Устранение течи сальника + установка прямого кардана.

Автор
Опубликовано: 5 дней назад (13 июня 2018)
Редактировалось: 1 раз — 14 июня 2018
+1
Голосов: 1
С 2011г. не смотрел на задние колодки. И вот сподвигло меня посмотреть.
Начал с правого колеса на нем и закончил:
Устранение течи сальника + установка прямого кардана.

Устранение течи сальника + установка прямого кардана.

Устранение течи сальника + установка прямого кардана.

Сальнику хана.

10.06.2018 поехал исправлять ситуацию.
Сальник заменил быстро и без проблем. Поставил новые колодки.
Хотя и прошел почти 80 000 км. на самом деле старые еще бы тысяч 10-20 км. отходили бы.
Правая сторона:
Устранение течи сальника + установка прямого кардана.

Устранение течи сальника + установка прямого кардана.


Попутно установил прямой кардан который был уже давно куплен:
Устранение течи сальника + установка прямого кардана.


Уловитель пока сделал от части старого к/в:
Устранение течи сальника + установка прямого кардана.


Проверив расстояние с полным подниятием кузова, не задевает и запас есть.
Устранение течи сальника + установка прямого кардана.

Устранение течи сальника + установка прямого кардана.

Устранение течи сальника + установка прямого кардана.

Устранение течи сальника + установка прямого кардана.

Устранение течи сальника + установка прямого кардана.


Пока что проехал в районе 300км. ушла вибрация, более пока изменений не заметил.
7 просмотров
Комментарии (2)
moto-svoboda # 13 июня 2018 в 14:12 0
Ступичные целые? Надо было сразу и их менять.
А по поводу уловителя, так это все баловство.
У меня срезало болты от КПП. Кардан остался на месте.
Там нет технической возможности упасть т.к. кардан стоит в углублении.
Александр755 # 13 июня 2018 в 14:41 0
Ступичные целые, кто его знает, сделал для своего спокойствия instant_ag