история создания авто субару
Автор
|
Опубликовано: 3505 дней назад (21 апреля 2015)
Редактировалось: 1 раз — 21 ноября 2024
|
+1↑ Голосов: 1 |
(SUBARU) Токио, Япония, 1958-
"Субару" является торговой маркой автомобилей, выпускаемых крупной японской машиностроительной корпорацией "Фудзи Хэви Индастриз" (Fuji Heavy Industries). Ее история началась в 1917 году, когда Шикухеи Накадзима (Chikuhei Nakajima) открыл в городе Ота экспериментальную авиационную лабораторию. В 1931 году на ее базе возникла фирма "Накадзима Эйркрафт" (Nakajima Aircraft), поставлявшая японским военно-воздушным силам двигатели и боевые самолеты. В 1945 году эта компания была реорганизована и действовала под названием "Фудзи Сангё" (Fuji Sagyo). Она выпускала мотороллеры, оборудование для железных дорог, кузова автобусов и двигатели внутреннего сгорания. В 1950 году, по распоряжению американских оккупационных властей, фирму разделили на 12 независимых предприятий. Пять из них в 1953 году объединились в компанию "Фудзи Хэви Индастриз" и сконцентрировались на производстве мотороллеров, автомобильных комплектующих и двигателей различных типов.
В 1958 году был выпущен первый 4-колесный легковой автомобиль "Субару-360", оборудованный двухтактным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 356 см3 мощностью 16 л.с.
Модель имела очень компактный кузов собственной массой около 400 кг и независимую подвеску всех колес.
В 1966-м было освоено массовое производство первого японского переднеприводного автомобиля малого класса "Субару 1000". Машина имела достаточно вместительный кузов 4-дверный седан длиной 3930 мм и оснащалась 4-цилиндровым двигателем в 977 см3 мощностью 55 л.с. С 1969 года началось производство более комфортабельной модели "Субару 1400".
В 1972 году появились две новые модели. Для замены микроавтомобиля типа "360" подготовили аналогичный "Рекс-550" (Rex) с 2-цилиндровым 4-тактным мотором рабочим объемом 544 см3. Также освоили производство легкового автомобиля полноприводной компоновки с 4-цилиндровым оппозитным 1,4-литровым двигателем продольного расположения. Этот автомобиль, имевший кузов 5-дверный универсал, был создан на шасси перед-неприводной модели "Леоне 1400" (Leone) и оснащался включаемым с места водителя приводом задних колес. В 1976-м появилась более мощная модель "1600" с аналогичным мотором в 1595 см3. Полноприводные модификации производились параллельно с переднеприводными, а также поставлялись в Европу, где были известны как "Субару 1400" и "1600". Однако в Старом Свете они не пользовались успехом из-за неудачной внешности и довольно тесных кузовов.
На Токийском автосалоне 1983 года показали малогабаритные модели с приводом всех колес: микроавтомобиль "Рекс 4WD" и машину малого класса "Джасти Л 0" (Justy) с однолитровым 3-цилиндровым мотором поперечного расположения. В 1986-м рабочий объем двигателя "Джасти" возрос до 1190 см3, а с 1987 года эта машина стала оснащаться первой в мире автоматической механической клиноременной передачей с электронным управлением типа ECVT С середины 80-х годов модели "Леоне" и "XT" получили, наконец, постоянно включенный привод всех колес.
В 1989-м появилось семейство комфортабельных моделей среднего класса "Легаси" (Legacy) в переднеприводном и полноприводном исполнениях. Они оснащались 4-цилиндровыми оппозитными моторами продольного расположения рабочим объемом от 1,8 до 2,2 л мощностью 110; 150 и 220 л.с. (последний - с турбонаддувом). Оригинальное спортивное купе "SVX" на полноприводном шасси появилось в 1991 году. Машина имела 6-цилиндровый оппозитный двигатель в 3318 см3 мощностью 240 л.с., механическую или автоматическую коробку передач, отличалась хорошими скоростными качествами.
В 1992 году освоили серийное производство двух семейств новых моделей "Вивио" (Vivio) и "Импреза" (Impreza). Микроавтомобиль "Вивио" с 4-цилиндровым двигателем поперечного расположения рабочим объемом всего 658 см3 можно заказать с 5-дверным кузовом хэтчбек и полным приводом всех колес. "Импреза" по размерам несколько меньше "Легаси". Она оснащается силовым агрегатом с мотором рабочим объемом 1,6-2,0 л мощностью 90-220 л.с.
С 1993 года семейство "Легаси" производится во втором поколении, получив более просторные кузова и двигатели повышенной до 250 л.с. мощности. Через два года появился существенно модернизированный "Легаси Аутбек" (Outback) с кузовом 5-дверный универсал, с более высоким дорожным просветом, приспособленный для движения по плохим дорогам. В 1997-м начато производство аналогичной машины "Форестер" (Forester) меньших размеров с 2,0-литровым 4-цилиндровым оппозитным мотором.
В 1979-м появилось второе поколение моделей "Леоне" с новыми моторами в 1299 и 1782 см3 и более привлекательными кузовами увеличенных размеров. На их базе в 1985 году выпустили эффектное спортивное купе "XT" с кузовом клиновидной формы, приводом на все колеса и электропневматической системой регулирования уровня кузова.
