Обновленный Renault Duster (2015)

13 августа 2015 - moto-svoboda
Обновленный  Renault Duster (2015)

Внешность этого бюджетного кроссовера глобальных изменений не претерпела, однако все нововведения Renault Duster  2015 явно пошли ему на пользу, сделав его вид более выразительнее.

Основные отличия от «дореформенной версии», как говорится, налицо – радиаторная решетка, с расположенной горизонтально двойной планкой, сегментированные фары головного света с секциями ходовых огней и перекроенный бампер. Затронули улучшения и заднюю часть, где можно выделить новую оптику с новой графикой и светодиодами, разместившуюся возле правого фонаря надпись 4WD на полноприводных машинах и красивую накладку над нишей под номерной знак. Такие штрихи позволили «Дастеру» выглядеть современнее без урона для узнаваемости.

Внешние размеры кузова у «Дастера» 2015-2016 модельного года – аналогичны таковым на дорестайлинговом варианте: 4315 мм в длину, из которых 2673 мм отведено на базу колес, 1625 м в высоту и 1822 мм в ширину. Прежним остался и дорожный просвет – 205 мм.

 

 

 

Если архитектура передней панели на французском кроссовере не изменилась, то дизайн несколько обновился. Во-первых, сюда перекочевала комбинация приборов от «второго» Renault Logan – это три хромированных «неглубоких колодца» с небольшим дисплеем бортового компьютера. Во-вторых, в «топовых» комплектациях появилось мультифункциональное рулевое колесо. В-третьих, центральная консоль обзавелась несколько иным оформлением, разместив на себе 7-дюймовый экран мультимедийного центра (в базовых версиях – в качестве опции) и три «шайбы» кондиционера.

 

Интерьер рестайлингового «Duster » по-прежнему отделан бюджетными материалами, вот только на дверных панелях они стали более качественными. В салоне установлены кресла с улучшенным профилем, имеющие широкие диапазоны настроек, а задний диван комфортен для взрослых людей. Конфигурацию и вместимость багажного отсека французы менять не стали.

О технических характеристиках.

В плане технического оснащения, специалисты «Рено», радикальных изменений делать не стали, но провели множество «мелких модернизаций». Да – этот кроссовер оснащается «прежними» моторами (1.6 и 2.0-литровыми бензиновыми «четвёрками», а так же 1.5-литровым турбодизелем), но теперь автомобиль соответствует нормам Евро-5 и, не смотря на повышение экологических стандартов, все силовые агрегаты прибавили в мощности. Отныне (у модели 2015 года) мощность бензиновых двигателей составляет 114 и 143 л.с., соответственно, а отдачу «дизеля» подняли до 109 л.с. (240 Нм крутящего момента).

 

 

Коробки передач всё те же – 5-ти или 6-скоростная «механика», 4-ступенчатый «автомат», сочетающиеся с передним или полным приводом. По остальным техническим параметрам у модернизированного «Дастера» полный паритет с «дореформенным вариантом». Из новых опций, появившийся в результате модернизации, нужно отметить: систему дистанционного запуска двигателя «Renault Start», обогрев лобового стекла, круиз-контроль и камеру заднего вида. Кроме того была улучшена шумоизоляция моторного отсека и герметичность дверей, а так же повышена жесткость кузова. В качестве «адаптации для эксплуатации в российских условиях» автомобиль «по-умолчанию» оснащен: металлической защитой двигателя и топливопровода, антигравийным покрытием днища, передними и задними брызговиками… силовой агрегат и обслуживающие его системы адаптированы для уверенного запуска в холодном климате и под использование топлива не самого высокого качества.

 

И самые главные изменения в Renault Duster  2015 это конечно зеленый цвет))))

Рейтинг: +1 Голосов: 1 554 просмотра
Комментарии (5)
ARTi # 14 августа 2015 в 12:49 +1
Пипец - поменяли решётку радиатора - ВСЁ! новая модель! +500 к проходимости
moto-svoboda # 14 августа 2015 в 13:00 0
Ну почему сразу только решётку...
Обивка салона стала явно "богаче"
Добавили дистанционный запуск мотора, причём специально для России.
Фанарики обнавили ag

В любом случае, это чуть-ли не единственный авто с приводом 4х4 который совмещает в себе одно очень важное свойство: цена/качество
ARTi # 14 августа 2015 в 14:50 0
Ну по качеству - НЕ СОГЛАСЕН!
Сидел я в этой машине - логан логаном!
Только запчасти в тридорого! У меня когда знакомый сумму на задний мост узнал - чуть не расплакался.
Natasha moto-svoboda # 16 августа 2015 в 03:44 0
Маркетологи в Рено честно свой хлеб отрабатывают smile Если бы я была обывателем и планировала купить полный привод, то после такой лестной характеристики точно остановила бы свой выбор именно на Дастере ae ag Все-таки грамотный (иногда не соответсвующий действительности) маркетинг - двигатель торговли smile
moto-svoboda # 16 августа 2015 в 13:49 0
А вот и новый Дастер встретил на дороге.