Для тех кто особо не любит читать, сразу перейдем к делу.
Большой разницы между цепями и браслетами нет.
Начнем с цепей.
У нас было два комплекта цепей, то есть на все четыре колеса. Но как показала практика было достаточно одеть цепи только на переднюю ось.
Цепи были с рисунком "лесенка", для экстремалов есть рисунок "ромб", хотя большой разницы между ними я думаю нет.
Как у цепей, так и у браслетов есть свои плюсы и конечно свои минусы.
Если цепи правильно одеть, то можно ехать достаточно большое расстояние и при этом не боятся что цепи у вас потеряются или провиснут.
На браслетах такой фокус не выйдет. Время от времени приходилось их подтягивать.
Браслеты можно одеть даже после того как вы начали буксовать. Цепи одеть на застрявший авто уже не выйдет, одеть конечно можно, но только вывесив колесо. Но лучше цепи ставить заранее.
Цепи в отличии от браслетов одеваются быстрее, а вот снимаются чуть сложнее)))
Едут по раскисшему полю и цепи и браслеты одинаково, принципиальной разницы лично я не почувствовал.
И еще, если ваш внедорожник еще не сел на брюхо, то цепи едут гораздо лучше любой М/Т резины, даже с тем учетом что грязевая резина будет немного большего размера! Рисунок не "замыливается" в результате чего машина гребет по полной, но стоит сделать пробуксовку на цепях и вы уже на мостах!
При выборе, если покупать еще раз, то я предпочел-бы и цепи и браслеты. Браслеты взял-бы на всякий случай, уж если немного и не сильно присел в чистом поле, то браслеты еще не поздно одеть.
Небольшое видео с прокатки. Три УАЗа, один на М/Т, один на цепях и один с браслетами.