BFGoodrich или Cooper Discoverer STT что выбрать?

6 декабря 2014 - moto-svoboda
BFGoodrich или  Cooper Discoverer STT что выбрать?

 

 

Меня всегда мучали сомнения по поводу приобритения той или иной грязевой резины. 

 

Изначально у нас на УАЗе стояли BFGoodrich км 1.

Проехав на этой внедорожной резине около 70-80 т.км. ничего плохого так и не нашел, за исключением маленькой детальки...

Примерно на 50000 км пробега на одном из колес появилась небольшая грыжа. Пожалуй это все, что я могу вспомнить.

После пробега (примерно) 80000 км. мы поменяли резину на Cooper Discoverer STT. В принцепе рисунки у этих шин почти одинаковы, НО… купера реально едут лучше гудрича!!! Многие говорят: купер быстрее точится по асфальту. Так вот я вам скажу, что это все бабушкины сказки. И на гудричах и на куперах мы проехали примерно одинаково. Общий пробег авто на данный момент около 140000 км. И большой разници в износе лично я не заметил. 

p.s. берите Cooper Discoverer STT не пожалеете!!!

 

Вот так едет Cooper  STT

" data-oembed_provider="youtube" data-resizetype="noresize">

 

Рейтинг: +3 Голосов: 3 2413 просмотров
Комментарии (9)
Gazelist # 7 декабря 2014 в 21:46 +2
Можно долго размышлять на тему выбора той или иной резины!
самое лучшее сравнение,так это откатать шины разных производителей в одинаковых условиях!
Если сравнивать СТТ и КМ,то Купер остаётся в выигрыше!По грязи шины ведут себя практически одинаково,и Купер и Гудрич одинаково плохо очищаются при движение в натяг,но при прогазовке,Купер очищается быстрее,так как расстояние между шашками больше,плюс у Купера более жёсткая боковина,что больше защищает от боковых проколов и меньше вероятности разуться при низком давление.По шуму на шоссе Купер проигрывает,так как он жёстче и расстояние между шашками больше.По износу,так тут опять Купер в выигрыше,так как состав резины более жёстче и больше ориентирован на на каменистые дороги,да и по цене,Купер был дешевле Гудрича.В весе,Купер тяжелее Гудрича и рассчитан больше на тяжёлые и мощные автомобили.
Так что по большому счёту,это практически одинаковые шины,а вот что выбрать,это уже Вам решать,ведь каждый подбирает шины под те задачи,под которые подготовлен автомобиль.
Меня всегда забавляло одно,когда на люксовые паркетники народ ставит грязьевую резину и считает что теперь у него внедорожник!!!!
Но ведь ни кто и ни когда не задумывался.что это всё ведёт к дополнительным финансовым затратам связанными с эксплуатацией данного авто!!!
Natasha moto-svoboda # 13 декабря 2014 в 14:59 0
Что касается хорошей проходимости Купера на каменистой местности - абсолютно согласна с этим мнением.
В путешествии на Север России, мы ее отлично протестировали на Белом море, когда пробирались по камням к домику аборигена и в дальнейшем на Баренцевом море, когда ехали по местности, которая состояла исключительно из валунов. Прошли шикарно, без проблем.
Правда, я не берусь утверждать, что проехали мы только благодаря Куперу. На Гудричах, возможно, так же проехали бы.
А в целом, наверное, в таких ситауциях исход зависит от всех факторов: опыта водителя, в целом подготовки внедорожника, ну и, естественно, расположение звезд во вселенной)))
bavarets1 # 21 января 2015 в 19:35 0
Вот вариант нормуль!Federal Couragia МТ
DastinGrin # 2 февраля 2015 в 11:44 +1
Я на Куперах гоняю и доволен))
Андрей # 2 февраля 2015 в 12:20 0
У меня тоже купер стт но уже подумываю сильверах
Бешенный Хоттабыч # 2 февраля 2015 в 20:55 0
а у нас Геркулесы , ничего плохого сказать не могу, правда шумная и на скорости более 100, начинает рыскать, а по какашкам нормально гребёт
Бешенный Хоттабыч # 2 февраля 2015 в 20:58 0
Bigfire # 2 февраля 2015 в 23:45 0
А какая резина МТ не шумная?
На счёт того что машина рыскает на скорости то или давление не соответствует норме, или немного градусы схождения не те, ну или и певое и второе вместе. Сам катаю такую резину.
Вступать в дебаты не буду.
Варианты проверенные:
При давление в шинах 1,7-1,8 она на 80 плывёт, при давление 2,3-2,4 ходил и 150. Для трассы и скоростей до 110 давление должно быть 2,1-2,2.
DastinGrin # 12 февраля 2015 в 00:12 0
Ну вот, хоть теперь знаю на сколько колёса качать)))))