Компания Isuzu является крупнейшей компанией мира, которая производит тяжелые грузовики. Свой первый внедорожник Isuzu анонсировала в 1981 году под именем Trooper (с английского «кавалерист»). Автомобиль обладает привлекательной компактностью и привлекательностью. Он стал непосредственным соперником схожего внедорожника Mitsubishi Pajero.
В салоне всех версий сохранен спартанский стиль, столь свойственный автомобилям, рассчитанным на езду по бездорожью. Нет даже регулировки наклона спинки сиденья, зато боковая поддержка развита хорошо. Прямоугольные очертания панели приборов выдержаны в духе японского дизайна 1980-х. В середине панели непременные три шкалы — кренометров и альтиметра. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Обзорность достаточно хорошая, благодаря большим боковым зеркалам.
Дисковые тормоза всех колес, что для внедорожников нетипично, да еще с ABS, работают безукоризненно.
Isuzu Trooper в начале производства выпускался в двух вариантах:
версии с тремя дверьми, а также двух дверный кабриолет с мягким верхом. Первые имели два варианта кузова: короткий – 2300 мм и длинный – 2650 мм, а в дальнейшем перебазировать его под полноценный пяти дверный внедорожник, который в будущем стал самой популярной моделью из данной серии. Это произошло на Женевской выставке в 1985 году. А уже в 1991 появилось второе поколение Isuzu Trooper. Значительно произошли изменения в дизайн кузова, а также двигателе: V6 с объемом 3,1 литра и мощностью 125 л.с., а также 3,2 литра на основе впрыска, который выдает мощность 193 л.с. Помимо пятиступенчатой механической трансмиссии, также устанавливается и автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями.
В дальнейшем началось завоевания автомобильного рынка под другими марками: В апреле 1992 года появился Opel Monterey, который только отличался фирменным знаком и внутренней отделкой. В Японии совместно с автомобильным гигантом Honda запустили в производство Honda Horison, также имеющий только другой фирменный знак. Следует отметить, что сильно отличается переделанный Acura SLX, который распространяется на североамериканском рынке. Он отлично укомплектован внутри салона и имеет очень стильный дизайн.
Isuzu Trooper имеет отличительные преимущества перед своими конкурентами: функциональный и эргономический салон, отличное информационное рулевое управление, которое является еще и очень качественным, высокая динамика, показываемая во время движения. Особого внимания заслуживает постоянный полный привод, благодаря которому Trooper является весьма надежным, безопасным и отлично проходимым.
В общем, проанализировав все характеристики данного внедорожника можно с легкостью сказать, что Isuzu Trooper является компактным и комфортабельным настоящим пятидверным внедорожником.