Ближайший выезд

Mitsubishi Pajero IV

12 декабря 2014 - Администратор
Mitsubishi Pajero IV

Уже более 70 лет компания Mitsubishi посвятила тому, чтобы разрабатывать и внедрять самые передовые технологии в области полноприводных автомобилей.

Первая модель – PX33 – вышла еще в 1934 году. 

С тех пор внедряемые Mitsubishi технологии непрерывно развивались и совершенствовались.

Сегодня самым впечатляющим воплощением является известная каждому джиперу трансмиссия Super Select 4WD.

Автомобиль Mitsubishi Pajero, 12 раз побеждал в ралли Дакар — одной из самых авторитетных гонок!!!

 

 

Внешне Mitsubishi Pajero IV выглядит более чем достойно, сохраняя свой безукоризненный вид как в условиях города, так и на бездорожье. Его черты и выразительность кузова выгодно подчеркиваются при помощи комбинации радиаторной решетки, переднего бампера и дополняется изящными  дисками диаметром 18 дюймов (правда только в комплектации Ultimate). Кроме того, Mitsubishi Pajero IV оснащен передней защитой и черными рейлингами на крыше для максимальной функциональности.

 

 

Салон Mitsubishi Pajero IV выполнен в духе респектабельности и комфорта, с использованием качественных материалов. Передвигаясь с комфортом, водитель имеет под рукой все необходимое: кнопки управления аудиосистемой на руле, удобные выдвижные ящики, подстаканники и многое другое. Обладатель Mitsubishi Pajero IV может в полном смысле слова ощутить себя на высоте в любой ситуации – за счет удобной и высокой посадки водительского кресла, максимально широкого кругового обзора и комфортного доступа для всех пассажиров.

Pajero IV обладает свершенной организацией внутреннего пространства салона. За счет большой вместительности, различных вариантов размещения сидений и множества секций и ящичков для хранения вы можете комфортно путешествовать с 4 пассажирами и длинномерным грузом. А при необходимости – сложить все сиденья и использовать салон как удобное место для ночлега или перевозки крупно габаритного груза.

 

Двигатель

 

Mitsubishi Pajero IV предусмотрено три варианта двигателей для максимальной мощности в самых непростых условиях.

____________________________________

Двигатель 3.0

Проверенный и надежный двигатель объемом 3 литра и мощность в 178 лс. Оснащен 24 клапанами, 1 распределительный вал на каждый ряд цилиндров, V6, MPI. Полностью адаптирован для работы с бензином типа АИ-92, обеспечивает максимальную экономичность и низкий уровень выброса согласно Евростандарту.

_____________________________________

Двигатель 3,2 DI-D

Дизельный двигатель Direct Injection Diesel (прямой впрыск), объемом 3,2 литра, мощностью 200 лс, с 16 клапанами и системой впрыска Common Rail. Для высокого крутящего момента на средних и низких оборотах.

______________________________________

Двигатель 3,8 MIVEC

Двигатель MIVEC – с инновационной электронной системой управления фазами газораспределения, объемом 3,8 литров с мощностью в 250 лс, 24 клапанами, V6. Обеспечивает равномерное распределение мощности двигателя в широком диапазоне оборотов.

_______________________________________

 

Самая выдающаяся разработка Mitsubishi в области полного привода. Легкое переключение с одной оси на полноприводный режим на скорости до 100 км/ч – для езды во время дождя, когда покрытие становится скользким. Блокировка межосевого дифференциала для равномерного распределения мощности на обе оси и увеличения тяги – в условиях вязкой глины, грязи или песка. Понижающая передача с удвоением крутящего момента на каждой передаче — для максимальной проходимости, преодоления крутых подъемов, грязи или снега.

 

___________________________________________

2H (задний привод)

Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

___________________________________________

4H (полный привод)

В этом режиме происходит несимметричное (в соотношении от 33/67 до 50/50) распределение мощи на обе оси, что обеспечивает идеальное сцепление с дорогой, высокий уровень комфорта и безопасности при вождении. Идеально подходит для плохих погодных условий и буксировки прицепа. Не имеет ограничений по типу покрытия и скорости передвижения.

___________________________________________

4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала)

Равномерное распределение мощности на все колеса для отличной управляемости и комфортной езды по грязи, скользкому покрытию или бездорожью. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.

___________________________________________

4LLc* (полный привод с понижающей передачей и блокировка межосевого и межколесного дифференциалов)

Данный режим идеален для преодоления особо сложных препятствий – благодаря передаче максимального крутящего момента на малых оборотах. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.

____________________________________________

 

* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются

 

Mitsubishi Pajero IVс успехом опровергает расхожее заблуждение о том, что высокая проходимость возможна лишь в случае снижения ходовых характеристик. Его легкий и особо прочный кузов с пространственной интегрированной рамой обладает максимальной жесткостью и упругость одновременно. В сочетании с независимой подвеской это обеспечивает высокую проходимость и комфорт, сопоставимый с седанами премиум-класса. Стальные панели кузова устойчивы к коррозии, а его алюминиевый капот позволяет добиться минимального веса всей конструкции при сохранении прочности присущей внедорожникам с традиционной лонжеронной рамой.

 

Форум Mitsubishi - http://4wd-svs-russia.ru/forum/1009

 

 

 

Рейтинг: +2 Голосов: 2 1420 просмотров
Комментарии (1)
Natasha moto-svoboda # 14 декабря 2014 в 16:01 +1
Все это, конечно, хорошо... только вот в реально суровое бездорожье на таком автомобиье вряд ли поедешь laugh
Все время меня в какие-то глухие непролазные места тянет shock