Как найти утечку тока - УАЗ Патриот
+1↑ Голосов: 1 |
После 10-ти дневного простоя авто, у меня в очередной раз посыпались банки в аккумуляторе...
Не знаю с чем это связано, но за 10 дней АКБ ушел в ноль
Поставил новый и задумался где-же идет утечка тока?
Взял тестер (мультиметр) в руки и пошел искать.
Снимаем клемму с нашего АКБ и в разрыв цепи подключаем наш тестер.
Картинка для наглядности.
При норме в 0.05 м/амч у меня показания 0.17
Это достаточно много и при таком падении тока АКБ уйдет в ноль за неделю, может две.
Для понимания.
Если включить лампу там где стоят предохранители то показания будут в разы выше
У меня сразу выскочило 0.49
Но нам главное найти, куда уходит 0.17 мили ампер.
Поэтому концевик в двери обязательно отключаем! т.к. при открытой двери горит освещение салона.
Снимаем крышку с предохранителями и вытаскиваем их по одному и смотрим на показания тестера.
У меня почему-то противотуманки немного жрут.
Показания упали до 0.12
Но это все равно очень много. Поэтому ищем утечку тока далее
А дальше у меня ничего и не изменилось
Полез в магнитолу, отключил ее полностью, но увы и ах, показания упали на 0.01 и все.
Потом отключил активную антенну, и тоже мимо. Очень мало берет.
Долго я еще бегал и искал, что может столько потреблять, но чуть позже нашел
Оказывается всему виной бортовой компьютер
Отключил БК от разъема и вуаля, показания почти в норме
Тестер показал 0.07 мили ампер в час а это почти в норме
Если еще зажать концевик на капоте, то показания упадут еще на 0.01 итого при закрытом капоте получаем 0.06 мили ампер в час, что ровно на 0.01 выше нормы
Почему концевик капота реагирует я до конца не понял. Подсветка под капотом у меня независимая и с концевиком никак не связана.
Теперь сижу и думаю, почему БК потребляет столько ампер в состоянии покоя? Или внутренний глюк самого БК или я уже не знаю что и подумать.
Пока покатаюсь без оного, благо включить и выключить БК очень просто
Не знаю с чем это связано, но за 10 дней АКБ ушел в ноль
Поставил новый и задумался где-же идет утечка тока?
Взял тестер (мультиметр) в руки и пошел искать.
Снимаем клемму с нашего АКБ и в разрыв цепи подключаем наш тестер.
Картинка для наглядности.
При норме в 0.05 м/амч у меня показания 0.17
Это достаточно много и при таком падении тока АКБ уйдет в ноль за неделю, может две.
Для понимания.
Если включить лампу там где стоят предохранители то показания будут в разы выше
У меня сразу выскочило 0.49
Но нам главное найти, куда уходит 0.17 мили ампер.
Поэтому концевик в двери обязательно отключаем! т.к. при открытой двери горит освещение салона.
Снимаем крышку с предохранителями и вытаскиваем их по одному и смотрим на показания тестера.
У меня почему-то противотуманки немного жрут.
Показания упали до 0.12
Но это все равно очень много. Поэтому ищем утечку тока далее
А дальше у меня ничего и не изменилось
Полез в магнитолу, отключил ее полностью, но увы и ах, показания упали на 0.01 и все.
Потом отключил активную антенну, и тоже мимо. Очень мало берет.
Долго я еще бегал и искал, что может столько потреблять, но чуть позже нашел
Оказывается всему виной бортовой компьютер
Отключил БК от разъема и вуаля, показания почти в норме
Тестер показал 0.07 мили ампер в час а это почти в норме
Если еще зажать концевик на капоте, то показания упадут еще на 0.01 итого при закрытом капоте получаем 0.06 мили ампер в час, что ровно на 0.01 выше нормы
Почему концевик капота реагирует я до конца не понял. Подсветка под капотом у меня независимая и с концевиком никак не связана.
Теперь сижу и думаю, почему БК потребляет столько ампер в состоянии покоя? Или внутренний глюк самого БК или я уже не знаю что и подумать.
Пока покатаюсь без оного, благо включить и выключить БК очень просто
Комментарии (3)
# 30 ноября 2020 в 15:20 +1 | ||
|