Как и почему "рулят" внедорожники
Автор
|
Опубликовано: 3264 дня назад (16 декабря 2015)
Блог: Отдых в России.
Редактировалось: 2 раза — последний вчера в 07:17
Настроение: Сегодня хорошо, а завтра будет еще лучше.
Играет: Ленинград.
|
0 Голосов: 0 |
Как и почему рулят внедорожники.
В любом крупном мегаполисе перед каждым человеком неизменно встаёт вопрос оптимального передвижения по городу.
Большинство предпочитают общественный транспорт, а остальные делают выбор в пользу личного автомобиля.
И это только первый шаг. Второй шаг заключается в выборе какого именно автомобиля.
Ведь автомобильный рынок в настоящее время предлагает огромный выбор как техники с пробегом, так и без пробега. Существует много разновидностей кузова (седан, универсал, минивэн и т.д., и т.п.). Но в народе зачастую автомобили называют и понимают просто и по-свойски: пузотёрки, паркетники, джипы.. Мне, разумеется, наиболее близок последний вариант (хотя слово "джип" я никогда не употребляю в отношении любых других внедорожников кроме самого Jeep).
В больших автомобилях с полным приводом я вижу массу преимуществ.
Во-первых, практически любой внедорожник обладает огромной полезной площадью. Это крайне удобно для людей, которые постоянно что-то перевозят из точки А в точку В. В такой автомобиль запросто можно закинуть всё, что попадётся под руку и даже больше))
Во-вторых, в большинстве внедорожников абсолютно удобно как пассажирам на передних сиденьях, так и пассажирам на задних сиденьях. То есть можно вытянуть (именно вытянуть, а не протянуть) ноги и наслаждаться дорогой.
В-третьих, высокий дорожный просвет (клиренс). Наличие данного преимущества означает что можно не "париться" по поводу возможности проезда по дорогам вне асфальта и проезда в плохую погоду по городу. Ведь даже такой крупный город как Москва не в состоянии гарантировать чистые дороги во время сильного снегопада или сильных ливнях (когда проезжая часть больше напоминает брод реки). В таких ситуациях именно клиренс и полный привод играют решающую роль возможности проезда автомобиля.
В-четвёртых, это полный привод.
Получается, что совокупность таких составляющих как полный привод, высокий дорожный просвет, возможность загрузиться нужными вещами делают внедорожники практически идеальными автомобилями.
Единственный минус при управлении внедорожником заключается в том, что большой железный друг очень любит покушать. Минимум 20 литров на сотню (при удачном раскладе) не каждому придётся по душе, так как при таком расходе бензина нужно иметь ввиду что отправляясь, например, на дальние расстояния нужно обязательно иметь при себе канистры с топливом на случай форс-мажорных ситуаций. Но в данном случае, этот небольшой минус ни в коем случае не перекрывает все плюсы внедорожников (или как любят говорить в народе, джипов).
В любом крупном мегаполисе перед каждым человеком неизменно встаёт вопрос оптимального передвижения по городу.
Большинство предпочитают общественный транспорт, а остальные делают выбор в пользу личного автомобиля.
И это только первый шаг. Второй шаг заключается в выборе какого именно автомобиля.
Ведь автомобильный рынок в настоящее время предлагает огромный выбор как техники с пробегом, так и без пробега. Существует много разновидностей кузова (седан, универсал, минивэн и т.д., и т.п.). Но в народе зачастую автомобили называют и понимают просто и по-свойски: пузотёрки, паркетники, джипы.. Мне, разумеется, наиболее близок последний вариант (хотя слово "джип" я никогда не употребляю в отношении любых других внедорожников кроме самого Jeep).
В больших автомобилях с полным приводом я вижу массу преимуществ.
Во-первых, практически любой внедорожник обладает огромной полезной площадью. Это крайне удобно для людей, которые постоянно что-то перевозят из точки А в точку В. В такой автомобиль запросто можно закинуть всё, что попадётся под руку и даже больше))
Во-вторых, в большинстве внедорожников абсолютно удобно как пассажирам на передних сиденьях, так и пассажирам на задних сиденьях. То есть можно вытянуть (именно вытянуть, а не протянуть) ноги и наслаждаться дорогой.
В-третьих, высокий дорожный просвет (клиренс). Наличие данного преимущества означает что можно не "париться" по поводу возможности проезда по дорогам вне асфальта и проезда в плохую погоду по городу. Ведь даже такой крупный город как Москва не в состоянии гарантировать чистые дороги во время сильного снегопада или сильных ливнях (когда проезжая часть больше напоминает брод реки). В таких ситуациях именно клиренс и полный привод играют решающую роль возможности проезда автомобиля.
В-четвёртых, это полный привод.
Получается, что совокупность таких составляющих как полный привод, высокий дорожный просвет, возможность загрузиться нужными вещами делают внедорожники практически идеальными автомобилями.
Единственный минус при управлении внедорожником заключается в том, что большой железный друг очень любит покушать. Минимум 20 литров на сотню (при удачном раскладе) не каждому придётся по душе, так как при таком расходе бензина нужно иметь ввиду что отправляясь, например, на дальние расстояния нужно обязательно иметь при себе канистры с топливом на случай форс-мажорных ситуаций. Но в данном случае, этот небольшой минус ни в коем случае не перекрывает все плюсы внедорожников (или как любят говорить в народе, джипов).
828 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!