Давление в топливной магистрали

7 октября 2016 - moto-svoboda
Давление в топливной магистрали

Встал у меня вопрос, как измерить давление, которое подает толивный насос? 

В сервис гонять авто по всяким пустикам мне просто лень.

Вообщем купил я спец прибор и понеслась...

 

 

 

 

 

 

Хотя по сути спец прибором это изделие назвать-то сложно, по сути простой манометр с нужной гайкой на "хвосте"

И так, авто у нас УАЗ Патриот, хотя топливные рампы у всех одинаковы.

1. Снимаем заглушку с торца тапливной рампы. 

В моем случае отрутилась рукой.

 

2. И дальше чтоб было удобнее подлезть, снимаем вот такой пластиковый шланг.

 

 

3. После снятия заглушки на топливной магистрали откывается нашему взору вот такой штуцер.

 

 

4. Накручиваем на штуцер наш прибор, гайка у которого имеет загиб под 90% (для удобства)

 

 

5. Включаем зажигание, ждем 5-10 сек. и смотрим на показание манометра.

Заводить авто не обязательно.

 

 

При норме в 2.5 у меня показывает 3.3

Вот собственно и все замеры.

Далее собираем все в обратном порядке.

p.s. желательно делать замеры по измерению на холодном моторе, т.к. отрутить и закрутить очень горече)))

p.s.2 если показания ниже чем 2.5, то ждет вас замена насоса...

 

 

 

Рейтинг: +1 Голосов: 1 208 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!