Ближайший выезд

Тундра напугала

Автор
Опубликовано: 3568 дней назад (17 марта 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний вчера в 12:17
Настроение: в ужОсе
+2
Голосов: 2
Решил сегодня переобуться в приобретенные куперы. Все шло хорошо,но после монтажа собираясь уехать двигатель запустился и заглох. Две попытки запуска были аналогичны. При третей попытке стартер крутил,а двигатель не подавал признаков жизни. При этом горел чек и лампа A/T OIL TEMP. Далее последовало снятие клемм с АКБ и несколько минут нервного перекура. Клеммы одеты, старт,мотор поет!
Два вопроса: че за хрень? И в силу того что при включении зажигания не обращал внимания горит ли лампа A/T OIL TEMP до пуска двигателя, гляньте у себя?

Тундра напугала
2191 просмотр
Комментарии (19)
Местный # 17 марта 2015 в 22:53 0
Так правильно что заглохла и не захотела запускать мотор.
Ясно написано: температура масла!!!
И судя по надписи A/T масло в коробке.
MAXVATT # 17 марта 2015 в 23:21 0
Леш,это понятно.Только машинка не заводилась часа два с половиной. Двигатель остыл, стрелка температуры АКПП тоже опустилась на половину. То есть коробка была почти холодной. Явно глюк!
Местный # 17 марта 2015 в 23:37 0
Диагностика все покажет.
Думаю мог датчик глюк показать и отрубил запуск мотора.
У меня вообще один раз размагнитился датчик коленвала ag
MAXVATT # 17 марта 2015 в 23:47 0
Дожить бы до диагностики,раньше чем в выходные не попаду, страшно теперь как-то crazy
MAXVATT # 17 марта 2015 в 23:50 0
Может ей тапочки новые не понравились? rofl
Местный # 18 марта 2015 в 00:01 0
А чего боятся-то, максимум заглохнет hoho
Постоит часок и опять в путь...
А на Тундре нельзя никак самому ошибки посмотреть? Высчитать по морганию лампы какой или еще как???
Была ситуювина на МАНе, замыкаешь два контакта, включаешь зажигание и смотришь сколько раз моргнет лампочка, потом лезешь в книгу смотришь что за ошибка в системе.
MAXVATT # 18 марта 2015 в 00:06 0
Ага,всего-то заглохнет среди дороги.Чего тут страшного?! А про такой способ чтения ошибок без понятия,да и книги ни какой нЭт.
bavarets1 # 29 марта 2015 в 12:03 0
У меня сигналка не штатная иногда так парит)))))) все решает еще раз поставит и снять с охраны))))))
bavarets1 # 29 марта 2015 в 12:02 0
Это тест системы при вкл зажигания))))))))
Местный # 18 марта 2015 в 00:07 0
Ну как-бы вот
Можно до субботы не ждать bf

p.s. такая диагностика есть у любого импортного авто)))
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
MAXVATT # 18 марта 2015 в 00:23 0
Клево,будет свободный часок,попробую. К сожалению думаю вряд ли он будет!
Местный # 18 марта 2015 в 23:19 +1
Как дела, проблема больше не появлялась?
MAXVATT # 19 марта 2015 в 17:49 0
Пока все ок, но стрём не отпускает!
MAXVATT # 21 марта 2015 в 19:24 0
Сделал диагностику,ошибок нет! Чешу репу!
Местный # 21 марта 2015 в 19:50 0
Нужно распечатать весь текст с ошибками и кинуть в бардачок как памятку .
Если еще раз будет такая ситуация, то делаем как написано и сразу выясняем проблему.
MAXVATT # 21 марта 2015 в 20:05 0
Предположили что мог иммобилайзер не считаться.Но это всего лишь догадки.
Местный # 21 марта 2015 в 20:26 0
Теоретики там смотрю собрались stuk
Иммобилайзер или работает или нет, третьего ему не дано.
И уж тем более иммобилайзер не покажет на приборке надпись A/T OIL TEMP!!!
MAXVATT # 21 марта 2015 в 21:07 0
Рядом с замком стоит антенна , в ключе чип. Так что такое возможно. Лампа АКП гаснет после пуска, возможно она не успевала гаснуть. Теперь одному богу известно. Ошибок нет, машина пока работает исправно. Думаю надо забить и ездить!
bavarets1 # 29 марта 2015 в 12:04 0
Если что у меня есть сайт с ошибками нашими гдето?))))))