Уже более 70 лет компания Mitsubishi посвятила тому, чтобы разрабатывать и внедрять самые передовые технологии в области полноприводных автомобилей.
Первая модель – PX33 – вышла еще в 1934 году.
С тех пор внедряемые Mitsubishi технологии непрерывно развивались и совершенствовались.
Сегодня самым впечатляющим воплощением является известная каждому джиперу трансмиссия Super Select 4WD.
Автомобиль Mitsubishi Pajero, 12 раз побеждал в ралли Дакар — одной из самых авторитетных гонок!!!
Внешне Mitsubishi Pajero IV выглядит более чем достойно, сохраняя свой безукоризненный вид как в условиях города, так и на бездорожье. Его черты и выразительность кузова выгодно подчеркиваются при помощи комбинации радиаторной решетки, переднего бампера и дополняется изящными дисками диаметром 18 дюймов (правда только в комплектации Ultimate). Кроме того, Mitsubishi Pajero IV оснащен передней защитой и черными рейлингами на крыше для максимальной функциональности.
Салон Mitsubishi Pajero IV выполнен в духе респектабельности и комфорта, с использованием качественных материалов. Передвигаясь с комфортом, водитель имеет под рукой все необходимое: кнопки управления аудиосистемой на руле, удобные выдвижные ящики, подстаканники и многое другое. Обладатель Mitsubishi Pajero IV может в полном смысле слова ощутить себя на высоте в любой ситуации – за счет удобной и высокой посадки водительского кресла, максимально широкого кругового обзора и комфортного доступа для всех пассажиров.
Pajero IV обладает свершенной организацией внутреннего пространства салона. За счет большой вместительности, различных вариантов размещения сидений и множества секций и ящичков для хранения вы можете комфортно путешествовать с 4 пассажирами и длинномерным грузом. А при необходимости – сложить все сиденья и использовать салон как удобное место для ночлега или перевозки крупно габаритного груза.
Двигатель
Mitsubishi Pajero IV предусмотрено три варианта двигателей для максимальной мощности в самых непростых условиях.
____________________________________
Двигатель 3.0
Проверенный и надежный двигатель объемом 3 литра и мощность в 178 лс. Оснащен 24 клапанами, 1 распределительный вал на каждый ряд цилиндров, V6, MPI. Полностью адаптирован для работы с бензином типа АИ-92, обеспечивает максимальную экономичность и низкий уровень выброса согласно Евростандарту.
_____________________________________
Двигатель 3,2 DI-D
Дизельный двигатель Direct Injection Diesel (прямой впрыск), объемом 3,2 литра, мощностью 200 лс, с 16 клапанами и системой впрыска Common Rail. Для высокого крутящего момента на средних и низких оборотах.
______________________________________
Двигатель 3,8 MIVEC
Двигатель MIVEC – с инновационной электронной системой управления фазами газораспределения, объемом 3,8 литров с мощностью в 250 лс, 24 клапанами, V6. Обеспечивает равномерное распределение мощности двигателя в широком диапазоне оборотов.
_______________________________________
Самая выдающаяся разработка Mitsubishi в области полного привода. Легкое переключение с одной оси на полноприводный режим на скорости до 100 км/ч – для езды во время дождя, когда покрытие становится скользким. Блокировка межосевого дифференциала для равномерного распределения мощности на обе оси и увеличения тяги – в условиях вязкой глины, грязи или песка. Понижающая передача с удвоением крутящего момента на каждой передаче — для максимальной проходимости, преодоления крутых подъемов, грязи или снега.
___________________________________________
2H (задний привод)
Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.
___________________________________________
4H (полный привод)
В этом режиме происходит несимметричное (в соотношении от 33/67 до 50/50) распределение мощи на обе оси, что обеспечивает идеальное сцепление с дорогой, высокий уровень комфорта и безопасности при вождении. Идеально подходит для плохих погодных условий и буксировки прицепа. Не имеет ограничений по типу покрытия и скорости передвижения.
___________________________________________
4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала)
Равномерное распределение мощности на все колеса для отличной управляемости и комфортной езды по грязи, скользкому покрытию или бездорожью. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.
___________________________________________
4LLc* (полный привод с понижающей передачей и блокировка межосевого и межколесного дифференциалов)
Данный режим идеален для преодоления особо сложных препятствий – благодаря передаче максимального крутящего момента на малых оборотах. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.
____________________________________________
* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются
Mitsubishi Pajero IVс успехом опровергает расхожее заблуждение о том, что высокая проходимость возможна лишь в случае снижения ходовых характеристик. Его легкий и особо прочный кузов с пространственной интегрированной рамой обладает максимальной жесткостью и упругость одновременно. В сочетании с независимой подвеской это обеспечивает высокую проходимость и комфорт, сопоставимый с седанами премиум-класса. Стальные панели кузова устойчивы к коррозии, а его алюминиевый капот позволяет добиться минимального веса всей конструкции при сохранении прочности присущей внедорожникам с традиционной лонжеронной рамой.
Форум Mitsubishi - http://4wd-svs-russia.ru/forum/1009