Покраска защитным покрытием "Молот"
+1↑ Голосов: 1 |
Долго мы решались на этот шаг, еще дольше выбирали цвет и вот в один десять прекрасных и солнечных дней мы решились на покраску нашего Патриота в защитное покрытие Молот
Взял с собой любимого Дино и рванули с ним в двоем на дачу
Первым делом разобрал весь передок.
В том числе крылья.
Кстати, чтоб снять крыло с патриота я немного запарился... Там есть два потайных болта, до которых долезть можно толькочерез глушитель сняв подкрылок.
И то, все в обильном слое мовиля, болты даже на ощупь найти тяжко.
Ржавчины под крыльями много, но не критично.
Крыло, внутрянка
Потом пошел в ход антикор.
Пролил все что можно и нельзя...
На все скрытые проемы ушло около 4 банок 1 кг каждая
Пока шел разбор патра, бампер прошлось реставрировать....
Бедолага, весть из кусочков
Пошла в ход шкурка и абразив.
Не знаю кто и каким зерном снимает лак и делает царапины, но 120-ка вообще неочем.
Чуть позже перешел на 80 зерно и дело пошло)))
Двери, внутри все пролил раза два.
Потом пошли в ход ручки, зеркала и прочая мелочь
Задние крылья тоже пролил антикором
Снял буквы с запаски и удивился
Хотел поменять из местами, но не тут-то было
Стекла снимал в самом конце.
Причем если у вас нет нормального съемника, то стекло можно снять с помощью палочек от мороженого
Делов минут на 5
Потом приехала с проверкой супруга
И как давай гайки крутить
Еле успел отогнать от машины
Проклейка всего салона, стекол, колес и т.д.
Долго, муторно и... запасайтесь малярным скотчем!!! Я два раза в магазин бегал
Места на которых голый металл, обработаны кислотным грунтом
Потом обычный полеуретановый грунт.
Кстати, грунт был прозрачным, но я в него добавил колер!!!
Это хорошо поможет если перекрашивать авто в противоположный цвет.
Это нужно учесть!
Кислотный грунт оказался очень вонючим и подходящего цвета.
Вот так в один слой грунта.
После грунтовки, уже на следующий день я начал красить в цвет.
Красил краскопультом с верхним бочком, дюзой 2.5 мм и по началу думал что останусь без шагрени!!!
Никак не получалось добиться нужного эффекта.
Крыло, первый слой в залив
Пролил все проемы в первую очередь.
На чехол запасного колеса добавил заклепок
И как-бы долго я не пытался, шагрень у меня не выходит...
Я уже начал прилично нервничать. И давление менял, и расход...
Но потом плюнул, взял гравийный пистолет и дело пошло.
Получилось так:
Красим сначала обычным краскопультом с дюзой 2.5 в залив и третий слой из гравийного пистолета для шагрени.
Добился нужного результата почти сразу!
Ура.
Кстати, все компоненты взвешивал!
Мешать всю банку иногда просто не нужно.
Для мелких деталей, например.
Вот так УАЗ смотрится после покраски в Молот и два слоя в залив
Если я говорю в залив, это значит вот так.
Гладкий и без шагрени совсем!
Потом берем в руки гравийный пистолет и делаем шагрень.
Можно "поиграть" с давлением и добиться абсолютно любой шагрени.
Поверьте, это не сложно!
Бампер с шагренью
На машине вот так смотрится
Потом пошла опять обклейка авто
Укрывного материала тоже не хватило...
Черный дался ну очень сложно.
Машина уже в цвете, а тут надо все закрыть и маленькую часть покрасить черным.
Крышу закрыл вот так. О чем потом пожалел два раза.
Пришлось перекрашивать. Попали черные точки(((((
Ну и в полу готовом виде
Черные только стойки и пороги
Пошла сборка.
Потом я увидел крышу и понял...
Надо красить еще, точнее перекрашивать.
Ну и в собранном виде.
Получилось просто огонь.
Можно сказать конь - огонь!!!
Результатом доволен на все 100%
Модно, стильно, молодежно
На машине добавилось пару новых наклеек.
И они заняли свое место.
И вот мы уже дома
А теперь итоги:
Молота было всего 14 банок.
12 прозрачных и к ним 13 колера (одна для грунта) и два черных.
Одна прозрачная с колер пастой осталась. Черного еле еле хватило!
1.8 кг кислотного грунта и 1.8 отвердителя к нему.
Ушел весь, без остатка.
Обычного грунта было 5 кг. Ушел весь.
Разбавителя было 5 л. Ушел весь. Им как-раз хорошо промывать пистолет.
Обезжириватель - 4 л. одна банка осталась.
Краскопульт в верхним бачком и дюзой 2.5 мм. Красить им можно только в залив. Шагрень у меня через него никак не получилась. Может конечно и можно сделать им шагрень, но нужен опыт и не малый...
Компрессор у меня был "уставший" Фубаг, который на выходе имел 180 л/мин. Но желательно иметь что-то посерьезнее!!! Хотя-бы литров на 250 на выходе.
