))))
Далее откручиваем масленый радиатор (если он у вас есть)



И вытаскиваем мотор.



Зачем я полез менять мотор:
У меня были подозрения, что разбит подшипник... лопасти сильно колбасило.
И вот в чем была причина.
Старый мотор.



Шплинт просто согнуло...
Старая крыльчатка, вид с обратной стороны.



Новый мотор



Новая крыльчатка



Дальше все собираем в обратном порядке.





А теперь итоги:
Новый мотор оказался полное г@вно!!!
Никакого баланса на самой крыльчатке, сильная вибрация в салоне.
Хорошо что это мотор работает на подхвате и крайне редко включается.

Видимо придется реанимировать старый мотор...
Комментарии (3)
HALK # 12 мая 2016 в 10:42 0
давай поменяем instant_bd чеки у меня есть instant_bi
moto-svoboda # 12 мая 2016 в 19:47 0
Да нет Лех, смысла не вижу.
Поставлю старый, нужно только немного модернизировать instant_crazy
moto-svoboda # 21 мая 2016 в 14:16 0
Отремонтировал старый, вибрации как и не было instant_smile

Для начала нашел на даче гвоздь нужного диаметра, даже чуть меньше.
И отрезал нужную длину.



Потом просто приклеил его к мотору instant_laugh




Дальше все разобрал и собрал как писал выше.
Вибрация и прочий дисбаланс... как и не было!!!
Теперь все ровно instant_v