Представлен новый внедорожник Land Rover Discovery Sport На специальном мероприятии, прошедшем 3 сентября 2014 года, компания Land Rover представила новый внедорожник Discovery Sport, пришедший на замену модели Freelander 2 поколения. Мировая же премьера автомобиля состоялась в начале октября на автосалоне в Париже. Напомним, ранее производитель распространил информацию о создании целого семейства моделей под брендом Discovery, так что теперь это будет не один большой внедорожник, а сразу несколько различных автомобилей.
В основу Ленд Ровер Дискавери Спорт легло удлиненное шасси от модели Range Rover Evoque. Габаритная длина внедорожника составляет 4 590 мм, что на 91 мм больше, по сравнению с предшественником. Величина колесной базы выросла до 2 741 (+ 81 мм), ширина – 2 069, высота – 1 740, а дорожный просвет (клиренс) равен 212 миллиметров. Объем багажника прибавил 74 л – до 829 литров. За счет возросших габаритов интерьер внедорожника получил посадочную формулу 5 + 2, так что Discovery Sport может быть либо пяти-, либо семиместным, что, по словам представителей компании, выгодно отличает его от менее практичных в данном плане конкурентов, среди которых значатся премиальные кроссоверы Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK.
Интерьер новинки во многом напоминает исходный Эвок, разве что здесь центральная консоль расположена более вертикально, а центральные воздуховоды расположены под, а не над 8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Последняя, помимо прочего, включает спутниковую навигацию с голосовым управлением и возможность раздавать Wi-Fi на несколько устройств. Что касается внешности нового Land Rover Discovery Sport 2015, то его экстерьер оформлен в стиле последних моделей компании. Передок напоминает Эвок и старший Рендж Ровер Спорт 2, а задняя часть выполнена с оглядкой на концепт Vision, впервые показанный весной 2014-го на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Мировые продажи автомобиля стартовали в начале 2015 года, под капотом в первое время пропишутся, уже известные по Evoque, дизельный 2,2-литровый мотор, доступный мощность в 150 и 190 л.с., а также 240-сильный бензиновый агрегат рабочим объемом 2,0 л. Оба доступны в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой, а дизель в Европе можно заказать и с 6-ступенчатой механикой. Привод может быть на одну ось (к нам такие машины поставлять не будут), либо на обе, причем в последнем случает есть два варианта исполнения: с муфтой Haldex в приводе задних колес (такая версия называется Efficient Driveline) или с системой Active Driveline, устанавливаемой на пятиместные версии внедорожника с движками SD4 и TD4. Полноприводные Discovery Sport оснащены системой Terrain Response с пятью режимами работы: 1) Обычные дороги; 2) Трава / Гравий / Снег; 3) Грязь / Колея; 4) Песок; 5) Динамический режим.
Цена на новый Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 в России стартует с отметки в 2 478 000 рублей за машину со 150-сильным дизельным движком TD4. Уже в базе внедорожник оснащен полным набором подушек безопасности, включая коленную для водителя, ксеноновой оптикой, кожаным мультифункциональным рулевым колесом с подогревом, двухзонным климат-контролем, электроприводами кресел, зеркал и крышки багажника, аудиосистемой с 10 динамиками, тремя 12-вольтными розетками и многим другим. За более мощный 190-сильный дизельный Discovery Sport просят от 2 896 000 руб., а топовый бензиновый вариант новинки в исполнении Luxury обойдется покупателям в сумму от 3 252 000 р. Такой дополнительно щеголяет панорамной крышей, накладками на порогах с подсветкой, памятью настроек передних сидений и более продвинутой музыкой с 11 динамиками и сабвуфером.
В статье написано что за основу нового автомобиля взяли Evoque. Evoque, конечно, очень своеобразный получился. Да и вообше, на мой взгляд, рэндж роверы очень условные внедорожники. Зато по городу самое оно - большой, семейный автомобиль за совсем не бюджетные деньги