История об образовании "Шагрени"

Автор
Опубликовано: 143 дня назад (26 января 2018)
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 09:26
+1
Голосов: 1
Спустя некоторое время владением Патрика а так же всевозможных покатушек выездов на природу и рыбалку ЛКП мягко говоря стало уставать.
Если кому интересно по цвету Арктика то вот ответ представителя УФ ОАО «СОЛЛЕРС»:
Добрый день, Александр Евгеньевич!
Арктика (ярко-белая, неметализированная) КОД PPG Helios Словения 47178407



И пришло время задуматься о внешнем виде (и все таки главным и решающим инициатором идеи была супруга, только об этом ни кому!)))).
Думал, читал, рассматривал всевозможные покрытия, и взор остановился на 2-х покрытиях (фото коробок выкладывать не буду :
Jeta Superior Alligator
Raptor U-Pol
Почему не стал рассматривать LINE-X: стоимость покрытия и стоимость оборудования для него выходили за предусмотренные рамки моего бюджета.
Ииии вот после очередных просмотров отзывов о покрытиях решил запросить информацию у поставщиков. И что меня удивило так это то что Alligator наносится на пластик без подготовки по крайней мере в инструкции об этом не слово…
Казалось бы прекрасное решение без использования грунтов по пластику…
НО! Опыт и разум твердили: НЕТ, такого быть не может!
Связался с поставщиком и да он подтвердил что нужен грунт по пластику, и что в инструкции видимо ошибка/опечатка или же просто об этом забыли написать. Хоть Alligator и стоил дешевле Raptorа но казус с инструкцией оказался решающим (возможно сейчас это и устранено).

Так как в очередной раз сроки на эту затею были ограничены а у поставщиков на складах нет или же покупай объем который мне не нужен. Был найден человек у которого все было и цена полностью устраивала.
Взял 3 комплекта, U-Pol грунтовку, разбавитель. В качестве колера использовал краску (если кому интересно напишите в коменты посмотрю и напишу какую взял, на память не помню).

И вот день Х настал пятница вечер машина в гараже, уже почти вся раздербаниная и почти готова для покраски. Под краской были найдены 2 очага коррозии, причем уже на хорошей стадии площадь маленькая но глубина большая. Особо с ними не стал заморачиваться, так как эти части все равно будут меняться.

Что касаемо наноса покрытия:
1. Наносится легко, без подтеков (не представляю как можно им сделать подтек).
2. Нужна очень хорошая вытяжка оооочень вонючая (моя вытяжка не справлялась и респиратор помер минут через 15)
3. Разбавитель не влез в бутыль вместе с колером и отвердителем.

Как себя ведет покрытие:
Царапин нет ветки, камни держит. С учетом того что слой нанес не шибко толстый так как 3-х комплектов все таки мало и было это больше экспериментально.

С уверенностью могу сказать одно:
Покрытие достойное внимания.
Но лучше всего данное покрытие наносить когда машина только куплена с автосалона, т.к. внутренние полости дверей я ничем ни разу не обрабатывал, и там уже давно сидела ржа. Теперь бывает закидывает ржу на Раптор, но помыв ничего нет. Сейчас этот небольшой казус решил с помощью «Мовильки».
Чутка фоток:

История об образовании "Шагрени"

До шагрени

История об образовании "Шагрени"

До

История об образовании "Шагрени"

В процессе

История об образовании "Шагрени"

Шагрень
108 просмотров
Комментарии (3)
moto-svoboda # 21 января 2018 в 14:57 0
Молодец что Аллигатор не взял!!!
Я себе красил часть порогов и фаркоп http://4wd-svs-russia.ru/journal/sinjaja-boroda/zaschitnoe-pokrytie-alligator.html
На сегодня на фаркопе есть сколы, краска просто отлетела!!! Правда я вообще никак не подготавливал instant_ag
И цепляю им постоянно, розетку уже устал обратно загибать))))
Александр755 # 21 января 2018 в 16:26 0
Одно только но жаль что не сразу покрасил, и двери с внутренней стороны не обрабатывал, сейчас гниют изнутри.
Александр755 # 21 января 2018 в 16:34 +1
Думаю как нить попробовать взять краску Титан.