"Субару" является торговой маркой автомобилей, выпускаемых крупной японской машиностроительной корпорацией "Фудзи Хэви Индастриз" (Fuji Heavy Industries). Ее история началась в 1917 году, когда Шикухеи Накадзима (Chikuhei Nakajima) открыл в городе Ота экспериментальную авиационную лабораторию. В 1931 году на ее базе возникла фирма "Накадзима Эйркрафт" (Nakajima Aircraft), поставлявшая японским военно-воздушным силам двигатели и боевые самолеты. В 1945 году эта компания была реорганизована и действовала под названием "Фудзи Сангё" (Fuji Sagyo). Она выпускала мотороллеры, оборудование для железных дорог, кузова автобусов и двигатели внутреннего сгорания. В 1950 году, по распоряжению американских оккупационных властей, фирму разделили на 12 независимых предприятий. Пять из них в 1953 году объединились в компанию "Фудзи Хэви Индастриз" и сконцентрировались на производстве мотороллеров, автомобильных комплектующих и двигателей различных типов.
В 1958 году был выпущен первый 4-колесный легковой автомобиль "Субару-360", оборудованный двухтактным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 356 см3 мощностью 16 л.с.
Модель имела очень компактный кузов собственной массой около 400 кг и независимую подвеску всех колес.
В 1966-м было освоено массовое производство первого японского переднеприводного автомобиля малого класса "Субару 1000". Машина имела достаточно вместительный кузов 4-дверный седан длиной 3930 мм и оснащалась 4-цилиндровым двигателем в 977 см3 мощностью 55 л.с. С 1969 года началось производство более комфортабельной модели "Субару 1400".
В 1972 году появились две новые модели. Для замены микроавтомобиля типа "360" подготовили аналогичный "Рекс-550" (Rex) с 2-цилиндровым 4-тактным мотором рабочим объемом 544 см3. Также освоили производство легкового автомобиля полноприводной компоновки с 4-цилиндровым оппозитным 1,4-литровым двигателем продольного расположения. Этот автомобиль, имевший кузов 5-дверный универсал, был создан на шасси перед-неприводной модели "Леоне 1400" (Leone) и оснащался включаемым с места водителя приводом задних колес. В 1976-м появилась более мощная модель "1600" с аналогичным мотором в 1595 см3. Полноприводные модификации производились параллельно с переднеприводными, а также поставлялись в Европу, где были известны как "Субару 1400" и "1600". Однако в Старом Свете они не пользовались успехом из-за неудачной внешности и довольно тесных кузовов.
На Токийском автосалоне 1983 года показали малогабаритные модели с приводом всех колес: микроавтомобиль "Рекс 4WD" и машину малого класса "Джасти Л 0" (Justy) с однолитровым 3-цилиндровым мотором поперечного расположения. В 1986-м рабочий объем двигателя "Джасти" возрос до 1190 см3, а с 1987 года эта машина стала оснащаться первой в мире автоматической механической клиноременной передачей с электронным управлением типа ECVT С середины 80-х годов модели "Леоне" и "XT" получили, наконец, постоянно включенный привод всех колес.
В 1989-м появилось семейство комфортабельных моделей среднего класса "Легаси" (Legacy) в переднеприводном и полноприводном исполнениях. Они оснащались 4-цилиндровыми оппозитными моторами продольного расположения рабочим объемом от 1,8 до 2,2 л мощностью 110; 150 и 220 л.с. (последний - с турбонаддувом). Оригинальное спортивное купе "SVX" на полноприводном шасси появилось в 1991 году. Машина имела 6-цилиндровый оппозитный двигатель в 3318 см3 мощностью 240 л.с., механическую или автоматическую коробку передач, отличалась хорошими скоростными качествами.
В 1992 году освоили серийное производство двух семейств новых моделей "Вивио" (Vivio) и "Импреза" (Impreza). Микроавтомобиль "Вивио" с 4-цилиндровым двигателем поперечного расположения рабочим объемом всего 658 см3 можно заказать с 5-дверным кузовом хэтчбек и полным приводом всех колес. "Импреза" по размерам несколько меньше "Легаси". Она оснащается силовым агрегатом с мотором рабочим объемом 1,6-2,0 л мощностью 90-220 л.с.
С 1993 года семейство "Легаси" производится во втором поколении, получив более просторные кузова и двигатели повышенной до 250 л.с. мощности. Через два года появился существенно модернизированный "Легаси Аутбек" (Outback) с кузовом 5-дверный универсал, с более высоким дорожным просветом, приспособленный для движения по плохим дорогам. В 1997-м начато производство аналогичной машины "Форестер" (Forester) меньших размеров с 2,0-литровым 4-цилиндровым оппозитным мотором.
В 1979-м появилось второе поколение моделей "Леоне" с новыми моторами в 1299 и 1782 см3 и более привлекательными кузовами увеличенных размеров. На их базе в 1985 году выпустили эффектное спортивное купе "XT" с кузовом клиновидной формы, приводом на все колеса и электропневматической системой регулирования уровня кузова.
656 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!