UAZ Hunter vs UAZ Patriot. ЧАСТЬ 3.

Автор
Опубликовано: 171 день назад (29 декабря 2017)
Редактировалось: 2 раза — последний сегодня в 10:03
Настроение: Рабочее.
Играет: Про виски и русских)
+1
Голосов: 1
UAZ Hunter vs UAZ Patriot.

ЧАСТЬ 3.

... итак, продолжу. Так вот, выехав на Патре несколько раз в хорошее бездорожье, мы поняли что в стоковом варианте Патриот едет, но едет не везде instant_russian_ru И это понятно, штатная резина на УАЗ Патриот весьма скромных размеров 235/70 R16, к тому же не МТ-шка.

А учитывая, что Патриот в нашем представлении это всё-таки больше экспедиционник, а не штурмовик болот, то ставить на него большую зубастую резину изначально мы даже не планировали instant_ae

Поразмыслив, мы решили купить на штатные колёса цепи, чтобы обуваться в них при съезде в поля/леса instant_drag_06

Цепи мы приобрели и Патрик попёр. Попёр как танк, ничем не хуже Хантера на 35-х instant_ag

НО обуваться каждый раз в цепи оказалось достаточно сложным занятием.

Во-первых, съезд в бездорожье начинается в разных местах... иногда это населённый пункт в виде деревни (а это жесть, так как аборигены имеют достаточно времени насмотреться на наши "переодевалки" и вставить свои 5 копеек про то, что "жиперы" портят им "дороги") instant_Laie_34

Во-вторых, съезд может начинаться с шоссе и сразу в гряяяязь, тогда надевать цепи приходиться прямо на асфальтовой дороге, а это просто-напросто опасно из-за потока движущихся автомобилей.

Ну и в-третьих, надевать цепи уже непосредственно в грязи совсем уж неудобно и муторно. К тому же цепи имеют особенность спадать при езде и надо постоянно контролировать их наличие на резине. Снимать же абсолютно грязные цепи в конце пути тоже сомнительное удовольствие.

Короче говоря, поездили мы на цепях, поездили... и решили, что нашего Патриота всё-таки постигнет участь Кракозябры (только не в таких масштабах) instant_ag

Начать решили с замены резины. Без каких-либо доработок на Патрик спокойно встаёт 32-ая резина. Выбрали нахваленную японскую мт-шку. И Патрик опять попёр.

Однако, как я уже писала в предыдущей части, при отсутствии лебёдки большая зубастая резина это скорее декоративный элемент, нежели реальная подмога в хорошем бездорожье. Поэтому вскоре мы всё-таки "залебедили" нашего Патрика.

Причём, огромный плюс, что лебёдка практически не видна при ежедневной езде instant_cool2

А так как Патриот в нашем понимании это всё-таки автомобиль экспедиционной направленности (но с возможностями порубиться в самых засадных местах при необходимости), то придавать ему "закотлетенный" вид нет желания. Все доработки на нём должны быть максимально не заметными.
Даже установленный шноркель почти не бросается в глаза instant_look

...продолжение следует...
148 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!