UAZ Hunter vs UAZ Patriot. ЧАСТЬ 3.
Автор
|
Опубликовано: 2520 дней назад (29 декабря 2017)
Блог: Отдых в России.
Редактировалось: 2 раза — последний вчера в 07:17
Настроение: Рабочее.
Играет: Про виски и русских)
|
+1↑ Голосов: 1 |
UAZ Hunter vs UAZ Patriot.
ЧАСТЬ 3.
... итак, продолжу. Так вот, выехав на Патре несколько раз в хорошее бездорожье, мы поняли что в стоковом варианте Патриот едет, но едет не везде И это понятно, штатная резина на УАЗ Патриот весьма скромных размеров 235/70 R16, к тому же не МТ-шка.
А учитывая, что Патриот в нашем представлении это всё-таки больше экспедиционник, а не штурмовик болот, то ставить на него большую зубастую резину изначально мы даже не планировали
Поразмыслив, мы решили купить на штатные колёса цепи, чтобы обуваться в них при съезде в поля/леса
Цепи мы приобрели и Патрик попёр. Попёр как танк, ничем не хуже Хантера на 35-х
НО обуваться каждый раз в цепи оказалось достаточно сложным занятием.
Во-первых, съезд в бездорожье начинается в разных местах... иногда это населённый пункт в виде деревни (а это жесть, так как аборигены имеют достаточно времени насмотреться на наши "переодевалки" и вставить свои 5 копеек про то, что "жиперы" портят им "дороги")
Во-вторых, съезд может начинаться с шоссе и сразу в гряяяязь, тогда надевать цепи приходиться прямо на асфальтовой дороге, а это просто-напросто опасно из-за потока движущихся автомобилей.
Ну и в-третьих, надевать цепи уже непосредственно в грязи совсем уж неудобно и муторно. К тому же цепи имеют особенность спадать при езде и надо постоянно контролировать их наличие на резине. Снимать же абсолютно грязные цепи в конце пути тоже сомнительное удовольствие.
Короче говоря, поездили мы на цепях, поездили... и решили, что нашего Патриота всё-таки постигнет участь Кракозябры (только не в таких масштабах)
Начать решили с замены резины. Без каких-либо доработок на Патрик спокойно встаёт 32-ая резина. Выбрали нахваленную японскую мт-шку. И Патрик опять попёр.
Однако, как я уже писала в предыдущей части, при отсутствии лебёдки большая зубастая резина это скорее декоративный элемент, нежели реальная подмога в хорошем бездорожье. Поэтому вскоре мы всё-таки "залебедили" нашего Патрика.
Причём, огромный плюс, что лебёдка практически не видна при ежедневной езде
А так как Патриот в нашем понимании это всё-таки автомобиль экспедиционной направленности (но с возможностями порубиться в самых засадных местах при необходимости), то придавать ему "закотлетенный" вид нет желания. Все доработки на нём должны быть максимально не заметными.
Даже установленный шноркель почти не бросается в глаза
...продолжение следует...
ЧАСТЬ 3.
... итак, продолжу. Так вот, выехав на Патре несколько раз в хорошее бездорожье, мы поняли что в стоковом варианте Патриот едет, но едет не везде И это понятно, штатная резина на УАЗ Патриот весьма скромных размеров 235/70 R16, к тому же не МТ-шка.
А учитывая, что Патриот в нашем представлении это всё-таки больше экспедиционник, а не штурмовик болот, то ставить на него большую зубастую резину изначально мы даже не планировали
Поразмыслив, мы решили купить на штатные колёса цепи, чтобы обуваться в них при съезде в поля/леса
Цепи мы приобрели и Патрик попёр. Попёр как танк, ничем не хуже Хантера на 35-х
НО обуваться каждый раз в цепи оказалось достаточно сложным занятием.
Во-первых, съезд в бездорожье начинается в разных местах... иногда это населённый пункт в виде деревни (а это жесть, так как аборигены имеют достаточно времени насмотреться на наши "переодевалки" и вставить свои 5 копеек про то, что "жиперы" портят им "дороги")
Во-вторых, съезд может начинаться с шоссе и сразу в гряяяязь, тогда надевать цепи приходиться прямо на асфальтовой дороге, а это просто-напросто опасно из-за потока движущихся автомобилей.
Ну и в-третьих, надевать цепи уже непосредственно в грязи совсем уж неудобно и муторно. К тому же цепи имеют особенность спадать при езде и надо постоянно контролировать их наличие на резине. Снимать же абсолютно грязные цепи в конце пути тоже сомнительное удовольствие.
Короче говоря, поездили мы на цепях, поездили... и решили, что нашего Патриота всё-таки постигнет участь Кракозябры (только не в таких масштабах)
Начать решили с замены резины. Без каких-либо доработок на Патрик спокойно встаёт 32-ая резина. Выбрали нахваленную японскую мт-шку. И Патрик опять попёр.
Однако, как я уже писала в предыдущей части, при отсутствии лебёдки большая зубастая резина это скорее декоративный элемент, нежели реальная подмога в хорошем бездорожье. Поэтому вскоре мы всё-таки "залебедили" нашего Патрика.
Причём, огромный плюс, что лебёдка практически не видна при ежедневной езде
А так как Патриот в нашем понимании это всё-таки автомобиль экспедиционной направленности (но с возможностями порубиться в самых засадных местах при необходимости), то придавать ему "закотлетенный" вид нет желания. Все доработки на нём должны быть максимально не заметными.
Даже установленный шноркель почти не бросается в глаза
...продолжение следует...
680 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!