UAZ Hunter vs UAZ Patriot. ЧАСТЬ 2.
Автор
|
Опубликовано: 2589 дней назад (20 ноября 2017)
Блог: Отдых в России.
Редактировалось: 3 раза — последний вчера в 19:50
Настроение: Выходного дня))
Играет: КИШ
|
+2↑ Голосов: 2 |
UAZ Hunter vs UAZ Patriot
ЧАСТЬ 2.
Итак, продолжаю повествование о наших УАЗках
Вообщем, прокатившись впервые по самому обычному разноколейному полю, мы поняли что Хантер отлично рулит и в дальнейшем можно углубляться в леса.
Начав изучение внедорожных качеств нашего Кракозябры мы довольно быстро поняли, что наличие огромной зубастой резины и максимального лифта не является гарантом всепроходимости, поэтому после нескольких эффектных "застреваний" (к тому же стоит отметить, что катались мы почти всегда в одну машину) в броде и песке на Хантере появилась мощная лебёдка Т-Мах Затем силовые РИФовские: пороги, силовой задний бампер, лестница, багажник. Шноркель. Алюминевый пол
И после этого нас понесло...
Огромное количество соревнований и покатушек в разных клубах, броды, поля всех видов и сезонности, торфяные болота, многочисленные дальняки.. и при всём этом эксплуатация Хантера как ежедневного автомобиля по городу с доставкой нас в самые разные районы Москвы (такова на тот период была наша трудовая деятельность). И всё это проделывалось ежедневно
К чему я это? К тому, что оценивать возможности УАЗ Хантер мы можем весьма и весьма объктивно
Так вот, за эти почти 10 лет ежедневной городской эксплуатации и еженедельного погружения Кракозябры в самые какие только могут ж@опные места, Хантер практически ни разу нас не подвёл. Почти не было серьёзных поломок или отказа работать в ответственные моменты.
Возможно дело в регулярном обслуживании автомобиля...
Но в любом случае время берёт своё и после 8-ми лет такой экстремально жёсткой эксплуатации наш Кракозябр всё-таки заметно подустал и использовать его дальше в таком ритме мы не рискнули. Поэтому последовала продажа (сейчас он переехал в Карелию в качестве машины выходного дня).
Следующим нашим автомобилем предсказуемо стал тоже УАЗ, на этот раз Патриот Купили мы его с небольшим пробегом и в полной стоковой комплектации. Самое смешное, что после многолетнего опыта езды почти на "котлете" нам сначала совершенно не хотелось превращать в такого же боевого коня Патриот. Но и на этот раз мы оказались невероятно наивными После месяца езды на стоковом Патре стало понятно, что в стоке в бездоре он как-то не едет.. точнее едет, но не везде...
Продолжение следует...
ЧАСТЬ 2.
Итак, продолжаю повествование о наших УАЗках
Вообщем, прокатившись впервые по самому обычному разноколейному полю, мы поняли что Хантер отлично рулит и в дальнейшем можно углубляться в леса.
Начав изучение внедорожных качеств нашего Кракозябры мы довольно быстро поняли, что наличие огромной зубастой резины и максимального лифта не является гарантом всепроходимости, поэтому после нескольких эффектных "застреваний" (к тому же стоит отметить, что катались мы почти всегда в одну машину) в броде и песке на Хантере появилась мощная лебёдка Т-Мах Затем силовые РИФовские: пороги, силовой задний бампер, лестница, багажник. Шноркель. Алюминевый пол
И после этого нас понесло...
Огромное количество соревнований и покатушек в разных клубах, броды, поля всех видов и сезонности, торфяные болота, многочисленные дальняки.. и при всём этом эксплуатация Хантера как ежедневного автомобиля по городу с доставкой нас в самые разные районы Москвы (такова на тот период была наша трудовая деятельность). И всё это проделывалось ежедневно
К чему я это? К тому, что оценивать возможности УАЗ Хантер мы можем весьма и весьма объктивно
Так вот, за эти почти 10 лет ежедневной городской эксплуатации и еженедельного погружения Кракозябры в самые какие только могут ж@опные места, Хантер практически ни разу нас не подвёл. Почти не было серьёзных поломок или отказа работать в ответственные моменты.
Возможно дело в регулярном обслуживании автомобиля...
Но в любом случае время берёт своё и после 8-ми лет такой экстремально жёсткой эксплуатации наш Кракозябр всё-таки заметно подустал и использовать его дальше в таком ритме мы не рискнули. Поэтому последовала продажа (сейчас он переехал в Карелию в качестве машины выходного дня).
Следующим нашим автомобилем предсказуемо стал тоже УАЗ, на этот раз Патриот Купили мы его с небольшим пробегом и в полной стоковой комплектации. Самое смешное, что после многолетнего опыта езды почти на "котлете" нам сначала совершенно не хотелось превращать в такого же боевого коня Патриот. Но и на этот раз мы оказались невероятно наивными После месяца езды на стоковом Патре стало понятно, что в стоке в бездоре он как-то не едет.. точнее едет, но не везде...
Продолжение следует...
967 просмотров
Комментарии (1)