UAZ Hunter vs UAZ Patriot
Автор
|
Опубликовано: 2561 день назад (18 ноября 2017)
Блог: Отдых в России.
Редактировалось: 1 раз — вчера в 07:12
Настроение: Лирическое)))
Играет: Только этого мало в исполнении Бони Нем ))))
|
+3↑ Голосов: 3 |
UAZ Hunter vs UAZ Patriot.
ЧАСТЬ 1.
Давно хотела поделиться впечатлениями и вот только сейчас дошли руки и мысли.
А именно, впечатлением от УАЗ Hunter и УАЗ Патриот.
История с владения УАЗом началась давно, ещё в 2008 году. До этого у нас была обычная легковушка и к бездорожью тогда мы не имели абсолютно никакого отношения. Даже не знаю как так получилось что мы решили покупать именно внедорожник Это сейчас нам кажется совершенно естественным этот выбор, а вот тогда вообщем-то непонятно чем было обусловлено это решение Перед покупкой мы изрядно посидели в интернете и насмотрелись на фото подготовленных полноприводных автомобилей, что ещё больше утвердило нас в правильности покупки полного привода.
Съездив в ближайший к дому салон посмотрели живьём на УАЗ Хантер. Это был полный стоковый автомобиль, но нам после легковушки он показался супер-высоким и супер-вместительным Мы долго ходили вокруг него, разглядывали внешне, открывали-закрывали двери, заглядывали в боковые кармашки, бардачек, откидывали сиденья, вообщем привыкали к новому формату.
И вот в день ИКС мы отправились в уже другой очень известный в Москве салон по продаже новых УАЗов и понеслось. Помимо стокового Хантера в демонстрационном зале был выставлен подготовленный для бездорожья Хантер
И это был решающий момент. Мы решили, что нам нужен именно подготовленный. Там же в салоне выбрали резину Гудрич 35-го размера, причём Лёха спросил меня, точно ли 35-ую, может поменьше? На что я уверенно заявила "Да-да, именно 35-ую" Там же выбрали диски, классные по форме и очень красивого цвета мокрого асфальта. Естественно, это потянуло за собой и дальнейший тюнинг по тех.части. Но необходимость резать арки и др. нас уже не пугала. И сразу же в салоне оформили установку на УАЗ силового переднего бампера РИФ. На этом салонный тюнинг был завершён, всё остальное мы уже делали после покупки и начала эксплуатации Хантера.
Через 5 дней после офорления заказа наш боевой конь был уже готов Причём, с бампером смешно получилось. В салоне не оказалось в наличии силового бампера и нам звонили предлагали ждать приход либо месяц, либо забрать машину без силовика. Нас не устроил ни первый, ни второй вариант и мы придумали третий... снять для нас силовик с выставочного образца Менеджер хоть немного и посопротивлялся, но в итоге дал добро и бампер РИФ перекочевал к нам.
Первый выезд на УАЗе был забавный. Проехал по асфальту до дома и показав покупку родным, мы решили что надо бы проехаться и до ближайшего поля. Сказано-сделано И вот мы около поля. По высоте спуск с дороги на бездорожье был всего сантиметров 25, но нам неопытным это казалось сложным препятствием и Лёха медленно-медленно, рассчитывая каждый сантиметр начал преодолевать "мегаэкстремальный" съезд в бездорожье Какового же было наше искреннне ( ) удивление, что Хантер запросто спустился вниз да ещё (ВААААУУУУУУ) легко поехал по кочкам...
продолжение следует..
ЧАСТЬ 1.
Давно хотела поделиться впечатлениями и вот только сейчас дошли руки и мысли.
А именно, впечатлением от УАЗ Hunter и УАЗ Патриот.
История с владения УАЗом началась давно, ещё в 2008 году. До этого у нас была обычная легковушка и к бездорожью тогда мы не имели абсолютно никакого отношения. Даже не знаю как так получилось что мы решили покупать именно внедорожник Это сейчас нам кажется совершенно естественным этот выбор, а вот тогда вообщем-то непонятно чем было обусловлено это решение Перед покупкой мы изрядно посидели в интернете и насмотрелись на фото подготовленных полноприводных автомобилей, что ещё больше утвердило нас в правильности покупки полного привода.
Съездив в ближайший к дому салон посмотрели живьём на УАЗ Хантер. Это был полный стоковый автомобиль, но нам после легковушки он показался супер-высоким и супер-вместительным Мы долго ходили вокруг него, разглядывали внешне, открывали-закрывали двери, заглядывали в боковые кармашки, бардачек, откидывали сиденья, вообщем привыкали к новому формату.
И вот в день ИКС мы отправились в уже другой очень известный в Москве салон по продаже новых УАЗов и понеслось. Помимо стокового Хантера в демонстрационном зале был выставлен подготовленный для бездорожья Хантер
И это был решающий момент. Мы решили, что нам нужен именно подготовленный. Там же в салоне выбрали резину Гудрич 35-го размера, причём Лёха спросил меня, точно ли 35-ую, может поменьше? На что я уверенно заявила "Да-да, именно 35-ую" Там же выбрали диски, классные по форме и очень красивого цвета мокрого асфальта. Естественно, это потянуло за собой и дальнейший тюнинг по тех.части. Но необходимость резать арки и др. нас уже не пугала. И сразу же в салоне оформили установку на УАЗ силового переднего бампера РИФ. На этом салонный тюнинг был завершён, всё остальное мы уже делали после покупки и начала эксплуатации Хантера.
Через 5 дней после офорления заказа наш боевой конь был уже готов Причём, с бампером смешно получилось. В салоне не оказалось в наличии силового бампера и нам звонили предлагали ждать приход либо месяц, либо забрать машину без силовика. Нас не устроил ни первый, ни второй вариант и мы придумали третий... снять для нас силовик с выставочного образца Менеджер хоть немного и посопротивлялся, но в итоге дал добро и бампер РИФ перекочевал к нам.
Первый выезд на УАЗе был забавный. Проехал по асфальту до дома и показав покупку родным, мы решили что надо бы проехаться и до ближайшего поля. Сказано-сделано И вот мы около поля. По высоте спуск с дороги на бездорожье был всего сантиметров 25, но нам неопытным это казалось сложным препятствием и Лёха медленно-медленно, рассчитывая каждый сантиметр начал преодолевать "мегаэкстремальный" съезд в бездорожье Какового же было наше искреннне ( ) удивление, что Хантер запросто спустился вниз да ещё (ВААААУУУУУУ) легко поехал по кочкам...
продолжение следует..
634 просмотра
Комментарии (4)