Встал у меня вопрос, как измерить давление, которое подает толивный насос?
В сервис гонять авто по всяким пустикам мне просто лень.
Вообщем купил я спец прибор и понеслась...
Хотя по сути спец прибором это изделие назвать-то сложно, по сути простой манометр с нужной гайкой на "хвосте"
И так, авто у нас УАЗ Патриот, хотя топливные рампы у всех одинаковы.
1. Снимаем заглушку с торца тапливной рампы.
В моем случае отрутилась рукой.
![](/upload/wysiwyg/d1af0287b5a7d5ea1f0f5d42449043ad.jpg)
2. И дальше чтоб было удобнее подлезть, снимаем вот такой пластиковый шланг.
![](/upload/wysiwyg/761b0ec0ce530007fe1253915787a36e.jpg)
3. После снятия заглушки на топливной магистрали откывается нашему взору вот такой штуцер.
![](/upload/wysiwyg/8fb6434abd9b1da312cf019934da0fa8.jpg)
4. Накручиваем на штуцер наш прибор, гайка у которого имеет загиб под 90% (для удобства)
![](/upload/wysiwyg/ee2fa54287f0d775ed57049a944cf61e.jpg)
5. Включаем зажигание, ждем 5-10 сек. и смотрим на показание манометра.
Заводить авто не обязательно.
![](/upload/wysiwyg/39d9e1ecc58adee7348c8ae9bdf2f961.jpg)
При норме в 2.5 у меня показывает 3.3
Вот собственно и все замеры.
Далее собираем все в обратном порядке.
p.s. желательно делать замеры по измерению на холодном моторе, т.к. отрутить и закрутить очень горече)))
p.s.2 если показания ниже чем 2.5, то ждет вас замена насоса...