Но и маленьким можно красить, естественно с перерывами!
Остались вопросы? Спрашивайте.
Взял с собой любимого Дино и рванули с ним в двоем на дачу
Первым делом разобрал весь передок.
В том числе крылья.
Кстати, чтоб снять крыло с патриота я немного запарился... Там есть два потайных болта, до которых долезть можно только
И то, все в обильном слое мовиля, болты даже на ощупь найти тяжко.
Ржавчины под крыльями много, но не критично.
Крыло, внутрянка
Потом пошел в ход антикор.
Пролил все что можно и нельзя...
На все скрытые проемы ушло около 4 банок 1 кг каждая
Пока шел разбор патра, бампер прошлось реставрировать....
Бедолага, весть из кусочков
Пошла в ход шкурка и абразив.
Не знаю кто и каким зерном снимает лак и делает царапины, но 120-ка вообще неочем.
Чуть позже перешел на 80 зерно и дело пошло)))
Двери, внутри все пролил раза два.
Потом пошли в ход ручки, зеркала и прочая мелочь
Задние крылья тоже пролил антикором
Снял буквы с запаски и удивился
Хотел поменять из местами, но не тут-то было
Стекла снимал в самом конце.
Причем если у вас нет нормального съемника, то стекло можно снять с помощью палочек от мороженого
Делов минут на 5
Потом приехала с проверкой супруга
И как давай гайки крутить
Еле успел отогнать от машины
Проклейка всего салона, стекол, колес и т.д.
Долго, муторно и... запасайтесь малярным скотчем!!! Я два раза в магазин бегал
Места на которых голый металл, обработаны кислотным грунтом
Потом обычный полеуретановый грунт.
Кстати, грунт был прозрачным, но я в него добавил колер!!!
Это хорошо поможет если перекрашивать авто в противоположный цвет.
Это нужно учесть!
Кислотный грунт оказался очень вонючим и подходящего цвета.
Вот так в один слой грунта.
После грунтовки, уже на следующий день я начал красить в цвет.
Красил краскопультом с верхним бочком, дюзой 2.5 мм и по началу думал что останусь без шагрени!!!
Никак не получалось добиться нужного эффекта.
Крыло, первый слой в залив
Пролил все проемы в первую очередь.
На чехол запасного колеса добавил заклепок
И как-бы долго я не пытался, шагрень у меня не выходит...
Я уже начал прилично нервничать. И давление менял, и расход...
Но потом плюнул, взял гравийный пистолет и дело пошло.
Получилось так:
Красим сначала обычным краскопультом с дюзой 2.5 в залив и третий слой из гравийного пистолета для шагрени.
Добился нужного результата почти сразу!
Ура.
Кстати, все компоненты взвешивал!
Мешать всю банку иногда просто не нужно.
Для мелких деталей, например.
Вот так УАЗ смотрится после покраски в Молот и два слоя в залив
Если я говорю в залив, это значит вот так.
Гладкий и без шагрени совсем!
Потом берем в руки гравийный пистолет и делаем шагрень.
Можно "поиграть" с давлением и добиться абсолютно любой шагрени.
Поверьте, это не сложно!
Бампер с шагренью
На машине вот так смотрится
Потом пошла опять обклейка авто
Укрывного материала тоже не хватило...
Черный дался ну очень сложно.
Машина уже в цвете, а тут надо все закрыть и маленькую часть покрасить черным.
Крышу закрыл вот так. О чем потом пожалел два раза.
Пришлось перекрашивать. Попали черные точки(((((
Ну и в полу готовом виде
Черные только стойки и пороги
Пошла сборка.
Потом я увидел крышу и понял...
Надо красить еще, точнее перекрашивать.
Ну и в собранном виде.
Получилось просто огонь.
Можно сказать конь - огонь!!!
Результатом доволен на все 100%
Модно, стильно, молодежно
На машине добавилось пару новых наклеек.
И они заняли свое место.
И вот мы уже дома
А теперь итоги:
Молота было всего 14 банок.
12 прозрачных и к ним 13 колера (одна для грунта) и два черных.
Одна прозрачная с колер пастой осталась. Черного еле еле хватило!
1.8 кг кислотного грунта и 1.8 отвердителя к нему.
Ушел весь, без остатка.
Обычного грунта было 5 кг. Ушел весь.
Разбавителя было 5 л. Ушел весь. Им как-раз хорошо промывать пистолет.
Обезжириватель - 4 л. одна банка осталась.
Краскопульт в верхним бачком и дюзой 2.5 мм. Красить им можно только в залив. Шагрень у меня через него никак не получилась. Может конечно и можно сделать им шагрень, но нужен опыт и не малый...
Компрессор у меня был "уставший" Фубаг, который на выходе имел 180 л/мин. Но желательно иметь что-то посерьезнее!!! Хотя-бы литров на 250 на выходе.
Но и маленьким можно красить, естественно с перерывами!
Остались вопросы? Спрашивайте.
Комментарии (3)